Найти в Дзене

КОГДА СТАВИШЬ НА «D», А ТАЧКА НЕ ЕДЕТ

Привет, друзья! На связи сново я, гуру трансмиссий и повелитель качественного ремонта АКПП. Сегодня хочу поделиться с вами еще одной интересной историей из нашего автосервиса. 

Представьте себе: вы садитесь в своего железного коня, заводите его с утренним кофе, переводите коробку передач в положение «D», а он, как назло, не едет. Знакомо? 

В такие моменты у многих возникает паника, и первое, что приходит на ум — «Ну все, приехали!». Но не спешите опускать руки. В таких ситуациях я всегда рекомендую обращаться к профессионалам, чтобы не делать из мухи слона.

-2

Вот пример из недавней практики: к нам на эвакуаторе заехал клиент на Nissan Sentra с пробегом 175 942 км, выпущенной в 2015 году. Его тачка просто отказывалась двигаться. Мы сразу взялись за дело, ведь такая проблема требует оперативного вмешательства.

После диагностики мы вскрыли коробку и выяснили, что причиной неисправности оказалась пробуксовка ремня вариатора и заклинивший рециркуляционный клапан. Звучит не очень весело, правда? 

Вот что мы сделали:

  • Первым делом занялись гидроблоком, где клапана застопорились. После ремонта он снова заработал как часы.

  • Затем перешли к гидротрансформатору. Оказалось, что в нем скрывалась металлическая стружка — не очень приятный сюрприз. Но мы и это исправили!

  • Заменили два конуса, ремень вариатора, фрикционные диски и прокладки. Каждая деталь имеет значение, и мы уделяем этому особое внимание.

  •  Обновили подшипник и поршни — это важно для долгосрочной работы трансмиссии.

  • И, конечно, тщательно промыли всю АКПП и установили дополнительный фильтр. Профилактика — это тоже наш конек!
-3

Так что, если ваша коробка передач вдруг начала вести себя странно, не откладывайте проблему в долгий ящик! Загляните к нам в Агрегатку на бесплатную диагностику, мы проверим состояние вашей трансмиссии и дадим дельные советы по уходу . 

В предыдущей статье рассказали, как фиксили коробку передач на Panamera.