Привет, друзья! На связи сново я, гуру трансмиссий и повелитель качественного ремонта АКПП. Сегодня хочу поделиться с вами еще одной интересной историей из нашего автосервиса.
Представьте себе: вы садитесь в своего железного коня, заводите его с утренним кофе, переводите коробку передач в положение «D», а он, как назло, не едет. Знакомо?
В такие моменты у многих возникает паника, и первое, что приходит на ум — «Ну все, приехали!». Но не спешите опускать руки. В таких ситуациях я всегда рекомендую обращаться к профессионалам, чтобы не делать из мухи слона.
Вот пример из недавней практики: к нам на эвакуаторе заехал клиент на Nissan Sentra с пробегом 175 942 км, выпущенной в 2015 году. Его тачка просто отказывалась двигаться. Мы сразу взялись за дело, ведь такая проблема требует оперативного вмешательства.
После диагностики мы вскрыли коробку и выяснили, что причиной неисправности оказалась пробуксовка ремня вариатора и заклинивший рециркуляционный клапан. Звучит не очень весело, правда?
Вот что мы сделали:
- Первым делом занялись гидроблоком, где клапана застопорились. После ремонта он снова заработал как часы.
- Затем перешли к гидротрансформатору. Оказалось, что в нем скрывалась металлическая стружка — не очень приятный сюрприз. Но мы и это исправили!
- Заменили два конуса, ремень вариатора, фрикционные диски и прокладки. Каждая деталь имеет значение, и мы уделяем этому особое внимание.
- И, конечно, тщательно промыли всю АКПП и установили дополнительный фильтр. Профилактика — это тоже наш конек!
Так что, если ваша коробка передач вдруг начала вести себя странно, не откладывайте проблему в долгий ящик! Загляните к нам в Агрегатку на бесплатную диагностику, мы проверим состояние вашей трансмиссии и дадим дельные советы по уходу .
В предыдущей статье рассказали, как фиксили коробку передач на Panamera.