В следующие полчаса Иван и про бананоедов всё выяснил, и про сычей, которые мяукают, и про то, кто имеет право чистить снег в городе уточнил, исключительно на всякий случай. А потом… взял и сделал статистику по успеваемости – начальство-то было во сне, но наяву оно всё равно потребует эту проклятую статистику.
-Ну, не завтра, так послезавтра! – вздохнул Ваня. – Ладно, пойду спать…
И только стоило ему задремать, как кто-то хорошо поставленным голосом уточнил:
-Тепло ли тебе молодец?
-Грммм? – пробормотал Иван, накрываясь одеялом с головой.
-Ну, как скажешь! – продолжил тот же голос, - Я-то думал обсудить эту тему, прийти, так сказать, к консенсусу, а ты… игнорировать?
Это Иван вообще счёл порождением сна разума, типа явления его завкафедры, о чём сильно пожалел утром…
-Ххххолоддрыга какая! – удивился он, просыпаясь от ощущения, словно на нём уже образовались арктические ледяные торосы… - Ну, конечно, форточка-то настежь! Странно, я был уверен, что закрывал. Ну, ладно, наверное, забыл. Вот же… елки-палки, а это ЧТО?
Его изумление можно было понять – когда ваши тапки оказываются мало того, что щедро залиты водой, так ещё и на совесть охлаждены, а вы опрометчиво пытаетесь обуться и куда-то в них пойти, это незабываемое ощущение!
Нет, конечно, Ваня справился – ещё бы ему не справиться-то, особенно после отцовских методов ранней побудки. Он прыжком метнулся к окну, закрыв форточку, следующим движением метнул тапки на батарею, а сам снова нырнул под одеяло.
-Так, секунду… а какой сегодня день? Почему я будильник-то не заводил? Ааа, сегодня же выходной! Ну, ладно, тогда продолжаю мирно мёрзнуть!
-Ой, а что это у вас тут так холодно? – изумлённый голосок Шушаны выманил нос Ивана из-под одеяла. – Я просто хотела уточнить, как вы? Может, что-то нужно?
Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото к публикациям взяты из сети интернет для иллюстрации.
Ну, что поделать? Некоторые существа так и тянет опекать – вот и Шушана решила, что это беззлобное, замороченное и странноватое создание, явно нуждается в направляющей лапке.
-Вот точно, как мой дядя по материнской линии… тот, если уж чем занят, то так увлекается, что и поесть забудет, а если и ест, то, что именно, нипочём не помнит! И тянет в рот всё, что лапа зацепила. И взъерошенный такой же! – покачала головой норушь, торопясь из комнат Ивана к Карине – надо чай горячий принести этому чудаку.
Доставка чая, тарелки с бутербродами и печенья была стремительной. Иван только и успел, что одеться, как в дверь постучали и молоденькая горничная вкатила столик с угощением.
-Спасибо большое! – обрадовался Иван, с радостью принимаясь за чай.
К счастью, он не расслышал слова Карины, которыми она его охарактеризовала.
-Смешной такой, я чуть сдержалась! Лохматый как дикообраз, а в волосах – совиные перья. Я бы даже за совку запереживала, да только что её видела.
-Откуда у человека в волосах совиные перья? – удивилась Таня. – Она уже у него побывала?
-Да у него за ночь кто только не побывал! – вздохнула Шушана. – Начал Гудини… я, правда, так и не поняла, зачем он туда полез, но он ухомякал чужую еду и свалил. Потом прибыла совка, а потом – Плющерь! Хорошо, что её Тишуна добыла.
-На этом, я надеюсь, всё? Больше никто не лез?
-Я тоже надеюсь. Но потом бузили лысовороны. Ну, та пара, которых гуси ощипали, так что я убежала к ним…
Шушана прищурилась, было у неё какое-то странное ощущение, что она не всё знает… Вот почему, например, очень порядочная и обязательная форточка, которая отродясь сама не распахивалась, взяла и чуть было не заморозила несчастного программиста? А его тапки?
-Что-то тут не так! – логично рассудила норушь, но тут опять пришлось бежать разнимать пленников, а приехал Соколовский, так что с размышлениями пришлось прерваться.
С приездом хозяина жизнь в гостинице сразу как-то оживала, бурлила, периодически даже выплёскивалась через край. Вот, например, как иначе трактовать поведение двух воронов, которые, чем ближе становился приезд Соколовского, тем более бурно проявляли свой нрав?
-Филипп Иванович… - Таня, если честно, уже немного утомилась возиться с теми двумя птицами, - Доброе утро! Я по поводу воронов. Может, их в разные помещения рассадить? Общаться с нами они не желают, или стены прошибать пытаются или вот… драки стали затевать друг с другом.
-Доброе утро, и не волнуйтесь! Я выяснил всё про этих типов, так что разберусь. Шушана, как там наш новосёл?
-С гусями бы его официально познакомить, - напомнила Шушана. – Так-то он просто гость, а так – жилец, да ещё человек.
-Точно! – Соколовский заливисто, неожиданно громко свистнул, и через несколько секунд в кабинет к нему ввалились гуси. – Так, идёте в коридор к гостевой комнате и ждёте меня там. Никого не жрать!
Гуси понятливо гоготнули и строевым шагом удалились.
-Танечка, задержитесь на секунду… - тон Соколовского, ставший из делового прямо-таки медовым, Татьяну сходу насторожил.
-Слушаю вас.
-Ой, ну, что так сразу официально, - начал Филипп, но обаятельнейшая улыбка начальства, не позволяла сомневаться – сейчас будет каверза!
И точно… она не заставила себя ждать:
-Танечка, а вы что-нибудь слышали об урочище Шушмор?
-Нет…
-Вот удивительно, оно от Москвы-то совсем недалеко, а о нём так мало знают! – Соколовский сокрушенно покачал головой. – Ну, да ладно, я, если что, вас сам туда отвезу, всё покажу…
-А зачем? – прищурилась Таня.
-Да там, возможно, пациент намечается… Возможно, Танечка, это ещё не точно. Так что не пугайтесь заранее.
Такая фраза в исполнении Соколовского, менее уравновешенного человека напугала бы до колик. Но Татьяна деловито кивнула:
-Договорились, не стану. Я пойду, ладно? А то у меня там наедине остались Терентий и еда…
-Бегите, бегите… - Сокол очень довольно, почти нежно посмотрел в спину Татьяне, пробормотав:
-Какой я молодец! Да, это ж я её нашел!
А потом, должным образом себя похвалив, отправился к своему программисту – знакомить с гусями.
Ваня показался Соколу слегка… помятым, словно спалось ему этой ночью неважно, но дело прежде всего, так что Филипп призвал гусей, официально предъявил им Ивана, велел относиться с уважением и предупредил, что этот вот человек под его, а значит, и под их защитой.
Гуси переглянулись, синхронно обнюхали Ивана, и верноподданически воззрились на хозяина, мол, всё поняли, готовы исполнять.
-Так, теперь шагом марш в гусятник! – скомандовал Соколовский, довольный, что его строжайшее внушение дало результаты – просто так, без нужды, разрядами гуси уже не обмениваются.
-Ну, вот, теперь вам будет тут поспокойнее, - сообщил Филипп Ивану. – Привыкаете? – светски осведомился он.
-Ну, как бы это… стараюсь. Правда, много чего непривычно, но так интересно! – глаза Ивана загорелись таким неподдельным любопытством, что Соколовскому даже смешно стало. – А! Я про сову хотел спросить… Она у вас есть?
-Есть, куда ж мы без совы, - признался актёр. – А что?