Найти в Дзене
Kuplinov Play

Мой опыт прохождения Final Fantasy XV

C Final Fantasy XV у меня сложились неоднозначные отношения. Первый раз я её увидел на геймскоме вроде (игровая выставка), но чисто краем глаза. Потом уже была давай-гляшка на канале. Главные герои не понравились сразу (и сразу скажу, что после прохождения ничего не поменялось). Они откровенно противные, постоянные тупые шутки, какие-то глупые реакции, короче фу. Проходить не захотелось.
Почему всё-таки решил поиграть? В неё Катя задротила прям люто когда-то. Мне она (игра, не Катя) не нравилась, потому что на привычную финалку она не похожа совсем. Почему всё-таки решил пройти - не помню. Может, увидел на каком-то стриме, может, просто вспомнил и захотелось. Или Катя захотела посмотреть в моём исполнении. А может, всё вместе сложилось) Геймплей оказался весьма приятный, пошаговые бои вообще в какое-то время мне перестали нравиться, слишком это медленно было, тем более, что бОльшая часть таких боёв сводится просто к тому, чтобы бездумно нажимать атаку, если это не боссы, где уже надо п
Оглавление

C Final Fantasy XV у меня сложились неоднозначные отношения. Первый раз я её увидел на геймскоме вроде (игровая выставка), но чисто краем глаза. Потом уже была давай-гляшка на канале. Главные герои не понравились сразу (и сразу скажу, что после прохождения ничего не поменялось). Они откровенно противные, постоянные тупые шутки, какие-то глупые реакции, короче фу. Проходить не захотелось.
Почему всё-таки решил поиграть? В неё Катя задротила прям люто когда-то. Мне она (игра, не Катя) не нравилась, потому что на привычную финалку она не похожа совсем. Почему всё-таки решил пройти - не помню. Может, увидел на каком-то стриме, может, просто вспомнил и захотелось. Или Катя захотела посмотреть в моём исполнении. А может, всё вместе сложилось)

Впечатления от геймплея

Стандартный интерфейс для финалки с одним "но" - это больше не пошаговый процесс. Следить за всем приходится чуть оперативнее.
Стандартный интерфейс для финалки с одним "но" - это больше не пошаговый процесс. Следить за всем приходится чуть оперативнее.

Геймплей оказался весьма приятный, пошаговые бои вообще в какое-то время мне перестали нравиться, слишком это медленно было, тем более, что бОльшая часть таких боёв сводится просто к тому, чтобы бездумно нажимать атаку, если это не боссы, где уже надо подумать. Тут же процесс в реальном времени, можно сказать, слэшер, но без вычурных комбинаций. Гг имеет в арсенале несколько типов оружия, которые можно менять прямо по ходу сражения, плюс стандартная для серии магия. Члены отряда используются в основном для проведения каких-либо комбинаций, полноценно брать под управление нельзя.

-3

Отряд, кстати, состоит всего из 4 человек, обычного разнообразия финалок тут нет. Как выдают троих друганов гг - так с ними до конца и будем. Вообще когда в игре есть только ограниченное число героев и не надо кого-то выбирать - это для меня плюс, сразу понятно, что ты вкладываешь силы в прокачку не просто так, никого не отберут, никто не уйдет и тд. У каждого своя роль - дд, танк, плут/маг и стрелок. Всё предельно просто.

"Регалия" - основной транспорт для перемещения по миру.
"Регалия" - основной транспорт для перемещения по миру.

Исследовать мир интересно, хоть он там и довольно пустой по сути. Машина без прокачки в "вездеход" довольно неудобная, ездишь только по дорогам, долго и скучно со временем, хорошо хоть автопилот есть, можно насладиться видами. Есть ещё чокобо, они норм, но не помню, чтобы я прям активно ими пользовался. В основном в тем моменты, когда расстояние надо пробежать небольшое.
Из прочих активностей в открытом мире: рыбалку я вроде всю прошел, если не путаю, было прикольно. Также герои устают, надо регулярно делать привалы, во время которых надо готовить еду и слушать всякие диалоги - про них ничего не скажу, не особо они вообще чем-то полезным запомнились. А вот данжи - это хорошо. Они по сути вообще в каждый игре должны быть, но необязательными, чтобы можно было дополнительно свои силы проверить. Все я не прошел, потому что в каком-то данже просто не понял, куда идти, там постоянно откидывало назад и какой правильный маршрут, так я и не понял, а жаль. Там прям жёсткие испытания на скилл и интеллект встречаются.

Впечатления от сюжета

4 главных героя - Игнис, Гладиолус, Промпто и их лидер Ноктис.
4 главных героя - Игнис, Гладиолус, Промпто и их лидер Ноктис.

Сюжет, в общем, обычный, есть конечно моменты серьёзные и драматичные, но в целом середняк. История повествует о разборках двух королевств, которые сначала пытаются дипломатически наладить отношения, а потом идут войной друг на друга, от чего герои сначала бегут, а потом вклиниваются помогать. При этом существует третья сторона в виде главного злодея со своими планами, который постоянно следит за героями, где бы они ни были.
К игре ещё выходило несколько дополнений про каждого из друзей гг по отдельности и ещё одно про антагониста. Длц, по-моему, сделаны чисто для галочки, просто чтобы побольше раскрыть героев, но так как они мне не нравятся - проходил без особого интереса. Там дают уникальный геймплей, конечно, у каждого свои механики, но всё равно. За злодея длц норм, остальные - так себе.

Итоги и рекомендация

Впечатления от игры остались хорошие. Если сравнивать с 16 финалкой, то 15 в разы лучше. При этом я не воспринимаю ее как финалку до сих пор, хотя там и есть все ключевые особенности серии (про них я рассказывал в отдельной статье обо всех играх вселенной). Игра сама по себе хорошая, если не играли и хочется надолго во что-то погрузиться, то вам вполне подойдет. В игре есть мобы и боссы, которых просто закликиванием пройти очень трудно или невозможно, все равно придется использовать все доступные средства. Самый главный минус для меня - это главные герои и их типажи в принципе, для меня они противные. А если для вас это не критично - можете смело пробовать)

Пишите своё мнение насчёт этой части Final Fantasy, если играли или видели где-то, будет интересно почитать)