Начало здесь
ГЛАВА 114
Но вот наконец наступил день коронации. Кассандра надела белоснежное платье в пол и серебряную диадему, в которую был вставлен всего один бледно-голубой камень. Лирейнель же надела то самое платье, в котором была на первом балу в землях темных эльфов. Ксандер, который всю ночь провел в библиотеке, но это на нем никак не сказалось, оделся в темно-синий костюм, а затем накинул личину и скрыл свою истинную силу. Кеннет же оделся под стать супруге в белое. Ну а Сиенна оделась в темно-красное платье и почему-то нервничала больше всех.
Собравшись в гостиной, все пятеро переглянулись и женщина, вздохнув, сказала:
— Ну что, все готовы?
— Мам, а можно я дома останусь? — с нервными нотками в голосе спросила Сиенна.
— Увы, нет. Дитя мое, не бойся, тебе там ничего не угрожает. И даже если Старейшины почувствуют в тебе силу дракона, то я сделаю так, что ты все равно пойдешь учиться в академию. И вообще, это будет решать король, а в этом случае тебе вообще не стоит переживать. Да, Ксандер?
— Угум… задумчиво произнес молодой человек.
— Не об этом я беспокоюсь. — так тихо произнесла девушка, что ее не услышал никто кроме Лирейнель, которая стояла рядом с ней.
Та удивленно посмотрела на Сиенну, но ничего не сказала. Несколько секунд царило молчание, а затем Кассандра взмахнула рукой, открывая портал, и, взяв супруга под руку, первой прошла сквозь него. Следом за ними, немного замешкавшись, прошла Сиенна, а затем, взявшись за руки, Ксандер и Лирейнель.
Пройдя сквозь портал, они оказались в небольшом и абсолютно пустом зале, в который буквально через мгновение зашла девушка. Она подошла к прибывшим, чуть склонила голову и приятным голосом сказала:
— Уважаемые лорды и леди, позвольте проводить вас в зал для коронаций.
И сразу же после этих слов она развернулась и пошла к выходу и все пятеро последовали за ней. Выйдя из помещения они пошли по абсолютно пустым коридорам. И такая пустота так удивила Лирейнель, что она не удержалась и спросила:
— А почему здесь так пусто?
— Потому что в королевском замке моей семьи уже очень давно никто не живет. — с грустью в голосе сказала Кассандра. — Ну, а коронацию проводят здесь, как дань традиции, так как место нового замка будет определять новый король.
— Жаль, что ваш сын не заявил права на трон тогда, когда Старейшины приняли решение отдать престол полукровке. — вдруг сказала ведущая их девушка. — Трон не должен был достаться побочной ветви.
— Кто вы такая? — тут же спросила женщина, прищурив глаза.
— Я дочь капитана королевской стражи. — спокойно ответила девушка. — Мой отец участвовал в битве с Безликим и оказался одним из немногих, кто сумел вернуться. Он всегда был предан королевской семье и его преданность передалась мне. И вы возможно не знаете, но очень многие из оставшихся драконов, хотели бы видеть на троне представителя вашей семьи.
— Вот как. Я действительно не знала об этом. Я даже не знала о том, когда именно Старейшины приняли такой решение. Мне уже сказали сам факт.
— Видимо решили скрыть. И даже, возможно, побочная ветвь как-то подействовала на Старейшин.
— Вариантов очень много и нет смысла пытаться догадаться об истинных намерениях Старейшин. Сколько представителей драконов должно собраться сегодня?
— Около сотни самых влиятельных представителей нашей расы, ну и конечно вся побочная ветвь. Но вы прибыли одними из первых.
— Это нехорошо. Лучше бы мы были одними из последних. Ладно, как-нибудь справимся. М-да, долго же я не была дома…
— Ваше высочество, скажите, почему вы отказались от трона? — в голосе сопровождающей послышалась горечь.
— Я не смогла его занять от горя. Прости, если не оправдала надежд.
— Вам не за что извиняться. Я очень надеюсь, что коронация закончится не так, как планирует побочная ветвь.
— Хм… вот как. И много сегодня здесь думающих также как ты?
— Здесь присутствуют все те, кто был на церемонии заключения союза между принцессой темных эльфов и принцем светлых эльфов.
— Хм… вот как. Ладно, я поняла.
