Рассказываем, что должно быть в резюме у настоящего гуру контекстной рекламы, к которому не страшно обращаться за помощью. Тому, кто находится в поисках специалиста по рекламе, порой страшно и сложно делать выбор. Как определить, хороший ли перед тобой специалист, или он сольёт твои деньги впустую, и реклама не принесёт пользы? Сегодня раскрываем по пунктам, что должно быть у настоящего профи контекстной рекламы, к которому не страшно обратиться за помощью. Никто не становится хорош с первого раза, особенно маркетологи. Поэтому хорошего маркетолога отличает наличие в резюме успешных кейсов (и чем их больше, тем лучше). Что должно быть в кейсе специалиста, которому можно верить? Загибайте пальцы: Если в кейсе специалиста всё это подробно прописано – вы можете наглядно оценить его работу и решить, подходят ли вам его методы. 2. Знание платформ: Умение работать с Google AdWords и Яндекс.Директ, знание их инструментов и особенностей Хороший специалист по контекстной рекламе многофункциона
5 главных признаков квалифицированного специалиста по рекламе
19 декабря 202419 дек 2024
18
3 мин