Пока мы приходили в себя от увиденного, Волх уже был рядом с блондинкой. Он выудил из-за пазухи жемчужное ожерелье и сунул офигевшей девушке в свободную руку.
- Пойдем со мной! Озолочу! Камнями драгоценными осыплю!
- Я уже сказала тебе, чтобы ты отвалил! – взвизгнула блондинка. – Чего ты ко мне прицепился?! Помогите!
- Да чего ты? Чего? – заволновался Волх. – Я же к тебе с любовью да с добром!
- Ты посмотри на себя! Чучело какое-то! – девушка оттолкнула его. – Нищеброд! Забери свои стекляшки!
Она швырнула в него жемчугом, а я потеряла дар речи. Да, возможно Волх казался странным в этих не особо современных вещах, которые выглядели так, будто были с чужого плеча. Но он ведь совершенно не разбирался в этом! Если бы только идиотка знала, кто перед ней!
Волх на минуту растерялся, глядя, как жемчужины катятся по льду. У меня внутри все сжалось от дурного предчувствия. Что сейчас будет… Но тут случилось нечто совершенно неожиданное.
Марья Моревна подскочила к блондинке и, швырнув ее в снег, упала сверху. После чего она села сверху на визжащую девушку, обхватив ее ногами.
- Ах, ты дрянь эдакая! – рявкнула дочка Мора, хватая блондинку за волосы. – Я тебя научу как нужно себя вести! На всю жизнь запомнишь!
Та начала голосить дурным голосом и Аронов бросился разнимать девушек.
- Хватит! Хватит, я сказал! – он стащил с орущей красотки Моревну и толкнул ее к Вовке. Он обхватил девушку руками, чтобы она не смогла вырваться, но удержать разгневанную Марью было делом непростым.
В этот момент из-за угла появились два автомобиля. Они остановились рядом и из них выскочили несколько бравых ребят. Увидев их, блондинка заорала еще громче.
- Помогите! Убивают! Помогите!
- Мужики, лучше не надо, - предупредил их Глеб, но здоровяки конечно не послушались.
И тут Волх взмахнул рукой. Мужчины взлетели в воздух, и их отнесло куда-то за белоснежный «терем» с золотыми вензелями. Тем временем Волх сбросил чары и предстал в своем обычном облике. Блондинка замерла, не понимая, что происходит. Ее челюсть медленно поехала вниз.
- Оставь ее. – Моревна все же вырвалась и подошла к Волху. – Нет нам здесь места. Чужие мы.
- Так, а теперь всей дружной компанией возвращаемся домой. – Глеб подтолкнул гостей из сказки к автомобилям. – Пока здесь полиция не появилась или какой-нибудь блогер с телефоном.
- А мы сейчас здесь все заметем, завьюжим! – усмехнулся Снежич. Он что-то прошептал в рукав своей шубы, и оттуда вылетели сначала несколько крупных снежинок, а потом целый вихрь. Это напоминало снежные пушки, производящие снег на горнолыжных трассах. Через несколько минут с неба тоже повалило, и началась настоящая пурга. Блондинка запрыгнула в машину и была такова. Но Волх даже взглядом ее не удостоил.
Обратный путь выдался довольно занимательным. Марья Моревна уже не жалась к окошку. Да и жених не чурался ее. Они о чем-то тихо переговаривались, склонив, друг к другу головы. Это обнадеживало.
- Ты где зазнобу такую нашел? – спросил Аронов, глядя на Волха в зеркало заднего вида.
- Да вот по этому миру прогуливался и увидел ее. К девице двое лоботрясов приставали. Я ее и отбил, - пожал плечами тот. – Я никогда таких девок кукольных не видел. И туман сразу перед глазами… Потом ходить к ней начал… А оно видишь как обернулось…
Аронов незаметно усмехнулся. А ведь действительно эти божества, будто дети малые. Привыкли в своих чертогах жить по своим правилам. Только тут мир другой и работает здесь все иначе.
Мы приехали домой и чтобы хоть немного поддержать наших новых друзей, я предложила устроить небольшое застолье. Я, Сусанна и Лоскотуха быстренько накрыли на стол, пригласили мужчин и начались неспешные разговоры да знакомство поближе. Волх оказался не таким уж и плохим парнем, Моревна тоже теперь выглядела обычной девушкой. Снежич больше не кочевряжился и ухаживал за Лоскотухой, которая расцвела от такого внимания. Но самым довольным был кот. Он поглядывал на свою хозяйку, громко мурлыкал и блаженно щурился над тарелкой с курицей.
За столом воцарилась дружественная атмосфера, все расслабились, даже шутили. Казалось все, проблемы решены. Но тут из комнаты с зеркалом послышались какие-то звуки.
Все замолчали, глядя на закрытую дверь.
- А ведь я забыл перекрыть энергетический портал… - тихо сказал Аронов, поднимаясь. Вовка тоже встал.
Раздались быстрые шаги, дверь скрипнула, и мы с изумлением наблюдали, как из комнаты с зеркалом появляется Коловёртыш. Он был весь в снегу, с кончика носа свисала длинная сосулька, а ресницы покрывал толстый слой инея.
- Жрёте, а у нас там светопреставление началось! – тонким голоском выкрикнул нежданный гость. – Беда пришла, откуда не ждали!
- Какая еще беда? – Марья Моревна побледнела.
- Батюшка твой жениться собрался! – выдохнул Коловёртыш. – Свадебка завтра! Уже готово все!
- На ком?! – девушка недоверчиво смотрела на него. – Ты чего говоришь такое?
- На Лихе Одноглазом! – прошептал гость, опасливо поглядывая назад. – Узнала бабища, что Мор дочку изгнал, а с ней вместе и Волх ушел и давай козни вертеть! Опоила батьку твоего, Марья, очаровала, а тот и пошел за ней как теленок на привязи!
- Мор как теленок? – недоверчиво хмыкнул Снежич. – Ты ври, да не завирайся.
- Всяко быть может! – прошептал зловещим голосом кот. – У Лиха-то, умения такие имеются, что не каждому божеству подвластны! Она ведь, бабища, хозяйка злой участи, горя, да несчастья! Живет на старой мельнице за лесом, спит на кровати из человеческих костей!
- Говна какая… - испуганно протянула Лосктуха. – Ишь, ты…
- Мне к отцу нужно! – Марья выскочила из-за стола, но Волх схватил ее за руку.
- Погоди-ка! Не спеши! С тобой пойду.
- Я тоже иду, - подал голос Снежич. – Нельзя чтобы бабища свои лапы на Мора положила да на его угодья.
- И я! – Лоскотуха встала рядом с ним. – Не позволю гадости творить Лиху!
- Ну что… Все пойдем… - Вовка широко усмехнулся. – Раз уже влезли в это дело, до конца довести нужно.
- А то! – Аронов обнял его за плечи и бросил на нас с Сусанной хмурый взгляд. – А вы дома будете. Ты ребенка ждешь, а у тебя двое уже есть.
- Так не честно! – возмущенно воскликнула подруга. – Мы тоже хотим сказку спасать!
- Да пусть идут, - вдруг сказал Волх. – Посадим их у перехода, дадим им «яйцо-вижу-лицо» и пусть с нами связь держат и обстановку докладывают.
- Не опасно это? – уточнил Вовка и Волх покачал головой.
– Нет, конечно! Ежели чего, в переход нырнут и дело с концом.