Начало здесь
ГЛАВА 113
После этих слов, Кассандра двинулась сквозь толпу гостей и все остальные двинулись следом за ней, оставив мужчину в полном недоумении.
Девушку они отыскали за пару минут, он действительно стояла и разговаривала с сестрами Мерилионы. Увидев родителей Ксандера и самого молодого человека с командой, Лирейнель попрощалась с темными эльфийками, подошла к ним и, заглянув за спины, сказала:
— Надеюсь, этот неприятный тип больше не приблизится ко мне.
— Чем он так тебе не угодил? — удивленно посмотрел на девушку Ксандер.
— Он очень напоминает лорда. — передернувшись, сказала Лирейнель. — Поэтому даже знакомиться с ним у меня нет ни малейшего желания. Леди Кассандра, простите, что была так груба с членом вашей семьи.
— Члены моей семьи погибали в битве с Безликим, в то время как представители побочной ветви отсиживались в своих владениях. Так что он вполне заслуживает такого отношения к себе.
— Вот как. Я вас поняла. И хорошо, что мне больше не придется его видеть.
— Эмм… тут есть небольшая проблема. Дело в том, что мы будем обязаны пригласить его на вашу церемонию заключения союза.
— О Боги! Это действительно обязательно?
— Увы, да. Я бы не хотела его присутствия, но таковы традиции. Ведь именно из-за традиций он также обязан пригласить меня на свою коронацию.
— М-да, чем дальше, тем страшнее. Ладно, от этого все равно никуда не деться.
Кассандра хотела что-то сказать, но тут в арке из темных подземных цветов появилась потрясающе красивая темная эльфийка в пышном черном с золотом платье и с распущенными волосами и по залу прокатилась волна силы. Все темные эльфы тут же склонили головы, приветствуя свою богиню.
Сразу после ее появления зазвучала приятная музыка, двустворчатые двери зала начали открываться, пропуская внутрь сначала королеву, одетую в шикарное темно-зеленое платье, которое было будто покрыто россыпью звезд. А следом за ней рука об руку вошли Мерилиона с Тристаном. Оба были одеты в одинаковые темно-бордовые наряды, которые подчеркивали их благородное происхождение. И даже белые волосы мага не особо выделялись среди темных эльфов.
Дойдя до цветочной арки, ее величество отошла в сторону, а темная эльфийка и светлый эльф встали напротив богини Калиостро и поклонились ей. Та посмотрела сначала на женщину, затем на мужчину, а потом протянула к ним руки и заговорила:
— Мы собрались здесь чтобы провести церемонию заключения союза между представителями столь разных ветвей эльфов, которые все же смогли полюбить друг друга. Дайте же мне свои руки, чтобы я могла благословить ваш союз.
Тристан и Мерилиона взялись за протянутые руки богини и на их руках тут же засветились темные узоры, которые будто перетекали друг в друга. Богиня улыбнулась, а затем заговорила на древнем наречии темных эльфов, которое понимали лишь несколько эльфов из присутствующих в зале. Голос темной эльфийки становился все громче, а узоры на руках заключающих союз становились все ярче. Затем богиня резко прервала речитатив, узоры вспыхнули очень ярко, а затем растворились. Еще раз улыбнувшись, богиня сказала:
— Благословляю ваш союз. И да прибудет мое благословение не только с вами, но и с вашими потомками, что только укрепят нашу расу. Теперь же я оставляю вас, празднуйте. И, юная принцесса, не забудь свое обещание.
— Не забуду, моя госпожа. — склонила голову Мерилиона.
Богиня чуть склонила голову и исчезла, а новоиспеченные супруги пошли по залу принимать поздравления. Когда наконец они дошли до Искателей, Мерилиона хитро посмотрела на Лирейнель и сказала:
— Что ж, теперь ждем приглашения от вас. И не затягивайте, а то у меня слишком мало времени.
— Я знаю, поэтому оно не заставит себя ждать. — с улыбкой сказала девушка, обнимая сначала темную эльфийку, а затем мага. — Тем более с датой мы вроде как определились.
— Вот как. Ну хорошо, будем ждать. Ладно, чуть позже поговорим.
После этих слов супруги обнялись со всей командой и семьей Ксандера, а затем пошли дальше по залу. Где-то минут за двадцать они обошли всех и королева объявила о начале торжественного ужина.
