Разработчики заявили, что в игре будет вариативность сюжета, и выборы игрока повлияют на финал. Однако в игре будет "режим канона" в котором все диалоги будут осуществляться в соответствии с заранее прописанными разработчиками «каноничными» выборами.
По мнению разработчиков это даст игрокам опыт прохождения, максимально приближенный к видению самих создателей игры. В то же время, этот режим станет отличным решением для новичков, которые могут быть перегружены количеством доступных решений и дополнительных активностей.
На мой взгляд это ещё и довольно элегантное решение проблемы создания продолжений. Так как есть сразу известная каноничная концовка, то не надо ломать голову как-бы красиво учесть в продолжении разные финалы. Зачастую разработчики все равно вынуждены выбрать каноном что-то, чтобы не плодить сюжетные сущности. И дать игрокам возможность узнать сразу, что канон, а что — нет, это интересно.
Я даже зайду дальше. Думаю, что идея подсвечивать каноничные выборы, оставляя вариативность, тоже интересна. Игрок в таком случае, будет понимать, что решение Х создаёт для него альтернативную канону историю. И чем реже встречаются каноничные версии реплик — тем дальше ты ушёл в альтернативный вариант событий.
А как вам такая идея?
____________________
Автор текста: Владимир Герасименко
Написано специально для блога CatGeek и читателей Дзена. Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые интересные посты.
Не пропустите так же наш телеграм-канал ↩— о фильмах, играх, комиксах и всё таком, информативно и с юмором в удобном формате.
Предложить статью за вознаграждение — сюда или на почту.