Найти в Дзене
Про Карты

Реклама в Яндекс Картах. Статистика и аналитика в кабинете Яндекс Бизнес

Оглавление
Всем привет!
Больше 7 лет я настраиваю рекламу в картах и навигаторе Яндекса и в сервисе 2ГИС., и я написал ряд статей про бесплатные и платные особенности Яндекс Карт.,
Все ссылки указаны в конце статьи для удобства навигации, а ниже будет третий блок.

Блок 4. Базовые инструменты кабинета / Статистика

Забегая вперед, скажу - в этой статье я рассказываю только про бесплатную статистику в картах и выводы которые можно сделать из нее.

Профиль в Яндексе

Профиль организации в Яндексе это личная страничка офлайн бизнеса на сервисах Яндекса.
Как раз в рамках сущности профиля организации мы заполняем все данные, контакты, товары и услуги.
Профиль публикуется в картах, в обогащенных ответах поиска (ака колдунщики) и в апи карт

Как вас находят

Запросы сформированы специально для наглядности скриншота :) Как то по особенному работать с этими данными нельзя., как говориться fiy.
Запросы сформированы специально для наглядности скриншота :) Как то по особенному работать с этими данными нельзя., как говориться fiy.

Топ конкурентов за неделю

Очень полезный и информативный блок если понимать как его читать.

Так выглядит блок с конкурентами.  Важные комментарий по полям - Место и доля трафика это не место в выдаче, а рейтинг популярности у пользователей среди выбранных в списке организаций
Так выглядит блок с конкурентами. Важные комментарий по полям - Место и доля трафика это не место в выдаче, а рейтинг популярности у пользователей среди выбранных в списке организаций

Тут можно оценить:

  • В какую карточку чаще всего кликают пользователи по поисковым запросам.
  • В одном окне оценить привлекательность (рейтинг и наличие фото / товаров) вашей карточки по сравнению с конкурентами
  • Какие конкуренты следят за карточкой организации
  • Какие конкуренты покупают рекламу в картах

Все эти данные взаимосвязаны и можно наглядно оценить точку приложения усилий, чтобы сделать так, чтобы в вашу карточку чаще кликали, а у бизнеса покупали.

Подведем итог

С помощью статистики в кабинете бизнеса можно сделать несколько вещей:

  • Оценить конкуренцию и долю внимания которую получает ваша организация в картах по сравнению с другими
  • Понять сколько пользователей кликают в карточку вашу организации
  • Понять что делают пользователи после клика в вашу организацию

Все это позволяет сделать выводы на основании которых можно увеличить количество обращений в вашу организацию.

Тут ссылки на статьи по теме Реклама в Яндекс Картах. Гайд для предпринимателя

А если вам лень заниматься всем этим самостоятельно - вы можете позвонить мне или оставить заявку на аудит размещения и подключение рекламной кампании в картах вот тут