Но сейчас он ответственно собрался, ничего не забыл, и отправился на добычу питания, подстёгиваемый укорами желудка.
Пойти-то он пошел, и даже почти совсем спустился на первый этаж, и тут осторожно приоткрылась неразличимая ранее дверь справа от лестницы, и оттуда, практически на цыпочках вышли две птицы…
Иван замер на ступеньках слабоосвещённой лестницы, озадаченно пытаясь понять, кто это.
-Клювы здоровенные, головы крохотные, лапы чёрные, сами… почему-то без перьев, так, только какой-то сероватый пух кое-где виднеется. А идут как-то странно, словно, переговариваются беззвучно и… прячутся.
Прятались странные птицы забавно – вытягивали шеи, к чему-то прислушивались, а потом резко втягивали их в тушки и короткими перебежками торопливо передвигались в сторону лестницы, а достигнув её приникли к нижней ступеньке, и в полуприсядку начали красться вдоль неё.
Ивана странные птицы точно не видели, а он раздумывал, стоит ли их задержать и вообще, как на это реагировать?
-Точно же сбежали откуда-то!
Правда, додумать он не успел, потому что его внимание привлекло какое-то движение в приоткрытом дверном проёме.
-Это… это же тот змей! – сообразил Иван, глядя на золотистую чешую, переливающуюся на свету.
В первый раз, когда Ваня этого змея видел, у него возникло ощущение, что он чем-то проштрафился и находится в немилости у начальства, а вот что происходит сейчас, и надо ли как-то на это реагировать?
Впрочем, змей его заметил сразу, сделал какое-то круговое движение передней частью, и оказался перед Иваном в виде человека до пояса, а ниже – змеиное тело.
Иван замер… во-первых, на ум тут же пришла иллюстрация из детской книги сказок, где подобное существо изображалось, во-вторых, сразу как-то засуетился инстинкт самосохранения, намекая, что непонятно, чего ждать от этого чудища – не зря же от него птички убегают, в-третьих, от пристального, какого-то даже слишком пристального взгляда змеечеловека, почему-то засвербело в носу. А, в-четвёртых, программерская часть рассудка моментально и сходу начала соображать, как вписать это создание в программу. Даже алгоритм действий начал рассчитываться.
Змеечеловек, внезапно отвёл взгляд, легонько склонил голову, словно чуть поклонился, а потом приложил палец к губам, явно призывая Ивана к молчанию.
Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото к публикациям взяты из сети интернет для иллюстрации.
Но физиология взяла своё, и гость оглушительно чихнул!
Дальнейшее вспоминалось отдельными кадрами:
-Вот взвиваются вверх два странных птичьих создания, явно намереваясь взлететь, но увы, увы, они не учитывают того, что от их перьев практически ничего не осталось, поэтому рывок заканчивается постыдным приземлением.
-Вот они, рухнув на пол, озираются, видят змея в полуобороте и какого-то незнакомого типа на лестнице.
-Вот они, со всех лап, забавно размахивая ощипанными крыльями, бросаются бежать в сторону гаража, а змей, не особенно и торопясь, ползёт за ними.
На этом этапе Иван, всё ещё не очень-то понимая, что делать лично ему, спускается на несколько ступенек вниз.
Как выяснилось, это было его ошибкой, потому что следующий кадр застиг его неожиданным появлением двух брюнетистых типов, сиганувших через перила слева и рванувших к опешившему Ивану.
-Стой! Иначе мы ему шею свeрнём! – заорал один из абсолютно незнакомых Ивану субъектов.
Ну, да… конечно. Что можно подумать, если вы видите этакое длинное, худое, взъерошенное и явно замороченное человеческое создание?
Правильно! Оно беспомощно и абсолютно беззащитно перед двумя хамоватыми да нагловатыми воронами! Им и можно, и нужно воспользоваться для собственной безопасности, а, может, и выгоды!
Ага… счас!
Первый из братьев, цапнувший Ивана за плечо, с изумлением осознал, что почему-то оторвался от ступенек и летит!
Второй, вознамерившийся схватить людского безобидного заморочня за основание шеи и полностью его обездвижить, оказался свёрнут каким-то хитрым рулетиком, причём рука, которая тянулась к шее, была сверху этой конструкции. Собственно, за неё заморочень и придерживал крутого и очень уверенного в себе вороновича… ну, вот только что уверенного!
-Парни, я ж вас не трогал! – укоризненно произнёс Иван, и… ошалело уставился на то место, куда прибыл первый из нападавших.
Он-то туда всматривался, чтобы быть уверенным, что ничего этому субъекту не переломал, а субъект, рухнув, взял и стал...
-Птица?
-Ворррон! – прохрипел рулетик у Ивановских ног. – Пустии к бррату!
-Ссславно! – прокомментировал змей, картинно облокачиваясь правым локтём на перила лестницы. – Крассиво даже!
-Этот… - Иван кивнул на сипящего что-то невнятное, второго нападавшего, - Этот тоже тот?
Вопрос был не очень хорошо сформулирован, что уж там, но змей понял.
-Да, это вторая птаха.
-Я не птаха! Я воррон! – протестующе заявил объект их обсуждений.
-Ты бестолковый цыплак! – презрительно выдал змей. – Я ж вам уже сколько раз сказал, что вы никуда не убежите, не улетите, и даже не уползёте! А вы мало того, что опять сбегать вздумали, так ещё и человека попытались захватить! Да не просто человека, а гостя! Программиста!
-Да уж… - подумал он, - Даже жаль, что никто этого не видит!