Женщина и девушка понимающе переглянулись и дальше уже пошли молча. Через пару минут они подошли к огромным каменным резным дверям, которые при их приближении сразу начали открываться. Как только створки раскрылись, все пятеро увидели огромный зал, который едва ли на треть был заполнен представителями расы драконов с семьями. В дальнем конце зала стояли на небольшом возвышении пять кресел, на которых сидели трое мужчин и две женщины очень преклонного возраста, даже по меркам драконов. Но их глаза все также зорко следили за всеми кто находился в зале.
Кассандра с семьей следом за сопровождающей их девушкой пошли прямо к Старейшинам. По пути женщина успевала отвечать на приветствия, которые сыпались буквально со всех сторон. Вот только одно из приветствий вдруг оказалось предназначенным не Кассандре, а ее дочери. При чем, как заметила Лирейнель, во взгляде того юного дракона, что поприветствовал Сиенну, горел нешуточный интерес к ней. Девушка конечно ответила ему, но потом покраснела и опустила голову.
Подойдя к Старейшинам, женщина склонила голову и сказала:
— Приветствую вас, уважаемые Старейшины, и благодарю за приглашение на столь значимое для нашей расы событие.
— Юная Кассандра, и мы рады приветствовать тебя и твою семью. — ответил один из Старейшин. — А также мы приветствуем тебя, юный феникс. И мы рады тому, что ты избрала себе в спутники одного, кто пусть и всего лишь наполовину, но принадлежит к нашей расе. Мы также видим, что твоя дочь обладает нашей магией и даже может трансформироваться. Мы считаем, что она должна учиться в родных землях.
— Давайте мы обсудим это немного позже. Тем более, что нам все равно нужно сначала нужно короновать принца Гиранта.
— В этом ты права. Что ж, можете пока идти, коронация начнется через час.
Кассандра лишь склонила голову, а затем жестом показала всем отходить в сторону. Все вместе они отошли к стене и стали ждать коронацию, каждый погруженный в свои мысли. И все было спокойно, пока за их спинами не раздался неприятный женский голос:
— Кассандра, дорогая, как тебе сегодняшний день?
— Жизель, — сказала Кассандра, поворачиваясь к потрясающе красивой, высокой черноволосой женщине. — Этот день не может не радовать, так как сегодня наше королевство обретет истинного короля.
— Да, Старейшины наконец поняли, что сильнее моего сына, пусть он и полукровка, нет. — видно было, как женщина горда собой. — А это твои дети? Да, вижу они оба взяли достаточно от обеих рас. Тебе наверное обидно, что трон не занял твой сын?
— Сейчас главное, это выживание расы. Если твой сын сможет объединить драконов, то я искренне буду этому рада.
— Хм… вот как. А кто эта девушка вместе с вами?
— А Гирант разве о ней тебе не рассказал?
— Нет. А должен был?
— Я даже не знаю. Но раз так, то позволь представить. Это Лирейнель, последняя из расы фениксов и невеста Ксандера.
— Феникс? — удивленно посмотрела на девушку Жизель. — Но как? Почему она досталась именно твоему сыну?
— Что значит досталась? — в голосе Кассандры послышалось напряжение. — Они знакомы уже больше трех лет и сейчас собираются заключить союз. И мы обязательно пригласим на церемонию всю побочную ветвь.
— Скоро мы уже не будем побочной ветвью. — гордо сказала женщина. — И сможем брать себе все что пожелаем.
— Это ты так намекаешь на то, что Гирант, став королем, сможет взять в жены любую девушку, какая ему понравится?
— Именно так. Королю дозволено все!
— Жизель, ты заблуждаешься. Все как раз наоборот. Королю очень многое запрещено.
— Может когда у власти стояла твоя семья, то все так и было, но с приходом Гиранта ко власти все изменится. И я бы хотела сразу попросить тебя больше не появляться в наших землях.
Сказав это, Жизель резко развернулась и ушла, а Кассандра витиевато, но тихо выругалась, а затем сказала:
— Вот ведь стерва. Ксандер, теперь ты понимаешь, почему Гирант не должен сесть на трон?
— Ему никогда на него не сесть. — в голосе молодого человека послышалась такая угроза, что Лирейнель удивленно покосилась на него.
И все бы ничего, но тут Ксандер повернул голову и девушка заглянула ему в глаза и тут же отшатнулась, так как в них плескалось столько злобы, что обладай он до сих пор силой Безликого, она бы моментально вышла из-под контроля.
После появления Жизель разговор как-то не клеился и все стояли молча, просто выжидая время. И только Сиенна бросала быстрые взгляды куда-то в сторону. Проследив ее взгляд, Лирейнель увидела того самого молодого человека, что поздоровался с сестрой Ксандера. Не удержавшись, девушка спросила:
— Сиенна, это твой знакомый?
— Ты про кого? — смутилась та.
— Я про того молодого человека, что поздоровался с тобой, а теперь вы играете в переглядки. Это из-за него ты так торопишься поступить в академию?
— С чего ты взяла? Я просто хочу… Ай, ладно, кого я пытаюсь обмануть. Его зовут Вилент и он учится в академии на втором курсе. Познакомились мы с ним тогда, когда академия приглашала к себе тех, кто желает обучаться магии, но еще не выбрал где именно это хочет делать. В тот день мы с ним очень много разговаривали, а потом начали общаться с помощью магической связи.
— Ясно. Вижу ты ему очень нравишься. Возможно ваши чувства скоро перерастут в нечто большее, чем просто дружба.
— Давай не будем загадывать. — вздохнула Сиенна.
— Хорошо. — улыбнулась ей Лирейнель и они стали молча ждать.
Прошло наверное еще около пяти минут, а затем наконец створки дверей зала открылись и гости разошлись в две стороны, образуя коридор. И так получилось, что Кассандра с семье оказалась в первом ряду, почти возле Старейшин.
Ничего не происходило еще около пары минут, а затем в зал вошел Гирант. Выглядел он конечно эффектно. Белоснежный костюм с серебряной вышивкой подчеркивал все достоинства его фигуры. Черные, как вороново крыло волосы были зачесаны назад, открывая скулы, на которых виднелся рисунок чешуи. На лице с тонкими аристократическим чертами играла торжествующая улыбка.
Проходя мимо Кассандры, он чуть повернул голову и нисколько не скрываясь, подмигнул Лирейнель, которого от этого чуть не перекосило, но она сдержалась. А мужчина отвернулся и пошел дальше. Пока он шел Старейшины встали со своих мест и откуда-то сбоку вышла та самая девушка, что провожала их до зала. В руках у нее был ярко-алая подушка, на которой лежала пятизубцовая золотая корона, вся усыпанная драгоценными камнями. Но все эти камни меркли по сравнению с камнем, что был расположен на центральном зубце, который был чуть длиннее, чем остальные четыре. Камень был такого же цвета как глаза Ксандера и девушка вдруг почувствовала, будто он зовет ее. Молодой человек, которого Лирейнель держала за руку, покосился на нее и тихо сказал:
— Ты тоже это чувствуешь?
— Если ты про зов, то да. — также тихо ответила девушка.
— Очень интересно. Ладно, посмотрим что будет дальше.
Пока они говорили, Гирант дошел до Старейшин, поклонился им, а затем встал на одно колено. Старейшина, что стоял в центре, чуть вышел вперед и заговорил:
— Сегодня мы идем против традиций наших предков, сажая на трон того, кто лишь наполовину принадлежит к расе драконов. Но иного выхода у нас нет, иначе раса драконов просто исчезнет, растворившись среди других рас. Поэтому сегодня у нас появится новый король, что объединит драконов и наша раса снова будет процветать.
После этих слов он подал знак девушке, держащей корону, и когда она подошла, взял корону в руки, поместил их над головой Гиранта и продолжил:
— Принц Гирант, клянешься ли ты быть справедливым королем, что будет заботиться о процветании расы?
— Клянусь.
— Клянешься ли ты оберегать своих подданных?
— Клянусь.
— Клянешься ли ты следовать заветам и традициям предков?
— Клянусь.
— Сим нарекаем тебя королем Гирантом, правителем расы драконов.
Старейшина начал опускать корону на голову мужчины и у того на губах заиграла торжествующая улыбка. Кассандра дернулась вперед, но Ксандер остановил ее и покачал головой, каким-то шестым чувством ощущая, что еще рано. Остановив мать, сам молодой человек продолжил внимательно следить за течением церемонии.
Корона неспеша опускалась на голову мужчине, пока не была полностью надета. И он уже собирался встать, как тут центральный камень полыхнул багровым светом и Гирант вскрикнул от боли, схватился за корону, резко сдернул ее с головы и отбросил в сторону. Затем он вскочил на ноги и зло прокричал:
— Что это значит?!