Найти в Дзене
МЕТОД GETBRAND

От лимитки к долгосрочной стратегии: как использовать сезонные коллекции для роста бренда?

В преддверии Нового Года поговорим о лимитированных наборах.🎁 Потенциал таких упаковок намного больше, чем просто краткосрочный пик спроса. Умное использование сезонных лимиток может стать частью долгосрочной стратегии роста бренда, формируя лояльность и узнаваемость. Давайте разберемся, как это сделать. Сезонные коллекции позволяют испытывать новые идеи и концепции; это своего рода площадка для экспериментов с дизайном, включающая в себя вариативность маркетинговых ходов: так, бренд может оценить реакцию потребителей на новые продукты или услуги с минимальными рисками. Безусловно, коллекции, связанные с актуальными событиями или праздниками, могут привлечь внимание потребителей, которые раньше не были знакомы с брендом, а вот для уже существующих клиентов – это ключик к укреплению лояльности. Регулярный выпуск сезонных коллекций поддерживает интерес покупателей, заставляет следить за брендом с вопросом: "А что они сделали на этот раз?". Брендам важно устраивать момент "предвкушения"

В преддверии Нового Года поговорим о лимитированных наборах.🎁

Потенциал таких упаковок намного больше, чем просто краткосрочный пик спроса. Умное использование сезонных лимиток может стать частью долгосрочной стратегии роста бренда, формируя лояльность и узнаваемость. Давайте разберемся, как это сделать.

Сезонные коллекции позволяют испытывать новые идеи и концепции; это своего рода площадка для экспериментов с дизайном, включающая в себя вариативность маркетинговых ходов: так, бренд может оценить реакцию потребителей на новые продукты или услуги с минимальными рисками.

Безусловно, коллекции, связанные с актуальными событиями или праздниками, могут привлечь внимание потребителей, которые раньше не были знакомы с брендом, а вот для уже существующих клиентов – это ключик к укреплению лояльности. Регулярный выпуск сезонных коллекций поддерживает интерес покупателей, заставляет следить за брендом с вопросом: "А что они сделали на этот раз?". Брендам важно устраивать момент "предвкушения" – это важный маркетинговый ход.

А вот анализ продаж и отзывов на лимитированные коллекции позволяет получить ценную информацию о предпочтениях потребителей и оптимизировать стратегию развития бренда.

Небольшие рекомендации по разработке долгосрочной стратегии с использованием сезонных коллекций:

  1. Разработка единой брендинговой концепции
  2. Планирование календаря релизов
  3. Создание уникальных историй
  4. Использование различных маркетинговых инструментов (разные каналы продвижения)
  5. Сбор и анализ данных

Касаемо примеров, сразу вспоминаем две компании, которые подойдут кейсом практически в любой проблематике!) Coca-Cola с изменением дизайна банок на новогодний период и Starbucks с ежегодным выпуском праздничных кружек и напитков, которые все ждут.

А что завлечет еще больше – создание своего адвент-календаря: в этому еще больше брендов решили провернуть такую акцию, что очень здорово привлекает внимание!🎄