Олег вбежал в прихожую и сел на банкетку. Дыхание перехватывало, а в горле пересохло настолько, что казалось, ещё немного — и язык прилипнет к нёбу. В этот момент он бы с радостью выпил целое озеро прохладной и кристально чистой воды.
Рядом с ним сидел Джек и смотрел на него непонимающим взглядом. Вот кто уж точно нисколько не устал. Энергии у его пса было ещё хоть отбавляй.
- Олежек, ты, что тут сидишь? – вышла из гостиной его бабушка, держа за руку Лерочку.
Малышка подошла к Джеку и начало его гладить, немного дергая за шерсть. Собака попятилась к двери, пытаясь скрыться от внезапных, а самое главное не очень приятых ласк.
- Устал, даже двигаться не могу, - пожаловался Олег.
- Ну и зачем было так перенапрягаться, - проговорила женщина, - и вообще ни к чему тебе худеть, ты и так самый красивый.
- Да уж, красивый, - ответил Олег, - а ещё неповоротливый, настоящий увалень.
- Никакой ты не увалень, - возразила Валентина Петровна, - ну, подумаешь, немного животик есть, это же сущая ерунда, а что красивого, когда ребра торчат?
- Бабуль, я толком и не бегал, так… а устал, как будто пробежал марафонский забег. Это же не нормально. Так пить хочу не могу, - пожаловался парень.
- Сейчас принесу, - откликнулась женщина.
- Не надо, сейчас Джеку лапы протру и сам схожу, - проговорил Олег, - только ещё минутку посижу. Алёнка опять спит?
- Нет, она там что-то делает за компьютером, - ответила Валентина Петровна.
- Думаешь, от кусочка манника я не сильно потолстею, - осторожно поинтересовался парень, - я есть захотел, как только из ворот вышел. Ну, что за организм, только пошевелюсь, сразу желудок просыпается. Всю дорогу бежал под недовольное урчание.
- Ой, не смеши меня, а, - усмехнулась Валентина Петровна, - просто у тебя молодой и здоровый, подрастающий организм.
- Ага, в основном вширь, - нахмурился Олег, - мог бы тогда ещё немного в высоту подрасти, Боря меня на целую голову выше.
- Не преувеличивай, Олег, ну чуть пониже, подумаешь.
- Так что, если я маленький кусочек манника съем с чаем, думаю вреда не будет?
- А манника нет, - ответила Валентина Петровна.
- Как это? – не понял Олег, - там же вчера ещё много оставалось.
- А вот так, я Рустаму в контейнер положила, чтоб он для Андрюши отвёз.
- Их Мария Семёновна, итак, всякими вкусняшками кормит, зачем надо было везти в такую даль манник? Это что Алёнка попросила? – удивился он.
- Нет, но Андрюше знать об этом не обязательно.
- О-о-о, бабуля, ты что-то задумала?
- Рустам скажет, что Алёнушка пекла специально для любимого мужа. Думаю, сердце любого мужчины можно запросто завоевать через желудок. А манник у Алёны получился вкусный. Как-то не нравятся мне последнее время их взаимоотношения.
- Ох, ты и хитра бабуль, - улыбнулся Олег.
- Просто жизненный опыт. Все любят заботу и внимание. Однако необходимо, чтобы это было взаимным, в футбол в одни ворота не сыграешь. Андрей поест манника, позвонит Алёне, поблагодарит её, похвалит и глядишь, так и сделают шаг навстречу друг другу.
- Точно, бабуль, так и будет.
- Ты успокоился?
- Я и не нервничал, - ответил он.
- Ты с вечера накануне сам не свой, - ответила Валентина Петровна, - но вроде бы пробежка пошла тебе на пользу.
Олег, тяжело вздохнув, поднялся с банкетки и направился в санузел. Валентина Петровна проводила его взглядом, подхватила Лерочку на руки и направилась в кухню. Надо было самой позвонить Ивану и всё выяснить, если Олег молчит, решила она.
Олег в это время протёр лапы Джеку, поднялся на второй этаж и заглянул в комнату к сестре. Алёна на самом деле с сосредоточенным видом всматривалась в экран монитора.
- Тук-тук, - проговорил Олег, - а чем это у нас тут так занята систер?
- Привет, - обернулась Алёна с улыбкой, - Алиса мне отправила несколько фотографий филиала кафе, ну и нового спортивного центра, а я пишу новый пост, ну или мини-статью.
- Так ты у нас блогер теперь или писатель? Или журналист?
- Уж точно не журналист, это ты загнул, да и не писатель. В общем, давай рассказывай.
- Что рассказывать?
- Меня-то не обманывай, что там папа вчера тебе сказал? Я сразу поняла, что что-то случилось.
- Хочет меня домой забрать и в этот дурацкий лицей отдать, а что я там забыл? Ну чем он лучше? Как вспомню про «белый воротничок» сразу в дрожь бросает. Неужели он думает, что эта зловредная учительница может дать мне больше знаний? – пожаловался сестре Олег.
- Это из-за нашей поездки? Или может быть, Ольга что-то ему опять сказала.
- Зачем Ольге-то это? Скорее всего, нет.
