Найти в Дзене
Про Карты

Реклама в Яндекс Картах. Отзывы и сториз в карточке компании

Всем привет! Больше 7 лет я настраиваю рекламу в картах и навигаторе Яндекса и в сервисе 2ГИС., и я написал ряд статей про бесплатные и платные особенности Яндекс Карт.,
Все ссылки указаны в конце статьи для удобства навигации, а ниже будет второй блок. Управлять отзывами нужно в личном кабинете бизнеса Ответить на отзыв от имени организации можно прямо из кабинета Так же можно пожаловаться на отзыв или отметить его прочитанным.
В правом столбике указано как оценивали те или иные параметры пользователи в своих отзывах. Как отзывы влияют на вашу карточку в картах? Тут есть классная статья от лица Яндекса по этому вопросу
Спойлерну - не сильно, но влияют.
Большую роль все таки играет наличие платных инструментов, тематические признаки и товары (о которых подробно написано в предыдущей статье) В бОльшей степени отзывы влияют на конверсию в карточке, так как прочитав пару хороших или плохих отзывов пользователь может как сформировать намерение прийти к вам, так и отказаться от нег
Оглавление
Всем привет!
Больше 7 лет я настраиваю рекламу в картах и навигаторе Яндекса и в сервисе 2ГИС., и я написал ряд статей про бесплатные и платные особенности Яндекс Карт.,
Все ссылки указаны в конце статьи для удобства навигации, а ниже будет второй блок.

Блок 2. Базовые инструменты кабинета / Отзывы и сториз

Отзывы

Живите ярче!
Живите ярче!

Управлять отзывами нужно в личном кабинете бизнеса

Уведомления о новых отзывах можно настроить на почту
Уведомления о новых отзывах можно настроить на почту

Ответить на отзыв от имени организации можно прямо из кабинета

Хороший ли плохой отзыв в любое время года. Надо благодарно принимать
Хороший ли плохой отзыв в любое время года. Надо благодарно принимать

Так же можно пожаловаться на отзыв или отметить его прочитанным.
В правом столбике указано как оценивали те или иные параметры пользователи в своих отзывах.

Как отзывы влияют на вашу карточку в картах?

Тут есть классная статья от лица Яндекса по этому вопросу
Спойлерну - не сильно, но влияют.
Большую роль все таки играет наличие платных инструментов, тематические признаки и товары (о которых подробно написано в предыдущей статье)

В бОльшей степени отзывы влияют на конверсию в карточке, так как прочитав пару хороших или плохих отзывов пользователь может как сформировать намерение прийти к вам, так и отказаться от него.

Про рейтинг
Итоговый рейтинг компании формируется не как среднее арифметическое всех отзывов, а немного сложнее.
Подробно описано
тут., а если кратко - бОльший вес имеют последние оценки и оценки от пользователей которым верит Яндекс.

Следите за рейтингом, ведь поисковой сценарий с ограничением рейтинга организации, особенно в сфере услуг, один из самых популярных

Полагаю ниже чем 4,5 уже крайне непопулярный сценарий
Полагаю ниже чем 4,5 уже крайне непопулярный сценарий

Сторис

Как пользоваться функционалом подробно расписано тут и тут.,
Я же оставлю пару комментариев чтобы было понятно насколько это просто сделать.

  1. Заходим на карточку своей организации под аккаунтом, который указан владельцем или представителем в доступах кабинета.
  2. Нажимаем добавить историю!

Подведем итог

Следуя указанным выше рекомендациям вы сделаете размещение свое на сервисе максимально эффективным для органической выдачи., а чтобы попасть в ТОП 10 выдачи нужно подключить рекламу

Тут ссылки на статьи по теме Реклама в Яндекс Картах. Гайд для предпринимателя

А если вам лень заниматься всем этим самостоятельно - вы можете позвонить мне или оставить заявку на аудит размещения и подключение рекламной кампании в картах вот тут