В преддверии Нового Года поговорим о лимитированных наборах.🎁 Потенциал таких упаковок намного больше, чем просто краткосрочный пик спроса. Умное использование сезонных лимиток может стать частью долгосрочной стратегии роста бренда, формируя лояльность и узнаваемость. Давайте разберемся, как это сделать. Сезонные коллекции позволяют испытывать новые идеи и концепции; это своего рода площадка для экспериментов с дизайном, включающая в себя вариативность маркетинговых ходов: так, бренд может оценить реакцию потребителей на новые продукты или услуги с минимальными рисками. Безусловно, коллекции, связанные с актуальными событиями или праздниками, могут привлечь внимание потребителей, которые раньше не были знакомы с брендом, а вот для уже существующих клиентов – это ключик к укреплению лояльности. Регулярный выпуск сезонных коллекций поддерживает интерес покупателей, заставляет следить за брендом с вопросом: "А что они сделали на этот раз?". Брендам важно устраивать момент "предвкушения"
От лимитки к долгосрочной стратегии: как использовать сезонные коллекции для роста бренда?
20 декабря 202420 дек 2024
6
1 мин