- А я вот не удивилась бы, она же последнее время на себя постоянно одеяло перетягивает.
- Какое одеяло, Алён?
- А такое.
- Только не в этом случае. Зачем я ей там… в городе? Ну, сама подумай. Нет, это последствия нашего приключения аукнулись. Блин-н-н. Да что же такое, - Олег с печальным видом сел на край кровати и тяжело вздохнул, - даже не предполагал, что этим может закончиться.
- А я бы хотела, чтоб ты домой вернулся, - честно ответила Алёна.
- Вернусь, но только после выпускного. А сейчас надо переубедить папу, но как-то аккуратно, не протестуя агрессивно. Иначе будет только хуже. Ты тоже подумай, как, может быть, возникнут какие-то идеи.
- Хорошо, Олег, подумаю.
- И бабушке пока не говори, зачем её раньше времени расстраивать. Может быть, всё ещё устаканится.
***
Лариса Сергеевна поднялась из-за стола и стала убирать грязную посуду. Илья Владимирович взял кружку с кофе и направился на лоджию, вслед за ним поднялся с лежанки Зевс.
Женщина всё утро наблюдала за мужчиной, вёл он себя как обычно, был совершенно невозмутим. Может быть, она зря себя накручивает и слушает Елену. От её коллеги можно было ожидать чего угодно.
А ещё Лариса Сергеевна так и не вспомнила откуда ей знакомо лицо Лизы. Как будто они где-то уже встречались. Только вот где и при каких обстоятельствах? Она подошла к двери и посмотрела на лоджию.
Илья Владимирович сидел на высоком стуле, пил кофе и разговаривал по телефону, посматривая на оживлённый город внизу. Рядом с ним сидел Зевс и не отрываясь смотрел на хозяина.
Лариса Сергеевна даже не слышала, как у мужчины звонил телефон. Она открыла дверь и уловила только последнюю фразу «договорились». Илья Владимирович нажал кнопку отбоя, положил телефон на подоконник и спокойно посмотрел на неё.
- Кто звонил? – поинтересовалась Лариса Сергеевна, как можно спокойнее.
- Да, никто, - отмахнулся мужчина.
- Что делать собираешься?
- Сейчас поеду в спортивный центр, - ответил Илья Владимирович.
- Который?
- Новый.
- А зачем? – не отставала Лариса Сергеевна.
- Проверю как там дела, всё-таки спортивный центр полноценно работает сегодня первый день, надо посмотреть, что и как. Хотелось бы, чтоб центр пользовался спросом у населения. От этого напрямую зависит моё благосостояние.
- Я с тобой, - ответила женщина.
- Думаю, не стоит, что ты там будешь делать?
Лариса Сергеевна с подозрением посмотрела на мужчину. С кем он, а главное, о чём договорился и почему не хочет брать её с собой? Всё это наводило на очередные подозрения.
Да, что с ней в конце концов, такое? Она никогда не была излишне ревнива, это как-то совсем не в её правилах.
- Илья, мы уже давно в посёлок не ездили, не пора ли наведаться? – поинтересовалась Лариса Сергеевна, решив пока сменить тему.
- Давай запланируем поездку, например, на следующей неделе в выходные. Я заодно посмотрю столовую, домики, ведь скоро у нас будет спортивные сборы с группой самбистов.
- Только не говори, что ты тоже планируешь жить в посёлке целый месяц?
- Не месяц, а двадцать один день, - возразил мужчина, - конечно, планирую. Заодно совмещу полезное с приятным. Буду помогать тренерам, всё-таки это у нас первый подобный опыт, ну и буду ходить на рыбалку, а также просто гулять и отдыхать.
- Илья, это очень долго я не смогу столько времени прожить в посёлке, - возмутилась Лариса Сергеевна.
- Кстати, когда младшая группа узнала, что старшие едут на спортивные сборы в посёлок, то большая их часть тоже захотела, - сообщил Илья Владимирович.
- Так переезжай тоже в посёлок, тренируй свои группы, вам же там как будто всем мёдом намазали, - занервничала Лариса Сергеевна.
- Ты прекрасно знаешь, что я веду секцию только для взрослых. Сейчас же планирую быть просто на подхвате, а больше всего хочу отдохнуть и выспаться. У меня когда-то должен быть отдых?
- Давай твой отдых будет где-нибудь за границей на берегу лазурного моря, - попросила Лариса Сергеевна, - я не дышала морским воздухом уже много лет.
- У меня Зевс не забывай, чтоб куда-то уехать, надо с кем-то его оставить. А я свою собаку непонятно с кем оставлять никогда не буду, ты об этом прекрасно знаешь, - ответил мужчина категорично.
- И только в посёлок можно спокойно ездить с Зевсом, - заметила Лариса Сергеевна с сарказмом в голосе.
- Именно, а кстати, когда официальное открытие турбазы?
- Неужели, ты хочешь съездить и поддержать моего бывшего муженька? А может быть, ещё его инвестором станешь?
- Лариса, что за сарказм, я не понимаю? – нахмурился мужчина, - что на тебя вообще нашло, только что всё было совершенно нормально.