После ее объявления открылись двери в соседнее помещение, где уже стояли полностью накрытые столы. Все гости тут же направились туда, начиная занимать свои места. Как только все расселись за столами, королева, которая так и осталась стоять, сказала:
— Мы, темные эльфы, и у нас не принято выражать чувства к своим детям, особенно, если ты из королевской семьи. Но сегодня я хочу сказать не только Мерилионель, но и Хельгиэль и Лусанне, что я горжусь вами, своими дочерями и очень рада тому, что вам удалось найти свое счастье в жизни. Чтобы вы не думали, но я всегда любила, люблю и буду любить вас всегда. И я рада наконец снова увидеть вас вместе в нашем дворце. И я благодарю всех присутствующих за то, что вы приняли наши приглашения. А также моя отдельная благодарность принцу Этристаниэлю за то, что вернул мою дочь домой. Я желаю вам с Мерилионой счастья и надеюсь, что очень скоро увижу ваших детей.
Закончив говорить, темная эльфийка подняла бокал с вином и ее примеру последовали все присутствующие. Отпив буквально глоток, королева заняла свое место и это было будто командой к началу застолья. Вот только Лирейнель кусок в горло не лез, потому что она постоянно ощущала на себе пристальный взгляд Гидеона. Ксандер заметил ее нервозность и сказал:
— Потерпи, мы уйдем отсюда как только это будет возможно. Мерилиона, я думаю, поймет.
— Мне бы очень не хотелось обижать их с Тристаном, но выносить этот взгляд я долго не смогу.
— Я понимаю. Сейчас начнутся танцы, и мы сможем спокойно поговорить с Мерилионой и Тристаном. И если они будут не против, то мы сразу же покинем торжество.
Лирейнель ничего не сказала, а только с благодарностью посмотрела на молодого человека. Он улыбнулся ей в ответ, а затем поднялся со своего места, чтобы произнести тост в честь супругов. Следом за ним успели высказаться еще человека четыре, потом ее величество объявила о начале танцев.
После ее слов вновь открылись двери в тронный зал и оттуда зазвучала музыка. Первыми туда пошли конечно Мерилиона с Тристаном, а уже следом за ними потянулись и остальные гости. Как только маг и темная эльфийка переступили порог, то сразу закружились в танце. Постепенно к ним присоединились другие пары и уже через пару минут весь зал заполнился танцующими, к которым присоединились и Ксандер с Лирейнель.
После окончания танца, молодые люди сразу пошли искать Мерилиону и Тристана. Нашли они их через минут пять в окружении темных эльфов, с которыми женщина очень мило общалась, а маг откровенно скучал. Но как только к ним подошли Лирейнель с Ксандером, Тристан тут же оживился, да и Мерилиона сразу закончила разговор и, повернувшись к молодым людям, сказала:
— Ну как вам наша церемония?
— Все просто отлично. — с улыбкой ответила Лирейнель, а затем, посерьезнев, продолжила. — Но к сожалению, мне бы очень хотелось отправиться домой.
— Ммм… и в чем причина? — глаза темной эльфийки опасно сузились.
— Не в чем, а в ком. Дело в том, что среди приглашенных гостей присутствует личность, которая своим поведением очень напоминает лорда. И мне бы не хотелось до конца вечера испытывать на себе пронзительно-изучающий взгляд.
— Я поняла о ком ты говоришь и сейчас мы решим эту проблему. Стойте здесь, я сейчас вернусь.
Сказав это, Мерилиона решительно направилась в сторону Гиранта, который, на удивление, оказался совсем рядом. Как только темная эльфийка подошла к мужчине, он склонил голову в знак приветствия, а затем видимо спросил чем обязан вниманию принцессы.
Было видно, что Мерилиона ответила, но слов не было слышно, но было прекрасно видно, что женщина ему что-то выговаривает, при чем это что-то было не особо приятным, потому что лицо Гиранта из просто внимательного становился все более напряженным. А затем Мерилиона просто указала ему на дверь. Мужчина несколько секунд буравил ее взглядом, а затем коротко кивнул и быстрым шагом покинул помещение. Темная эльфийка вернулась к остальным и весело сказала:
— Лирейнель, спасибо, что дала повод избавиться от него. Уж больно раздражающий тип.
