Автор: Василий Степной
Начало истории тут
1
Меня привело в сознание раздражающее попискивание в голове. Каждый раз, когда я пыталась повернуть голову или отвлечься мыслями о том, что ужасно болит голова, этот писк увеличивался и настойчиво пытался пробиться в сознание. Наученная горьким опытом первого общения с Ше, как оказалось, магом разума огромной мощи, я уже на инстинктах пыталась выставлять защиту от вмешательства, но ничего не помогало. Тогда, уже повинуясь инстинкту самосохранения, я со всеми предосторожностями создала узкий канал с фильтрами и разрывающими шлюзами, чтобы при малейшей угрозе иметь возможность на любом этапе прервать входящий сигнал, и, наконец, пропустила этот навязчивый писк к себе.
И когда он, наконец, дошёл до моего сознания, то первой реакцией моего организма был не страх и даже не встряска сознания с воспоминанием самых недавних событий, а полная готовность к действиям, но абсолютная растерянность. Такое ощущение, что я была словно робот, отключивший ненужное в экстренной ситуации оповещение о разного рода ошибках в организме, сосредоточившись только на одной конкретной цели. И получилось, что организм готов к действиям несмотря ни на что, а сознание ещё не поняло, что делать. Ведь этот навязчивый сигнал методично отсчитывал последние секунды моей жизни:
- Соединение прервано. Подтвердите действие. До блокировки операции осталось девять секунд… Соединение прервано. Подтвердите действие. До блокировки операции осталось восемь секунд… Соединение прервано. Подтвердите действие. До блокировки операции осталось семь секунд…
***
В каждом из нас живёт несгибаемая личность. В каждом из нас живёт настоящий герой, который совершает действия не ради славы, а велением сердца. А также в каждом из нас живёт маленький ребёнок, который всегда просит помощи и защиты. И как бы мы не хотели, но эти две крайности в нас присутствуют всегда, и какую ипостась мы выбираем в тот или иной момент, создаёт о нас впечатление у окружающих. Потому что, как не крути, а разумная личность, к какому бы то либо миру не относящаяся, всё равно является частью общества. Потому что только вместе и сообща можно развиваться. Это так было, это так есть, и это так будет.
Но я не о философии, лирики и словоблудии, я сейчас пытаюсь сказать, что как бы ты не отрывал себя от общества, рядом с которым ты обитаешь, живёшь, существуешь, ты всё равно являешься частью этого общества, каким бы оно ни было. А отсюда и на тебя распространяются уже все правила, нормы той же морали и воспитания. И как бы ты не находился далеко - ты часть своего общества и несёшь его отпечаток на своей личности.
Это всё к тому, что насколько же отличаются даже нравственность самого последнего морального урода в человеческом обличье от самого рядового демона. Ведь даже с пелёнок каждого члена их омерзительного и аморального сборища обучают пытать! Да вы представляете? Они своих детей водят по пыточным и дают попробовать доставить неимоверную боль существу. И если получилось, то этот маленький индивид сразу же получает новую ступень в иерархии. Причём приучать к искусству пыток начинают с других рас…
Да, здесь я с вами могу согласиться, что в детстве мы тоже и крылышки мухам отрывали, и разным насекомым лапки... Но мало того, что они это делают с разумными, так и повышение квалификации в пытках - это вызвать максимум боли у уже своего соплеменника! А высшая награда – пытать собственных родителей…
- Нет, эти твари должны быть стёрты из воспоминаний вселенной вместе со всей их генной памятью, и точка!!!
***
Мой очередной день закончился на пыточном столе. Но этот день был для меня самым что ни на есть счастливым! Ведь это мелкое отродье, что тонкими иглами, подключёнными к чему-то, напоминающему электричество, пыталось попасть в мой оголённый нерв в разрезанном локтевом суставе. Но либо эта личинка демона совсем уж безмозглая, либо мой организм просто решил отрезать эту ветвь нервных окончаний от основной нервной системы.
Как же он старался, с каким же он наслаждением пытался доставить мне боль. Но что он, а что настоящие мастера своего дела. Этот демонёнок по сравнению с ними даже не ангел, а высший архангел – настолько он был плох!
