Найти в Дзене

5 главных признаков квалифицированного специалиста по рекламе

Рассказываем, что должно быть в резюме у настоящего гуру контекстной рекламы, к которому не страшно обращаться за помощью. Тому, кто находится в поисках специалиста по рекламе, порой страшно и сложно делать выбор. Как определить, хороший ли перед тобой специалист, или он сольёт твои деньги впустую, и реклама не принесёт пользы? Сегодня раскрываем по пунктам, что должно быть у настоящего профи контекстной рекламы, к которому не страшно обратиться за помощью. Никто не становится хорош с первого раза, особенно маркетологи. Поэтому хорошего маркетолога отличает наличие в резюме успешных кейсов (и чем их больше, тем лучше). Что должно быть в кейсе специалиста, которому можно верить? Загибайте пальцы: Если в кейсе специалиста всё это подробно прописано – вы можете наглядно оценить его работу и решить, подходят ли вам его методы. 2. Знание платформ: Умение работать с Google AdWords и Яндекс.Директ, знание их инструментов и особенностей Хороший специалист по контекстной рекламе многофункциона

Рассказываем, что должно быть в резюме у настоящего гуру контекстной рекламы, к которому не страшно обращаться за помощью.

Тому, кто находится в поисках специалиста по рекламе, порой страшно и сложно делать выбор. Как определить, хороший ли перед тобой специалист, или он сольёт твои деньги впустую, и реклама не принесёт пользы?

Сегодня раскрываем по пунктам, что должно быть у настоящего профи контекстной рекламы, к которому не страшно обратиться за помощью.

  1. Наличие успешных проектов и примеров работы

-2

Никто не становится хорош с первого раза, особенно маркетологи. Поэтому хорошего маркетолога отличает наличие в резюме успешных кейсов (и чем их больше, тем лучше).

Что должно быть в кейсе специалиста, которому можно верить? Загибайте пальцы:

  • Поставленная задача: что требовалось и какая задача была изначально поставлена: поднять продажи, повысить узнаваемость бренда или привлечь трафик на сайт.
  • Исходные данные: какие показатели были до того как специалист взялся за дело.
  • Стратегия и её реализация: как именно специалист достиг своей цели. Должен быть описан подход к созданию и оптимизации рекламной кампании, включая выбор ключевых слов, настройку таргетинга, использование различных форматов объявлений.
  • Результат: не просто «я хорошо поработал», а конкретные метрики, цифры и результаты, чего удалось достичь: увеличение трафика (например, на 50% за месяц), рост конверсий, увеличение дохода или ROI (возврат на инвестиции)

Если в кейсе специалиста всё это подробно прописано – вы можете наглядно оценить его работу и решить, подходят ли вам его методы.

2. Знание платформ: Умение работать с Google AdWords и Яндекс.Директ, знание их инструментов и особенностей

Хороший специалист по контекстной рекламе многофункционален: он знает об особенностях Google Ads и Яндекс Директ, и хорошо умеет работать и в той, и в другой системе. Умелому музыканту достаточно одного инструмента, чтобы хорошо играть, однако хороший маркетолог должен разбираться в своём инструментарии, чтобы контекстная реклама привела на сайт как можно больше клиентов.

Грамотные маркетологи знают, что и Google Ads, и Яндекс.Директ многофункциональны, но далеко не универсальны. К примеру, если ваша компания ориентирована на российский рынок, то Яндекс подойдёт лучше. А для всего, что касается зарубежных пользователей и даже пользователей из СНГ, Google AdWords работает намного эффективнее.

Разница однако не только в этом: Google Analytics и Яндекс.Метрика собирают разные данные о пользователе, зашедшем на сайт. Поэтому выбирать тот или иной инструмент нужно исходя из конечной цели вашей контекстной рекламы,

3. Способность анализировать метрики (CTR, CPC) и оптимизировать кампании для достижения лучших результатов

-3

Работа с CTR и CPC – это по большей части то, ради чего интернет-маркетологам в принципе платят деньги. Грамотный анализ метрик позволяет проводить тонкую настройку рекламной кампании, регулировать её ход, приостанавливать и возобновлять, в общем – оптимизировать для лучших результатов. А нам оно и надо, верно? Так что нормальный специалист обязан быть с метриками «на ты».

4. Умение создавать привлекательные рекламные тексты и креативы

Плагины и современный инструментарий рекламных сервисов могут помочь человеку хорошо настроить рекламу, но креативный склад ума – это не то, что появляется при клике мышкой. Этот навык вытачивается и заостряется, как меч в кузнечном горне.

-4

Так что, если у специалиста по рекламе красивый и острый слог, привлекающие взгляд дизайны и смелые идеи, от которых захватывает дух – скорее всего, это результат больших трудов, и найм такого специалиста точно будет стоить своих денег.

5. Сертификация в Яндекс.Директ

Этот параметр не даст соврать. Уж если у человека есть сертификат – он явно мастер своего ремесла.сертификат о прохождении теста показывает, что у человека есть знания о работе с инструментами Яндекс и Google, знание, как работать с метриками и статистикой и как грамотно вести рекламную кампанию, чтобы она постоянно приносила вам трафик и повышала показатели сайта.

Разумеется, без остальных пунктов сертификат не даёт никаких гарантий и не свидетельствует об опыте, но к специалистам, которые обладают, явно стоит присматриваться в первую очередь.

У Мегагрупп такой сертификат качества есть. Специалисты проходят его раз в полгода в качестве теста на профпригодность: правила рекламы постоянно меняются и такая регулярная практика позволяет специалистам осваивать современные инструменты и оставаться в курсе рекламных трендов.