— Хочешь сказать, что просто взяла и выгнала его? — удивленно посмотрела на женщину Лирейнель.
— Ну можно и так сказать. Так что теперь тебе не нужно никуда уходить.
— Эмм… а у вас проблем из-за этого не будет?
— Вряд ли. Тем более, что истинный король драконов никуда не делся. Ксандер, ты же не дашь нас в обиду?
— Будто у меня есть выбор. — улыбнулся молодой человек.
— Вот и отлично! А теперь пойдемте танцевать!
Мерилиона схватила за руку своего супруга и они тут же растворились в толпе танцующих. Ксандер с Лирейнель переглянулись и последовали их примеру.
***
Торжество продлилось до самого утра следующего дня. И к его концу Лирейнель с трудом держалась на ногах. Но наконец гости начали покидать дворец темных эльфов и Ксандер с Лирейнель тоже собрались домой, о чем и сказали Мерилионе с Тристаном. Темная эльфийка сразу погрустнела и сказала:
— Я думала, что хоть вы задержитесь подольше. Даже мои сестры уже успели возвратиться к себе, да и все гости уже собрались по домам.
— Мерилиона, мне бы очень хотелось остаться, но нам с Ксандером нужно мало того, что готовиться к своей церемонии, так еще и к коронации нужно подготовиться. — ответила ей Лирейнель. — И знаешь, я попрошу леди Кассандру, чтобы она научила меня вызывать окно магической связи, чтобы мы могли хоть так общаться.
— Вообще-то и я могу этому научить. — недовольно сказал Ксандер.
— Нет, спасибо. У тебя слишком плохо получается объяснять. — скривилась девушка. — Поэтому я лучше попрошу леди Кассандру.
— Ну как хочешь. Вон, кстати, они с отцом идут.
И действительно к ним направлялись Кассандра с Кеннетом. Подойдя, женщина улыбнулась и сказала:
— Ваше высочество, благодарю за приглашение и просто прекрасное торжество. Еще раз поздравляем вас с заключением союза. Ну а теперь позвольте откланяться.
— Леди Кассандра, лорд Кеннет, я тоже благодарна вам за то, что прибыли к нам. — чуть склонив голову, ответила темная эльфийка. — Надеюсь на ответное приглашение.
— Безусловно. Ксандер, Лирейнель, вы с нами?
— Да. — коротко ответил Ксандер, а затем, попрощавшись, сам открыл портал.
Лирейнель обняла сначала Мерилиону, затем Тристана, а потом подошла к молодому человеку, и они стали ждать пока простятся родители Ксандера.
Сразу же после этого все четверо прошли сквозь портал и оказались в гостиной дома Ксандера. Молодой человек тут же вздохнул с облегчением, снимая личину и освобождая свою силу. А затем он сказал:
— Вы как хотите, а я пошел в уборную, а затем спать. Это заклинание сокрытия силы меня изрядно вымотало плюс еще ночь без сна. Так что увидимся скорее всего только завтра. Лирейнель, ты со мной?
— Конечно. — сказала девушка.
И молодые люди, кивнув родителям, ушли в свою комнату. А Кассандра с Кеннетом переглянулись и женщина сказала:
— Мне очень не понравилось внимание Гиранта к Лирейнель. Надо будет придумать причину для того, чтобы не приглашать его на церемонию заключения союза.
— Согласен с тобой. Но давай подумаем об этом позже. — зевнув, сказал мужчина. — Потому что я бы с удовольствием сделал тоже самое, что и Ксандер с Лирейнель.
Женщина лишь улыбнулась супругу и они, взявшись за руки, пошли в свою комнату. И в этот день в доме царила тишина, потому что никому, даже Сиенне, которая покинула торжество раньше, не хотелось выходить из комнат.
На следующий день все пятеро встретились в столовой за завтраком, полностью отдохнувшие и полные сил. И первое, что спросила Кассандра, было:
— Ксандер, Лирейнель, вы точно решили заключать союз до коронации?
— Ну ты же сама говорила, что супруга-феникс даст мне определенное преимущество, разве нет? — удивленно посмотрел на мать молодой человек.
— Говорила. Да только, побывав на церемонии у темных эльфов поняла, что тебе также всю церемонию придется прятать свою силу. Поэтому может стоит отложить ваше заключение союза?
