Ульяновский завод довольно долго боролся за создание и начало производства своих собственных дизелей. И много чего было реально сделано, получен богатый опыт работы с подобными агрегатами. Но с уходом инвесторов остался только один вариант – это дизель, производство которого разворачивает компания Соллерс на мощностях бывшего завода Форд в Елабуге. Его предполагается ставить на пикапы ST6 Sollers, а также на УАЗ «Патриот», пикап «Профи», «Полуторку». Возможно, что когда-то руки дойдут до «Буханки» и «Хантера». Может показаться странным, но в Китае научились делать дизели довольно давно, уже лет двадцать маломощные трактора и мотоблоки на солярке продаются по всему миру. Поэтому ничего удивительного нет в том, что Соллерс привезла в Россию вполне нормальный дизель. Причем, в планах компании не просто закупка готовых китайских дизелей, а именно полный цикл производства – от литья блоков и головок, до изготовления систем управления впрыском. Прототип разработан и выпускается с 2017 г, и в
УАЗ установит новый «дизель» на Patriot и Профи: что он из себя представляет, и когда обновление?
25 декабря 202425 дек 2024
73,8 тыс
3 мин