Найти в Дзене
Маркин у руля

В России продают 16-летний Hummer H2 за 20 млн. Что в нем особенного, и откуда такая цена

Последними днями в Сети довольно быстро разошлась информация о продаже H2 Hummer, красивого апельсиново-красного цвета, заводской комплектации и, возможно, даже в неплохом состоянии. Внедорожник американской компании GMC находится в Самаре, со слов продавца с минимальном пробегом. В 2008 г был привезен из Калининграда и по всем правилам законсервирован на хранение. Сейчас Хаммер полностью подготовлен к продаже. Все, что требуется от потенциального владельца, это связаться с продавцом и подготовить 20 млн. руб. Именно столько просят за машину, которой в этом году исполняется 16 лет. Кузов, моторный отсек, колесные арки и шасси вездехода - в отличном состоянии. Как и сам салон, завернутый в полиэтилен. Для тех, кто не помнит историю Хаммера, это уменьшенная версия своего старшего брата Н1, здоровенного и тяжелого вездехода, практически полной копии «чудовища» Humvee. И это хорошо, так как гражданский Н2 – это современный и комфортабельный автомобиль. Был бы Хаммер версии Н1, было бы слож
Оглавление

Последними днями в Сети довольно быстро разошлась информация о продаже H2 Hummer, красивого апельсиново-красного цвета, заводской комплектации и, возможно, даже в неплохом состоянии. Внедорожник американской компании GMC находится в Самаре, со слов продавца с минимальном пробегом. В 2008 г был привезен из Калининграда и по всем правилам законсервирован на хранение. Сейчас Хаммер полностью подготовлен к продаже. Все, что требуется от потенциального владельца, это связаться с продавцом и подготовить 20 млн. руб. Именно столько просят за машину, которой в этом году исполняется 16 лет.

По российским дорогам Н2 проехал максимум пару километров

Кузов, моторный отсек, колесные арки и шасси вездехода - в отличном состоянии. Как и сам салон, завернутый в полиэтилен.

Для тех, кто не помнит историю Хаммера, это уменьшенная версия своего старшего брата Н1, здоровенного и тяжелого вездехода, практически полной копии «чудовища» Humvee. И это хорошо, так как гражданский Н2 – это современный и комфортабельный автомобиль. Был бы Хаммер версии Н1, было бы сложнее, так как содержание даже гражданскую версии машины обошлось бы на уровне премиального лимузина с десятилитровым мотором. Во сколько обойдется содержание этой машины - можно только предполагать.

Под капотом у Хаммера бензиновый атмосферник на 6,2 л и 409 л.с. (574 Н*м), и настоящая американская коробка-автомат Hydra-Matic 6L80 с электронным управлением. Разумеется, после шестнадцатилетней стоянки у машины, возможно, высохли все сальники и манжеты. По крайней мере, придется заменить уплотнения на коленвале и на мостах. Поменять манжеты цилиндров тормозных суппортов. А заодно, диафрагму насоса и масло в двигателе и АКПП. Даже, если уплотнения не потекли сразу, то это наверняка произойдет в ближайшие 100-150 км пробега. Хотя, самая большая проблема, с которой может столкнуться будущий владелец – это деактивация подушек безопасности водителя и переднего пассажира.

Резина покрышек, а также уплотнения на дверях, скорее всего, в нормальном состоянии

-2

Есть основания для замены компрессора кондиционера (или климата), даже если он не проработал ни минуты. Замена масла и задувка фреона, как правило, ничего не дает. Состояние резинок на ходовой части, как правило, зависит от того, насколько правильно была выполнена консервация автомобиля перед постановкой на хранение. Желающим купить Н2 будет полезно знать, что эту модель не выпускают с 2009 г, и скорее всего, запчасти и расходники на машину если и можно купить, то по баснословной цене. Так же будет неплохо предварительно узнать стоимость регистрации в ГИБДД, задолженность по налогам и реальную цену страховки ОСАГО.

По фото можно сказать, что салон машины в отличном состоянии. По крайней мере, приборка и вся торпедо выглядят новыми. Многие читатели отмечают очень симпатичный и в то же время мужественный дизайн передней панели. Некоторые даже сравнивают интерьер с современными Tank500, TL Cruser, и делают вывод, что у российского «американца» все намного круче. Хотя, мультимедиа, вместо старой DVD и УКВ-приемника, хотелось бы современную.

Несмотря на почтенный возраст, у Хаммера 2008 г должна быть установлена система предотвращения опрокидывания и стабилизации движения

-3

А также контроль за давлением воздуха в шинах, подкачка колес на ходу. Система, помогающая при резком торможении (поддерживает высокое давление тормозной жидкости в контуре). У Н2 выпуска 2009 г уже устанавливалась пнемоопоры на заднем мосту, есть ли эта система, на продаваемой машине и в каком она состоянии – неизвестно.

На трассе Н2 отличается просто спортивным характером. Трехтонная машина может разгоняться не хуже китайских электричек. Но это на небольшой скорости и самых нижних передачах. Быстрее 100 км/ч на Хаммере ездить нет смысла, расход топлива возрастает чуть ли не вдвое и может легко запрыгнуть за 30 л на сотню. Громадный плюс Н2 – это возможность работать на любом автобензине, вплоть до 76-го.

По информации продавца, машину продают по финансовым соображениям и без торга. Хотя опять же поклонникам бренда было бы наверно интереснее купить электрическую версию H2 Hummer, американской сборки, производства General Motors. Привезти по параллельному импорту электро-Хаммер обойдется где-то в 16-17 млн. руб.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Спасибо за внимание!