— Эмм… ну спрячу, в чем проблема?
— В том, что вы будете заключать магический союз и в момент его заключения твоя истинная сила может проявиться. Поэтому, если мы хотим сохранить все в тайне, то лучше отложить церемонию.
— Хм… Лирейнель, что скажешь?
— Я конечно чувствую, что тянуть с церемонией не стоит, но соглашусь с леди Кассандрой. И не только потому, что нужно сохранить тайну, а потому, что хочу, чтобы ты чувствовал себя комфортно.
— Ммм… вот как. Ладно, тогда проведем церемонию после коронации. Заодно, не отвлекаясь продумаем свои действия.
— Да тут и продумывать нечего. — вздохнула Кассандра. — Я же говорила, что меня пригласили на коронацию, но когда я это сказала, приглашение было для меня одной. А сегодня с утра от Старейшин пришло сообщение, что на коронацию приглашены все мы.
— Что, и я тоже? — удивленно посмотрела на женщину Лирейнель.
— И ты тоже. И мне это очень не нравится.
— Почему? — тут же спросил молодой человек.
— Потому то мне очень не понравилось внимание Гиранта к Лирейнель, там на балу у темных эльфов. И что самое странное, на коронацию приглашены представители других рас, а ведь это всегда было сугубо внутрирасовым событием. То есть приглашение должно было быть на меня, тебя и Сиенну, но никак не на Лирейнель и Кеннета. Простите, но это так. Именно поэтому сегодняшнее сообщение от Старейшин кажется мне очень подозрительным.
— Ясно. Это получается кроме нас, там будут присутствовать и другие расы?
— В том то и дело, что нет.
— Хм… и отказаться, как понимаю, никто из нас не может.
— Именно так. Поэтому все то время что мы проведем в землях драконов, постарайтесь держаться всегда вместе.
— Хорошо, как скажешь. Ладно, с этим все ясно и пока можно отложить это в сторону. Я вот что хотел спросить. Вы с Лирейнель будете сегодня заниматься?
— Конечно. А почему ты спрашиваешь? У тебя какие-то дела?
— Нет, просто хотел освоится с полетом.
— Ксандер, ты в прошлый раз еле поместился на площадке для взлета, поэтому давай отложим твои полеты до прибытия в королевство драконов.
— М-да, ты права. Ладно, тогда пошли в зал для занятий. И, кстати, Лирейнель, ты хотела о чем-то попросить. — в голосе Ксандера послышалось легкое ехидство.
— Хотела. — невозмутимо сказала Лирейнель. — Леди Кассандра, научите меня вызывать окно магической связи.
— Научу, это достаточно простое заклинание, которое вполне мог тебе показать и Ксандер.
— Ксандер объяснять не умеет. — ехидно сказала девушка.
— Вот как. Ну ладно. — улыбнулась женщина. — Сиенна, ты пойдешь с нами?
— Нет. У меня через неделю вступительные экзамены, лучше я к ним подготовлюсь.
— Хорошо, тогда вечером потренируемся в трансформации.
— Ага. — быстро сказала Сиенна и еще быстрее вышла из помещения.
Ксандер удивленно посмотрел ей вслед, а затем повернулся к матери и сказал:
— Никогда не замечал за Сиенной такого рвения к учебе. С чего это она так в академию рвется?
— Не знаю. — пожала плечами Кассандра.
— Влюбилась она. — с улыбкой сказала Лирейнель. — И видимо ее избранник уже учится в академии, вот она и рвется быть рядом с ним.
— Откуда ты это знаешь?
— Я девушка, поэтому прекрасно понимаю что она чувствует.
— Ясно. Что ж, пойдемте начнем занятие. Только, я думаю, Лирейнель, давай ты возьмешь свои клинки. Может с ними обучение пойдет еще лучше и быстрее.
— Ксандер, вот что у тебя за маниакальная идея закончить обучение Лирейнель как можно быстрее? — спросила женщина.
— Не знаю. Просто чувствую, что нужно сделать это как можно быстрее.
— Странно, ну ладно. Идите за клинками, буду ждать вас в зале.
Сказав это, Кассандра вышла из столовой. Следом за ней ушел Кеннет, а молодые люди несколько секунд сидели молча, а затем Лирейнель сказала:
— Ты действительно не знаешь, почему хочешь, чтобы мое обучение закончилось как можно быстрее?