В общем, этого мерзкого детёныша сварили и съели там же. Как же я смеялась, как же я была довольна собой, что хоть таким способом я могу отомстить и хоть кого-то уничтожить.
А сидя уже в своей клетке, я осознавала, что моя радость имеет значение только для моей психики и поддержки ещё хоть в каком-то состоянии живого организма, ведь если для них такое существование норма, то даже, возможно, они радуются больше меня, избавляя своё общество от вот таких никчёмных и неумелых, и вовсе не сожалея о содеянном, а наоборот, гордясь, что принесли пользу.
2
Как-то раз ко мне пришла Лиона и пыталась каким-то высокопарным слогом говорить о возможности будущей дуэли. Я тогда рассмеялась ей в лицо и сказала, что её клятвы и обещания для меня ничего не значат, ведь я ничего подобного не подтверждала и тем более ей не давала. И если вдруг случится так, что мне представиться возможность, то перерезать ей горло, когда она спит – это будет для неё самая лучшая смерть от меня, потому что такая смерть для неё будет самая быстрая. А если у меня будет возможность просто истребить всю их расу, то я никогда вообще не задумаюсь, что существует такой полудемон-получеловек, как Лиона. Она, также как и вся их мерзкая раса, просто будет предана забвению.
Ох, как же она надо мной измывалась в тот день, пока её не оттащили. Помню, тогда даже в первый и последний раз вырвалась наружу после моей блокировки в моём сознании Саргона, которая очень не хотела погибнуть от руки собственной дочери. И даже как-то пыталась мыслеречью к ней подключиться без моего согласия.
Я тогда отключалась несколько раз, но Лиона снова и снова меня приводила в сознание и снова и снова выплёскивала свои садистские наклонности на моём многострадальном теле. Сейчас я могу сказать, что она настоящий Падальщик, и некоторым из них стоило бы у неё поучиться.
Как я не умерла, я не знаю. Я выжила им всем назло. Назло Лионе, назло Саргоне, назло Падальщикам и назло всем этим проклятым демонам! И уже тогда начала воспринимать всё как очередной этап своего следующего путешествия, но самостоятельного. Я чётко осознавала, что Саргона - это враг номер один! Паразит, который подчиняет организм только себе и себе во благо. И с того момента я загнала её настолько глубоко и запечатала в своём сознании, что не думаю, что вообще когда-либо она сможет вернуться, и я услышу её проклятый лживый голос.
Что же касается психики, то чем сильнее меня пытали, тем сильнее я становилась. Не знаю, как это работало, но с каждой пыткой я становилась уверенней и более стойкой! Конечно, были попытки и вытащить из меня Саргону, и сделать из меня ключ-проход в человеческий мир, и сделать из меня батарейку, вечно вырабатывающую энергию для магов в походных условиях. Но я противостояла, я терпела, я выжила!
Их главная ошибка - не знать нашу человеческую психику и дать Лионе надо мной продолжительное время издеваться. Пройдя первые пытки - я была сломлена. Проходя вторые - мне стало всё равно. Проходя третьи - я умерла. А вот проходя все последующие – я отключила не только боль, но и сознание. И с каждой новой попыткой причинить боль мой организм становился только сильнее и защищённее. В какой-то момент я даже смогла осознавать себя, что я снова что-то цельное и органичное. Что у меня есть самосознание и вроде ещё теплиться жизнь. Что самая моя главная задача – мой план так и не реализован. И что это единственная, самая главная моя цель!
И вот именно тогда я начала думать о том, что я всё-таки что-то смогу. Что простое перегрызание горла очередному бесёнку мне не даст ничего, кроме секундного удовлетворения. Мне нужно мыслить масштабней и по возможности разрушительней. Именно тогда я вспомнила о словах Саргоны о «Великом Месте Силы», именно тогда я начала осознавать, что беспринципный архонт ШшэШиХисс всё знал. Что он сознательно проводил меня через смерть. Что он сознательно давал мне шанс стать сильней. И что все его слова не имеют никакого подтекста, а только лишь констатацию фактов. И что раз уж он привёл нас именно сюда, тогда хоть самый микроскопический шанс, но есть. А раз он так методично говорил о том, что «мы на верном пути», то это означает только одно - я всё смогу! Но несколько вопросов я хотела бы ему всё-таки задать и получить такие же правдивые и лаконичные ответы.
