Найти в Дзене

Путь вдовы. Глава 18.

Начало: Валя хотела возмутиться тем, что подруга распоряжается в ее доме, но, посмотрев на нее, передумала. Она слишком хорошо знала Алину и понимала: если та так себя ведет, значит, на это есть веская причина, о которой она пока не знает. Валю беспокоила реакция Кати, когда та увидела подругу. Она уже догадывалась, что Алина в курсе происходящего в доме. Вспомнив, как Катя почувствовала себя после прикосновения Лени, она даже обрадовалась, что подруга в курсе событий. Возможно, вместе им удастся разобраться в том, что происходит, и избавиться от лже-Леонида, который угрожает близким и родным. — Ты будешь чай или кофе? Может быть, ты голодная? Как я понимаю, ты, вернувшись из командировки, сразу заехала ко мне, — произнесла Валя, с сочувствием глядя на свою подругу. Ее вид был настолько усталым и изможденным, что хотелось накормить и уложить в постель, чтобы она могла хорошенько отдохнуть. — Если можно, то горячий кофе, покрепче, — ответила Алина, присаживаясь в кресло и прикрывая глаз

Начало:

Валя хотела возмутиться тем, что подруга распоряжается в ее доме, но, посмотрев на нее, передумала. Она слишком хорошо знала Алину и понимала: если та так себя ведет, значит, на это есть веская причина, о которой она пока не знает.

Валю беспокоила реакция Кати, когда та увидела подругу. Она уже догадывалась, что Алина в курсе происходящего в доме. Вспомнив, как Катя почувствовала себя после прикосновения Лени, она даже обрадовалась, что подруга в курсе событий. Возможно, вместе им удастся разобраться в том, что происходит, и избавиться от лже-Леонида, который угрожает близким и родным.

— Ты будешь чай или кофе? Может быть, ты голодная? Как я понимаю, ты, вернувшись из командировки, сразу заехала ко мне, — произнесла Валя, с сочувствием глядя на свою подругу. Ее вид был настолько усталым и изможденным, что хотелось накормить и уложить в постель, чтобы она могла хорошенько отдохнуть.

— Если можно, то горячий кофе, покрепче, — ответила Алина, присаживаясь в кресло и прикрывая глаза. — Есть я, пожалуй, не буду, а то боюсь, что меня разморит и потянет в сон после бессонной ночи.

— У тебя что-то случилось? — спросила Валя, мельком глянув на подругу и наливая ей в чашку горячий напиток.

— С чего ты так решила? — спросила Алина, непонимающе посмотрев на Валю.

— Ты выглядишь уставшей, и, учитывая, что ты сама сказала, что у тебя была бессонная ночь, я сделала такой вывод, — произнесла Валя, пожимая плечами. Она поставила перед подругой чашку кофе и придвинула вазу с печеньем. Затем, сев напротив, налила себе чай для компании.

— Нет, со мной все в порядке, и я приехала сюда, досрочно закончив работу, из-за вас с Катей, — сказала она. — Надеюсь, ты не будешь от меня ничего скрывать и объяснишь, что произошло. Я заметила, что ты плакала, а Катя была так напугана, что мне с большим трудом удалось ее успокоить.

Валентина не хотела делиться своими переживаниями с подругой, считая, что должна справиться с ними сама. Однако, увидев решительный взгляд Алины, она немного помедлила и рассказала ей о том, что происходило дома.

Она рассказала об отношениях с Леней, упомянула о подозрениях в том, что он виновен в смерти свекра, рассказала о сне, где свекор предупредил об опасности, и о разговоре с Леней, в котором он угрожал ей.

Кроме того, Валентина описала ситуацию, до приезда Алины: Леня стоял за спиной Кати, и ей стало плохо. Испугавшись за дочь, Валентина накричала на нее и отправила в свою комнату.

Алина слушала, не перебивая, лишь изредка задавая уточняющие вопросы. Когда Валентина закончила свой рассказ, воцарилась тишина. Подруги сидели в задумчивости, пытаясь понять, как им поступить.

— Валя, ты можешь вспомнить, в какой момент стал появляться Леня? — спросила Алина, внимательно глядя на подругу. Валя задумалась, и лишь пожала плечами, не припомнив ничего необычного.

— Ничего не происходит просто так! — воскликнула Алина. Она вскочила с кресла и начала ходить из угла в угол.

— Я перерыла интернет в поисках причины происходящего, но там говорится, что к убитой горем вдове может прицепиться бес. Глядя на тебя, я не вижу, чтобы ты была настолько убита горем, — произнесла Алина, глядя на Валю. Она, заметив недовольный взгляд, продолжила: — Я не хочу сказать, что ты совсем не переживаешь, но я говорю о состоянии вдов, когда к ним может привязаться эта сущность. Поэтому я делаю вывод, что причина в другом.

Она снова села в кресло и посмотрела на Валентину, которая растерянно глядела на нее, не понимая, что хочет услышать подруга.

— Давай мы с тобой вспомним тот день, когда все началось, — предложила Алина после небольшой паузы. Она пристально посмотрела на подругу, молча сидящую, бледную, словно в полуобмороке, и смотрящую ей за спину. Алина обернулась, но ничего не увидела и вновь обратила внимание на Валю.

— Валя, что происходит? Тебе плохо? Почему ты так побледнела?

— Леня стоит за твоей спиной, и он очень зол, — прошептала Валя, едва шевеля губами. Слезы потекли по щекам, а руки затряслись от страха.

— Ты хочешь сказать, что он сейчас здесь? — спросила Алина с недоверием, вновь обернувшись. Она осмотрелась, но так ничего и не увидев, вновь посмотрела на Валентину.