— Действительно. Это просто чувство, которое обостряется тогда, когда ты занимаешься магией. Возможно это как-то связано с сущностью дракона.
— Хм… яснее не стало. Что ж, пошли, не стоит заставлять твою маму ждать.
Молодой человек лишь кивнул головой, и они сначала пошли в свою комнату за клинками, а затем пошли в зал для занятий. Как только молодые люди пришли, Кассандра начала упражнение и сразу заметила, что используя клинки, Лирейнель намного лучше контролирует свою магию. И чем дольше длилось занятие, тем виднее это становилось. В итоге, закончив занятие, Кассандра улыбнулась и сказала:
— Да, надо было с самого начала использовать клинки. Они действительно помогают тебе, Лирейнель, концентрировать свою силу. М-да, если продолжим в таком темпе, то закончим раньше, чем через год. Как ты и хотел, Ксандер.
— Да, я тоже это заметил. Что ж, это будет просто замечательно, если мы закончим обучение раньше.
— Все равно я не понимаю зачем.
— Я тоже не понимаю, но просто так нужно. И на сегодня, я думаю, упражнений достаточно.
Женщина внимательно посмотрела на сына, но ничего не сказала. Молодой человек тоже промолчал и лишь Лирейнель сказала:
— Мне одной кажется, что победа над Безликим была самым легким испытанием?
— Возможно она была не самым легким, но самым простым. — усмехнулся Ксандер. — Ладно, давайте возвращаться в дом. Я хотел бы еще поговорить с отцом.
— О чем? — тут же спросила Кассандра.
— А какая разница? — весело сверкнул глазами молодой человек. — Могут у нас с ним быть чисто мужские разговоры?
— Эмм… конечно. Просто… Ай, ладно, не бери в голову.
— Хм… ты пойдешь разговаривать с отцом, а мне что делать? — спросила Лирейнель.
— Ты можешь пойти со мной. — сказала женщина. — Подумаем о том, как лучше обыграть наше появление на коронации.
— Даже это нужно продумывать? — удивленно посмотрела на женщину девушка.
— Продумать нужно все до мелочей. — серьезно ответила Кассандра. — Но если ты не хочешь то можешь не идти. Кстати, если что то могу попросить Сиенну составить тебе компанию.
— Ей к поступлению готовиться нужно, поэтому я не буду ее отвлекать. Так что пойду с вами.
— Ну да, только ли к поступлению. — усмехнулся Ксандер.
— Это ее жизнь и нам не стоит в нее лезть, да и вообще, ты куда-то собирался.
— Собирался и уже ушел. — сказал молодой человек и свернул куда-то на боковую тропинку. А женщина и девушка вернулись в дом и сразу пошли в кабинет Кассандры.
Незаметно полетело время и день коронации становился все ближе. Пока оно шло, Лирейнель успела овладеть управлением своей магией с помощью клинков, которые действительно помогали девушке ее контролировать. Также, научившись пользоваться окном магической связи, Лирейнель успела пообщаться с Петрой, попросив ее переместить те платья, что она делала для ее в дом Ксандера, так как девушка хотела надеть одно из них на коронацию.
Вот только Ксандер с каждым днем становился все угрюмей и напряженней. Он даже перестал участвовать в занятиях Лирейнель, полностью погрузившись в себя. И именно поэтому на самом последнем занятии перед коронацией, когда Лирейнель пришла в зал для занятий, Кассандра принюхалась и удивленно сказала:
— Ксандер знает?
— О чем? — удивленно спросила девушка.
— Эмм… хочешь сказать, что ни ты, ни он не в курсе? Ну ты то ладно, а как он не учуял?
— Я не понимаю, о чем вы… Если только… — глаза Лирейнель удивленно расширились.
— Скажешь ему?
— Нет, сейчас не время. Скажу после коронации, если только он сам не учует.
— Ну хорошо. Ладно, давай начнем занятие.
— Леди Кассандра, как вы думаете, все пройдет так как нужно?
— Я очень надеюсь на это. — вздохнула женщина.
Лирейнель тоже вздохнула, а затем достала клинки и они начали занятие. Вот только Лирейнель хоть и делала все, что говорила Кассандра, мыслями была где-то далеко.