Думаю, все знают, что лучший способ воздействовать на ребенка – это «настучать» на него родителям. К сожалению, мне тоже регулярно приходится так делать. К примеру, когда «я не выучила, потому что мама заставила грядки полоть».) Обычно я очень вежливо пишу маме и спрашиваю, нельзя ли пожертвовать грядками в пользу выполнения моего домашнего задания. И чаще всего выясняется, что либо грядки пололись не так усиленно, либо их вовсе не было. ) Или «я не нашла перевода слов, потому что у нас дома словаря нет, а на телефоне у меня родительский контроль». Я опять вежливо пишу родителям и прошу обеспечить ребенка хотя бы самым дешевеньким словарем или снимать родительский контроль на время выполнения моего домашнего задания. И чаще всего выясняется, что «дома полно словарей», а если надо что-то посмотреть по учебе в интернете, достаточно только сказать. ) Зато на следующем занятии ученик обычно демонстрирует блестящее знание материала, ибо был подвергнут животворящему родительскому пенделю. ))
Что иногда забывают учителя и репетиторы: ругаем активно и много, хвалим пассивно и мало
25 декабря 202425 дек 2024
3780
2 мин