Найти в Дзене
BSP

Интересные и местами забавные снимки на автомобильную тематику. 20 раскрашенных фотографий⁠⁠ из ХХ века, часть III

Представляю вам новую часть подборки посвященную необычным автомобилям ХХ века. Самые необычные виды транспортных средств и просто интересные автомобильные фотографии. Все снимки были раскрашены.

Двyхместная палатка, установленная на крыше автомобиля, 1960 годы.

Единственный в мире Rolls-Royce на гусеничном ходу.

Принадлежал этот необычный автомобиль русскому революционеру, крупному теоретику марксизма, советскому политическому и государственному деятелю Владимиру Ленину.

Rolls-Royce 40/50 HP приобретен в Великобритании в 1922 году, переделан в автосани в 1928 году.

Хранится этот интереснейший экспонат в подмосковном музее-усадьбе «Горки Ленинские».

-2

Одноместный трехколесный автомобиль Morgan Three Wheeler Runabout, 1910 год.

-3

Двухколесный автомобиль системы П. П. Шиловского на улицах Лондона, 1914 год.

Эта машина держалась в состоянии равновесия благодаря гироскопическому эффекту, произведенному тяжелым 600-килограммовым маховиком.

-4

Шаромобиль L’ Automodule, созданный Жаном Пьером Понтье в 1970 году в рекламных целях.

-5

Автомобиль Panhard & Levassor Type A P2C/P2D, начало XX века.

Panhard & Levassor — французская автомобильная компания, основанная в 1886 году Рене Панаром и Эмилем Левассором.

Компания стала одной из первых в мире, выпускающих автомобили на продажу.

-6

Сэр Малькольм Кэмпбелл и «Кэмпбелл-Рейлтон-Роллс-Ройс Блю Берд», 1933 год.

Blue Bird был разработан гонщиком Малькольмом Кемпбеллом в 1931-1933 гг. специально для установления рекордов скорости. Презентация автомобиля состоялась 22 февраля 1933 года на гонках в Дайтоне, когда Кемпбеллом был установлен рекорд скорости на суше — 438 км/ч.

Всё благодаря двигателю V12 от Rolls-Royce с рабочим объемом 36 литров и мощностью 2500 л.с.

-7

Барни Олдфилд за рулём гоночного автомобиля Christie V‑4 1907 года.

-8

Мужчина за рулем самодельного снегохода на базе Ford T в лесу, Мичиган, 1926 год.

-9

Автомобиль для перевозки инвалидов. Сан-Франциско, 1926 год.

-10

Внедорожник «Октоавто» Милтона Ривза. США, 1911 год.

Милтон Отелло Ривз был пионером американской автомобильной промышленности. Ему принадлежало более 100 патентов.

В 1911 году Ривз модифицировал модель Overland 1910 года выпуска, добавив четыре дополнительных колеса и назвав ее Reeves Octo-Auto. Он имел двигатель мощностью 40 лошадиных сил, был более 20 футов в длину, вмещал 4 пассажира и продавался в розницу за 3200,00 долларов.

-11

Девушка в электромобиле на станции подзарядки, 1912 год.

Автомобиль не имеет руля. Тогда рули были редки, а автомобиль управлялся рычагами.

-12

Лодка на колёсах, детище компании Peugeot, 1926 год.

Это рекламный "продуктомобиль" отделения Peugeot Nautic, которое занималось созданием моторных лодок и яхт.

По сути это просто корпус лодки установленный на шасси автомобиля, способный самостоятельно передвигаться по дорогам, но не по воде.

-13

Рекламный плакат автомобиля Opel Kapitän, Германия, 1951-1953 годы.

-14

Девушка и Audi 50, 1970-е.

-15

Автомобиль Mercury Mermaid. США, 1957 год.

Идеальный вариант для эгоистов или мизантропов.

-16

Испытательный трек АвтоВАЗа. Тольятти, 1973 год.

Для своего времени машина была огонь. К сожалению спустя 50 лет машины не претерпели существенных изменений.

-17

Разбитый автомобиль на улице Вашингтона, округ Колумбия, 1922 год.

Кстати, первое в мире ДТП с участием автомобиля было зафиксировано 30 мая 1896 года в Нью-Йорке во время проведения одних из первых в истории автогонок. Генри Уэллс, находившийся за рулём автомобиля, сбил велосипедистку Эвелин Томас. Эвелин отделалась переломом ноги, а виновника происшествия арестовали и держали под стражей несколько суток.

-18

Гран-при Германии, 1966 год.

Прыжок Джеки Стюарта на одном из трамплинов "Зеленого ада" Нюрбургринга. Справа можно заметить сдвинутый на обочину автомобиль одного из участников туринговой гонки.

-19

Автомобиль Ford со стеклянной крышей, 1947 год.

В Лос-Анджелесе появились «стеклянные» крыши для кабриолетов, похожие на «пузыри», крыши крепятся в тех же точках, что и обычные брезентовые крыши, и их легко снять для хранения в семейном гараже.

Хотя на данный момент они бесцветные, в будущем планируется выбор «оттенков». Говорят, что верхние части легко чистить, а царапины на поверхности плексигласа толщиной в четверть дюйма можно удалить полировкой с помощью автополироли или воска.

Идея весьма креативная, но не безопасная. И без постоянного кондиционера такая машина летом превратится в парник.

-20

Предыдущая часть:

Понравилась статья, подпишитесь, это сильно помогает развитию канала!

Мой канал есть в Одноклассниках и ВК. Если вам нравится тематика моего канала, то буду рад видеть вас в телеграмм канале, где публикуется множество раскрашенных исторических снимков со всего мира. Часть больших материалов не могу опубликовать в Дзене, так как много ограничений и цезуры. Спасибо!