— Я именно это тебе и говорю. Он шепнул мне, что нам конец и ему надоели эти игры, — сказала Валя, прикрывая лицо руками и рыдая.

— Ага, сейчас, не дождется! — воскликнула Алина, вскочив и подбежав к своей сумочке, которая лежала на тумбочке у входной двери. — Не на ту напал, Леня! Я не собираюсь сдаваться и лить слезы!

Из сумки она достала церковные свечи, бутылку святой воды и два пояса с молитвами.

— Я не для того сюда ехала, чтобы сейчас паниковать. Пусть я и не вижу эту сущность, но я уверена, что мой сюрприз ему не понравится.

С этими словами она подошла к Валентине и повязала ей на талию пояс с молитвой. Затем, набрав святой воды в ладошку, обрызгала всю кухню и зажгла свечу, которую поставила в центр стола на тарелку.

Валя зажмурилась, прикрыла уши руками и вжала голову в плечи. Алина испугалась реакции подруги и подбежала к ней, пытаясь понять, что произошло. Спустя минуту Валя опустила руки, улыбнулась Алине и обняла.

— Он так сильно завизжал! — произнесла она с восторгом. — Твои действия причинили ему сильную боль, и когда он исчезал, он крикнул, что отомстит. Ой, надо забрать Катю из машины, вдруг он ей навредит! — с испугом сказала Валя, подбегая к входной двери и в спешке обуваясь.

— Успокойся, — сказала Алина, взяв подругу за руку. — В машине Кате точно ничего не угрожает.

Когда мы ехали сюда, то проезжали небольшой поселок и заметили церквушку. Она была закрыта, но на двери висел номер телефона. Мы позвонили, и через полчаса пришел батюшка. Он открыл дверь и впустил нас в церковь. Мы набрали святой воды и свечей, а также освятили машину, сделав небольшое пожертвование храму.

Батюшка, видя наше волнение, спросил, что нас беспокоит. Я хотела все рассказать, но Федор меня остановил. Мы лишь намекнули, что в доме нечистый дух покойника. Тогда он посоветовал нам взять каждому пояс с молитвой «Живые помощи» и в случае опасности повязать его на себя. Федор сразу повязал пояс и сказал, что как только Катя появится, сделает то же самое и ей. Ну а теперь и мы с тобой повязали эти пояса, - указала на них.

— Слушай, я так перенервничала, что захотела немного перекусить, — продолжила Алина, взяв подругу под локоть. — Сделай мне пару бутербродов, больше не надо, а то засну, и кофе, если не сложно.

— Конечно, сейчас все сделаю. Может быть, стоит нормально поесть? — спросила Валентина, немного успокоившись.

— Нет, только кофе и пару бутербродов, — ответила Алина, усаживаясь в кресло и размышляя, как быть дальше.

Когда все было готово, Алина, перекусив, начала пить кофе, и заметила, что Валя, морщась, почесывает грудь.

— С тобой все в порядке? — не выдержала Алина. — Может быть, стоит выпить успокоительное? У меня бывает такое, когда я сильно нервничаю.

— У меня такого не бывает, — с досадой произнесла Валя, вновь теребя кофту и почесывая грудь.

— Стой, давай посмотрю, — сказала Алина, подходя к подруге и отодвигая ворот кофты. – Да у тебя здесь ожог! Смотри, какие волдыри! И что это за веревка с булавкой? – произнесла Алина, вопросительно глядя на подругу. – Это что-то новенькое, — она хихикнула. – Не замечала за тобой склонности к таким необычным украшениям.

Валя, не в силах больше терпеть жжение, задрала кофту и с изумлением обнаружила покраснение на коже под веревкой. Кожа горела так сильно, что хотелось разодрать ее ногтями. Не раздумывая, она отстегнула булавку и бросила ее на стол, а сама направилась в ванную, чтобы обработать кожу и переодеться.

Алина, допивая кофе, наблюдала за подругой. Вдруг она взяла в руки булавку с веревкой, чтобы внимательно рассмотреть. Ладонь закололо, по телу пробежали мурашки, и вновь возникло знакомое чувство, но на этот раз она все вспомнила.

«В родительскую субботу она шла с букетом цветов, чтобы навестить бабушку. Пройдя пять участков, она решила сократить путь и свернула. Проходя мимо незнакомой могилы, она почувствовала, как по телу пробежали мурашки. Не понимая, что происходит, она оглянулась, и взгляд упал на надгробие.

На портрете была изображена красивая молодая женщина, но больше всего ее напугали глаза. Они были словно живые и притягивали взгляд, как бездна. Алина невольно засмотрелась, словно они манили ее подойти ближе. Чувствуя слабость в теле, она чуть было не переступила через ограду. Но тут ее будто кто-то толкнул сзади. Придя в себя, она обернулась и поспешила уйти от этой странной могилы.

В тот день она решила, что все это ей показалось, но, когда снова пошла навестить бабушку, все повторилось. Она очнулась у могилы незнакомки, ее руки обнимали надгробие. Голова кружилась, во рту было сухо. Собравшись с силами, она отошла от могилы и постаралась ускорить шаг, но снова закружилась голова, и ее стошнило. К счастью, мимо проходили люди, которые помогли ей присесть на лавочку и дали воды.

Когда она немного пришла в себя, то пообещала себе, что больше никогда не будет ходить мимо могилы незнакомки».

Вспоминая все это, она с отвращением бросила веревку на стол и закрыла глаза. Но вдруг она резко вскочила, взяла табуретку с ножом и подошла к двери, внимательно осматривая косяк. Стоя здесь она чувствовала то же самое, что и тогда, когда держала веревку на булавке, и то же самое, что и на могиле незнакомки.

Предыдущая глава:

Продолжение: