Далее нужно было снять с двигателя шатуны с поршнями и клапана. Каждый поршень я пометил, чтобы потом поставить их в том же порядке. Такие механизмы не любят неправильной сборки. Был у меня случая, когда я ехал на "Бычке", и у меня открутился карданный вал. Оказывается мой сменщик, когда его снимал, то при монтаже повернул его на 90 или 180 градусов, и он стал откручиваться. казалось бы, какая разница? Но разница есть. Деталь приработалась. Ну и здесь принцип такой же. Желательно ставить в том же порядке. На поршнях и метки есть, чтобы не повернуть их на 180 градусов. На одном поршне была трещинка. Поэтому я решил заменить его. Купил поршень от ЗИЛ-157. Но к сожалению он немного отличался. Пришлось заказать у токаря проставочные шайбы на шатунный палец. И ещё само отверстие под шатунный палец было уже. Я стал искать в интернете развёртку под него. Нашёл регулируемую развёртку. Как хорошо, что существует такой инструмент. Я съездил в Москву за ней. Эта развёртка ещё из советских запас