Найти в Дзене

"Бонжур, лямур, тужур"

«Бонжур, лямур, тужур», - глубокомысленно пропыхтела старая черепаха, сидя на большой коряге в своём уютном озерце. И ей было совсем неважно, что она не знала значения этих слов. Зато звучит пафосно и необычно. Сразу чувствуется интрига, загадка и что-то величественное. Откуда в черепахе всё это, она, конечно, не догадывалась. Хотя, на самом деле, всё просто – в прошлой жизни она жила в роскошном французском дворце и была королевской достопримечательностью. Так и притащила в свою новую жизнь манию величия. Да только условия, увы, уже не те. Но ей-то невдомёк. Вот и смотрят на неё местные лягушки, как на умалишённую. Кто-то равнодушно. Кто-то с интересом. А кто-то сразу начинает трястись от ужаса, заслышав такие слова, потому что французская речь для них = смерть. С чего вдруг? Опять же всё просто – в прошлой жизни они стали излюбленным деликатесом французов. И их чудесные лягушачьи лапки подавались на стол французским гурманам. Жуки-водомеры вроде бы ничего не боятся, но кое-кто, заслы

«Бонжур, лямур, тужур», - глубокомысленно пропыхтела старая черепаха, сидя на большой коряге в своём уютном озерце. И ей было совсем неважно, что она не знала значения этих слов. Зато звучит пафосно и необычно. Сразу чувствуется интрига, загадка и что-то величественное.

Откуда в черепахе всё это, она, конечно, не догадывалась. Хотя, на самом деле, всё просто – в прошлой жизни она жила в роскошном французском дворце и была королевской достопримечательностью. Так и притащила в свою новую жизнь манию величия. Да только условия, увы, уже не те. Но ей-то невдомёк.

Вот и смотрят на неё местные лягушки, как на умалишённую. Кто-то равнодушно. Кто-то с интересом. А кто-то сразу начинает трястись от ужаса, заслышав такие слова, потому что французская речь для них = смерть.

С чего вдруг? Опять же всё просто – в прошлой жизни они стали излюбленным деликатесом французов. И их чудесные лягушачьи лапки подавались на стол французским гурманам.

Жуки-водомеры вроде бы ничего не боятся, но кое-кто, заслышав эти «бонжуры-тужуры», заныривает поглубже и старается подольше не всплывать на поверхность. И тут снова всё просто – совсем в недавней своей инкарнации они были жестоко истреблены французскими дезинсекторами, обработавшими пруд недалеко от Парижа ядрёнами ядохимикатами. Выжить не удалось никому.

А вот пиявочки прямо расплываются блаженными улыбками от незатейливой песенки и про «амур», и про «тужур». Ох, как вкусненько им было в прошлой жизни при французском королевском дворе вкушать кровушку царственных особ. Их со всеми почестями привозили в комфортабельных баночках, кормили досыта и увозили в уютный дом аптекаря обратно.

А что вы притащили с собой из прошлой жизни? Как это в вас откликается? Может, вы, как черепаха из этого озера, никак не можете снять корону? А она цепляется за всё и за всех, вызывая в ваш адрес бурю негодования. Но вы искренне не понимаете, почему вдруг вам ПРИЛЕТЕЛО.

А, может быть, вы чего-то смертельно боитесь, как те самые лягушки, хотя умом понимаете, что проблема выеденного яйца не стоит?

И к кому вы так страстно норовите присосаться, как пиявки, чтобы было сытно и комфортно… но, желательно, за чужой счёт? На себя-то надежды мало.

В общем, не удивляйтесь, если что-то в вашей жизни не поддаётся рациональному объяснению. Память Души - штука сложная. Но при желании всегда можно разобраться, где, как говорится, собака порылась.

Главное освободить побольше места добру, красоте и любви в жизни нынешней, чтобы жить счастливо здесь и сейчас.