Меня только иногда вводит в ступор мысль, что если ты великий маг разума и предвидения, то почему же ты из бесконечного множества вариантов будущего выбираешь сознательное самопожертвование, причём уже зная, как и что будет? Ради только призрачной возможности на всего лишь один шанс на спасение из бесконечного множества вариантов? Это тоже самое, что если бы вся наша вселенная была населена разумными в каждой звёздной системе, и среди всех этих разумных провели бы лотерею только с одним выигрышным билетом. Представляете масштабы вероятности и, соответственно, выигрыша?
Вот и я после очередного дня пыток вспоминаю об этой мысли и теряю надежду. Но, проверяя свой внутренний резерв, я просто улыбаюсь. С каждым днём я наполняю себя силой, которую не могут высосать кандалы и которую не видят опытные Мастера пыточных дел.
Я не знаю, как работает моя новая способность, и каким чудом происходит накопление энергии в моём организме, и почему мои кандалы не могут никак на эту энергию среагировать, но что она у меня есть и прибавляется с каждым днём пыток – это неоспоримый факт. Возможно, это совсем иной тип энергии, и, возможно, у меня как-то продублировался резерв для этого нового типа энергии, однако я ей вполне могу пользоваться точно также, как и обычно. Я даже уже поэкспериментировала у себя в клетке. Всего лишь немого подлечила себе ноющие раны. Получилось! Но вот уже на само исполнение заклинания кандалы отреагировали и начали отсасывать энергию из уже сформировавшегося заклинания. Но и это не беда, мне всего лишь надо немного больше накопить этой новой энергии и исполнить свой план. И это вполне выполнимо! Ведь мой резерв, благодаря посещению планеты тиксов, стал очень вместительным.
Мастеров пыточных дел здесь называют Падальщики. Вот как раз один из них в своём детстве прикипел с самой первой попытки к искусству истязания, а после уже запытал родителей до смерти. Вот именно он решил, что будет тем самым, кто «взломает» Хранителя. Многие до него пытались, но ни у кого не вышло. А вот он возомнил себя самым искусным в своём деле. Это мне он сам всё рассказал, и вообще он много чего мне рассказывал и даже назвал мне своё имя. Не знаю, зачем, видимо, чтобы я его помнила, хоть и не долго – до смерти. Но мне всё равно и как его зовут, и на его способности, и на все его рассказы, да и на всю его мерзкую расу тоже. Потому что помнить всех этих существ я не собираюсь. Ведь о плевке в мусорную яму вы же не собираетесь помнить? Вот и я о том же.
3
Стараясь не шуметь, я сформировала тонкий луч на кончике указательного пальца длиной не больше пяти сантиметров и пыталась разогреть его до очень высокой температуры. В моём понимании я сделала коротенький лазер. Но это, конечно, не он, просто так легче называть это моё новое заклинание. А по сути, это тот же файерболл, только сжатый из шара в тоненький цилиндр, в который я сгоняю большое количество энергии, тем самым повышая мощь этого коротенького луча.
Дальше я пыталась разрезать и без того очень сопротивляющиеся кандалы. Мало того, что они высасывали энергию из моего лазера, так и сделаны они были из какого-то прочного материала, что очень трудно поддавался моему воздействию. Приходилось всё больше и больше вливать энергии, чтобы хоть какой-то результат получился. В какой-то момент я даже подумала, что у меня вообще ничего не получится. Но когда я уже испугалась, что мне просто не хватит моих сил, чтобы разрезать кандалы, они, наконец, поддались, и дело сдвинулось с мёртвой точки.
Конечно, кандалы очень сильно нагревались. Пусть это и самая малость после всего, что я тут пережила, и спокойно такую боль можно и потерпеть, но не хотелось терять лишнее время на восстановление своего тела. Поэтому приходилось останавливаться и пережидать, когда металл на руках хоть немного остынет.
И вот, наконец, я их срезала и аккуратно положила, чтобы они при падении не издавали много шума. Хотя и очень хотелось их отшвырнуть от себя, как что-то мерзкое. А дальше я вздохнула словно полной грудью, как будто до этого так вовсе не могла. И с этим действием почувствовала, что начинает наполняться мой резерв моей обычной энергией – какое же это радостное чувство!
Я заглянула внутрь себя и хмыкнула. Как я и догадывалась, мой внутренний резерв продублировался, и теперь у меня их два для разного типа энергий. Так что теперь мой объём увеличился в два раза, и теперь я уж точно смогу удивить самых искушённых демонов. Для той же Лионы это будет смертельный сюрприз.
С прутьями клетки мой лазер справился за доли секунды. Видимо, я слишком много влила в него энергии, думая, что и клетка сделана из того же материала. А ещё я подумала, что мой лазер можно использовать и как оружие, если его удлинить в несколько раз и разрубать им, словно мечом, тела противников. Думаю, что раз уж клетка оказалась такой простой задачей для моего лазера, то тела моих врагов и подавно никаких трудностей для него не составят.
Выйдя из своего узилища, я направилась на поиски моего самого разговорчивого и очень упорного Падальщика по имени Саймон. Как я не старалась отбрасывать вовсе ненужную информацию, но, глядишь ты, пригодилось. Более того, он сам приглашал меня к себе, думая, конечно, что это забавная шутка.
- Но нет, Саймон, я помню твои рассказы и с радостью принимаю твоё приглашение, тем более, раз у ж ты такой разговорчивый, то и нужной информацией ты со мной поделишься как гостеприимный хозяин, – с улыбкой подумала я и, сориентировавшись, направилась в нужную сторону.
Да и, собственно, проведя здесь больше полугода, волей-неволей запомнишь эти коридоры и расположение пыточных. А за это время я практически все их посетила. Полгода это я отсчитывала, когда была в сознании, а вот сколько я провела времени в отключке, тут я не скажу, да и спросить некого. А Саймону почему-то не приходило в голову поделиться со мной этой информацией. Хотя, если подумать, то и мне эта информация особо не нужна, так как если я до сих пор жива, то демонам ничего не удалось со мной сделать, а значит и прорваться в последний сектор Жизни им так же не удалось. А значит, у меня есть шанс, и я его использую на полную.
Когда на пути мне попадались рядовые демоны, охранники или обходчики, я даже не останавливалась и, не церемонясь, просто вламывалась в их головы и сминала сознание, словно тухлый помидор в руке. После такого действия разумный не умирал, а превращался в овощ, пускающий слюни. Если его обнаружат, то он выиграет мне немного времени, пока не разберутся, что он не налакался чего-то увеселительного до такого своего состояния.
Этот комплекс пыточных был под землёй. Не знаю, почему все демоны любят строить жилище именно так, точнее, не строить, а вырывать, но суть в том, что чем глубже, тем престижней. Так вот, чтоб добраться в апартаменты к Саймону, мне пришлось преодолеть пять уровней вниз и превратить в овощи десятерых демонов.
Последних двух, которые охраняли двери уважаемого Мастера Падальщика, я просто распылила своим ледяным пламенем, нисколько не беспокоясь о возможной ранней тревоге. Потому что словоохотливый Саймон сказал, что вот эти два стража привязаны только на него самого, поэтому и тревожно будет ему самому. А мне это и надо - пусть будет подготовлен.
Я спокойно открыла дверь, запустила под потолок шар светляка, чтобы было поярче. С лёгкостью отбила заклинание, которое в меня запустил Саймон. И когда его понемногу начал одолевать испуг, я произнесла:
- Ну что, Саймон, поговорим?
Продолжение тут.
Спасибо, читатель, что ты с нами!
Если тебе понравилось - поставь лайк и оставь комментарий!
Чтобы не пропустить новую историю - подпишись!
Эта история в видеоформате тут
Эта история в аудиоформате (+ доп. контент) тут