- Не хочу ни видеть, ни слышать про Бориса, а ты ещё хочешь уехать в посёлок на месяц. Ты считаешь нормальным общаться с моим бывшим? Это по меньшей мере странно.
- Да я с ним практически не вижусь в посёлке. Что за проблема? Я отдохну, ты побудешь с дочкой и внучкой, и будет всем счастье. Тем более у меня с этой турбазой далеко идущие планы.
- Какие?
- Если летние сборы пройдут хорошо, потом устроить зимние в новогодние каникулы.
- Ты что меня сегодня добить решил? – занервничала Лариса Сергеевна.
- Свежий морозный воздух, белоснежный снег, лыжи, горячий чай и вкусная, здоровая еда. Юные самбисты не только проведут время с пользой, но ещё и отдохнут.
- Тебе-то это зачем?
- Ты что меня не слышишь? Спортсмены проведут каникулы, не лёжа на кровати с телефоном, а в движении и спорте. А после этого последуют победы, увеличится престиж нашего центра. Будет больше желающих ходить именно к нам – это же вполне очевидно.
- Ладно, здесь я согласна с тобой, - ответила Лариса Сергеевна, - но можно ведь придумать что-то ещё, зачем тебе именно этот посёлок?
- Давай закончим эту тему, пока не поссорились. В общем, я поеду.
- Я с тобой, - в очередной раз повторила Лариса Сергеевна.
- Как хочешь, только собирайся побыстрее.
***
Вера Захаровна с Юрием Алексеевичем вошли в прихожую. С кухни послышался шум и как будто ругательство. Мужчина усмехнулся, он почему-то и не сомневался, что Миша в их отсутствие скорее всего активизировался.
- Как-то Миша сегодня рано встал, - заметил Юрий Алексеевич.
- Думаешь, телефон ищет? - шепотом спросила Вера Захаровна.
- Вполне возможно, - так же тихо ответил ей мужчина.
- Хорошо, что он при тебе.
Вера Захаровна сняла кеды и вошла в кухню. Миша вытирал что-то с пола. На нём были спортивные штаны и футболка. Рядом на спинке стула висела кофта. Михаил был уже гладко выбрит и бодр – это удивляло.
- Куда ходили так рано? – поинтересовался Миша.
- Немного пробежались, - ответила Вера Захаровна, - а больше просто гуляли, а ещё кофе попили. А ты что тут пролил?
- Ничего, яйцо разбил. Хотел яичницу себе пожарить на завтрак.
- Что не смог справится с такой простой задачей? – поинтересовался Юрий Алексеевич.
- А вам бы только как-то подколоть, съязвить, да просто обидеть человека.
- А что это ты такой обидчивый с утра?
- Потому что всю ночь мне в спину упиралась пружина, а ко всему прочему у меня не было подушки и одеяла, - ответил Михаил.
- И кто же в этом виноват? – поинтересовался Юрий Алексеевич, - давай, не будем показывать пальцем.
- Сейчас пожарю тебе яичницу, - проговорила Вера Захаровна, - одно яйцо, два?
- Сам пожарит, у него руки есть, - возразил Юрий Алексеевич, - а заодно и нам с Верой по паре яиц сообрази, но постарайся всё сделать правильно.
- А что там можно сделать неправильно? – возмутился мужчина.
- Пересолишь или сожжешь, с тебя станется, я даже не удивлюсь. Ты совершенно не приспособлен к жизни.
- Да хватит на меня всё время нападать, сколько можно? Вас там что бешеная собака укусила в парке?
- Миш, ну ты что? Разве так можно?
- А что нет так, ты только послушай его, мам?
- Миша, а ты что вернулся, ты же ушёл, дверью хлопнул?
- Погорячился, - ответил Михаил.
- Деньги снял? – уточнил Юрий Алексеевич.
- Когда? Ночью?
- Неужели сейчас собираешься в банк?
- Нет, давайте телефон, я всё перечислю, - проговорил Миша.
- Даже так… И что же такого произошло?
- Вот вам какая разница? Я так решил и всё, - заметил Михаил.
- Деньги перечислишь, а потом телефон продашь, - не отставал от него Юрий Алексеевич.
- Миша, сколько у тебя кредит? – поинтересовалась Вера Захаровна, - хватит оплатить?
- Вера, да что же это такое? Зачем ты из него тряпку делаешь? Сам кредитов набрал, пусть и платит.
- Отдайте телефон, - протянул руку Миша.
- Ты точно всё перечислишь?
- Нет, сейчас у вас телефон отберу, выпрыгну в окно и убегу, - с сарказмом ответил Михаил.
- Миш…
- Ну, а что, мам. Он именно такого обо мне мнения.
- А ты меня переубеди, - проговорил Юрий Алексеевич.
Мужчина молча достал трубку из своей сумочки и протянул Михаилу. При этом у него было такое лицо, как будто в любой момент он был готов его поймать и отобрать телефон снова.
Миша вошёл в приложение банка и молча перечислил всю сумму маме. У Веры Захаровны даже глаза округлились, когда ей пришло оповещение о поступлении.
Содержание канала здесь
#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь