Найти в Дзене
Pro авто

Нива спорт с новым ДВС и новой подвеской запущена в серийное производство, что известно о цене на данный момент

Здравствуйте, уважаемые читатели! На самом деле, мне не доставляет большого удовольствия писать о новостях Волжского автомобильного завода, не потому что я противник ВАЗа, а потому, что долгие годы ему нечем нас порадовать. Чтобы вы понимали, я действительно люблю некоторые модели ВАЗа. Моей первой машиной, на которой я учился ездить, была белая ВАЗ 2106. Она мне очень нравилась, сложно объяснить почему, нравилась и все. Сейчас у меня дома даже есть ее маленькая копия. Для своего времени, Нива тоже была отличным автомобилем. Конечно, сейчас она уже морально устарела и очень давно. Но, как бюджетный внедорожник для охоты и рыбалки, а так же как конструктор, в котором всегда будет что доработать и починить, проявляет себя хорошо. Я сам иногда люблю купить Ниву, правда, не новую, слишком цены на них стали «кусаться». Старенькую, но "живую" и погонять по лесам, в грязи. Правда, я быстро устаю от этой машины, все же передвигаться на ней вне болот, очень утомительно. Ехать на ту же рыбалку,

Здравствуйте, уважаемые читатели!

На самом деле, мне не доставляет большого удовольствия писать о новостях Волжского автомобильного завода, не потому что я противник ВАЗа, а потому, что долгие годы ему нечем нас порадовать. Чтобы вы понимали, я действительно люблю некоторые модели ВАЗа. Моей первой машиной, на которой я учился ездить, была белая ВАЗ 2106. Она мне очень нравилась, сложно объяснить почему, нравилась и все.

Сейчас у меня дома даже есть ее маленькая копия.

Для своего времени, Нива тоже была отличным автомобилем. Конечно, сейчас она уже морально устарела и очень давно. Но, как бюджетный внедорожник для охоты и рыбалки, а так же как конструктор, в котором всегда будет что доработать и починить, проявляет себя хорошо.

Я сам иногда люблю купить Ниву, правда, не новую, слишком цены на них стали «кусаться». Старенькую, но "живую" и погонять по лесам, в грязи. Правда, я быстро устаю от этой машины, все же передвигаться на ней вне болот, очень утомительно.

Ехать на ту же рыбалку, куда-то дальше 100 километров, очень неприятно. Да и постоянно нужно обслуживание, практически после каждых выездов в грязь. Я понимаю, что это связано с тем, что я беру не новые машины, но все же. У меня была старая Honda HR-V. У нее тоже отличные внедорожные качества. Так вот она требовала обслуживания гораздо гораздо меньше. Практически не ломалась и очень стойко выдерживала нагрузки. Так и на трассе в ней было приятно ехать, по сравнению с Нивой.

-2

Но повторюсь, против Нивы тоже ничего не имею, да и проходимость у нее все же лучше.

Ниве всегда не хватало более мощного двигателя. Я очень удивлен, что он появился только сейчас. Неужели это нельзя было сделать раньше, ведь жаловались на это все. Чтобы разогнать ее до 100 км.ч. требовалось около 17-18 секунд. В 2022 году стали говорить о том, что сделали Ниву спорт. Изменили подвеску, установили 16 клапанный ДВС. Только после этого все затихло, в автосалонах по-прежнему продавали Ниву с очень устаревшим восьмиклапанным двигателем.

И вот спустя почти два года, наконец, Ниву Спорт выпускают в серию. Но, снова с нюансами. Пока что, новую Ниву собирают в ручном режиме в маленьких соответственно количествах. Планируют делать по 200 штук в месяц, сейчас делают по несколько десятков штук. И их еще в продаже нет. Эти машины уходят на тесты.

А вот старт продаже ожидают в начале 2025 года. Цены точные завод еще не сообщил, но информация о предположительной стоимости уже имеется в открытых источника. Говорят о том, что Нива Спорт будет стоить около 2-2.5 млн.р. Предположительно в максимальной комплектации будут внедорожные шины АТ, шноркель, багажник на крышу.

Итак, цена за эту машину, по моему мнению, слишком высока. Но, с учетом того, что Нива Бронто с обычным ДВС стоит 1.5 млн.р. я думаю, что цены будут приблизительно такие, как я написал.

Так, что касается ДВС. Это форсированный мотор 1.6 мощностью 122 л.с и 151 Hm при 5000 об.мин. Это известный двигатель, он ставиться в Гранту спорт, только в Ниву его пришлось ставить продольно.

-3

Что касается коробки передач, то это конечно по-прежнему механическая трансмиссия с усиленными шестернями пятой передачи, а также доработан картер сцепления и применен однорычажный привод раздаточной коробки.

Что же касается новой подвески, то в основном изменения появились в задней части. Вместо тяги “Понара” установлены четыре рычага, а на всех колесах – дисковые тормозные механизмы.

Скоростные характеристики так же еще не раскрыты. Ожидается что машина сможет разгоняться до 100 км.ч примерно за 12-13 секунд.

Из "плюшек" внешнего вида будут стоять черные расширители арок, воздухозаборник на капоте, 17 дюймовые диски, черный передний бампер с прямоугольными противотуманками, а так же рейлинги на крыше.

В салоне изменения тоже есть. Установили новые сиденья, много красного декора, перекомпонован центральный тоннель (рычаг переключения перенесен ближе к водителю).

-5

Что же, наверное, этот автомобиль будет интересным и более приятным по рулежке. Я бы на самом деле с удовольствием купил его покататься, если бы цена была хоть немного адекватной. Например, 1.4 млн.р. На данный момент, мне кажется это максимум, что можно за него отдать. Ну, в полной комплектации 1.5 млн. не больше. За 2.5 млн.р есть что выбрать, куда более мощное и комфортное.

Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!

Lada
208,9 тыс интересуются