Найти в Дзене
ROLLINGSTOCK Agency

В Австралии с задержкой на 5 лет запущены двухэтажные электропоезда Hyundai Rotem

Австралия: 3 декабря два первых поезда серии D (Mariyung) начали курсировать по линии Сидней – Ньюкасл. Всего в 2016-2021 годах у корейского производителя были заказаны 61 шестивагонный и 61 четырехвагонный поезд. В зависимости от составности они вмещают 982 и 642 пассажира соответственно. Максимальная скорость составляет 160 км/ч. Головной вагон недавно экспонировался на InnoTrans 2024. Запуск изначально планировался на 2020-й, но был задержан профсоюзом работников транспорта, который протестовал из-за ожидаемой дополнительной нагрузки на машинистов по контролю посадки-высадки пассажиров. Затем по достигнутому в 2023-м соглашению было решено модернизировать системы видеонаблюдения, оповещения, открывания дверей. На данный момент ими оснащено 15 составов. Также задержки вызвали многочисленные дефекты, обнаруженные при испытаниях. Все это привело к значительному удорожанию проекта. Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK
Двухэтажный электропоезд серии D (Mariyung) от Hyundai Rotem в Австралии. Источник: TfNSW
Двухэтажный электропоезд серии D (Mariyung) от Hyundai Rotem в Австралии. Источник: TfNSW

Австралия: 3 декабря два первых поезда серии D (Mariyung) начали курсировать по линии Сидней – Ньюкасл.

Всего в 2016-2021 годах у корейского производителя были заказаны 61 шестивагонный и 61 четырехвагонный поезд. В зависимости от составности они вмещают 982 и 642 пассажира соответственно. Максимальная скорость составляет 160 км/ч. Головной вагон недавно экспонировался на InnoTrans 2024.

Электропоезд серии D (Mariyung) от Hyundai Rotem на станции в Сиднее. Источник: TfNSW
Электропоезд серии D (Mariyung) от Hyundai Rotem на станции в Сиднее. Источник: TfNSW

Запуск изначально планировался на 2020-й, но был задержан профсоюзом работников транспорта, который протестовал из-за ожидаемой дополнительной нагрузки на машинистов по контролю посадки-высадки пассажиров. Затем по достигнутому в 2023-м соглашению было решено модернизировать системы видеонаблюдения, оповещения, открывания дверей. На данный момент ими оснащено 15 составов.

Интерьер электропоезда серии D (Mariyung) от Hyundai Rotem. Источник: name9ji10/X
Интерьер электропоезда серии D (Mariyung) от Hyundai Rotem. Источник: name9ji10/X
Интерьер электропоезда серии D (Mariyung) от Hyundai Rotem. Источник: TfNSW
Интерьер электропоезда серии D (Mariyung) от Hyundai Rotem. Источник: TfNSW
Туалетная комната в электропоезде серии D (Mariyung) от Hyundai Rotem. Источник: paulbrown73au/X
Туалетная комната в электропоезде серии D (Mariyung) от Hyundai Rotem. Источник: paulbrown73au/X

Также задержки вызвали многочисленные дефекты, обнаруженные при испытаниях. Все это привело к значительному удорожанию проекта.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK