Хуриджихан Султан вернувшись домой,Хатидже встретила дочь и завела речь о предстоящим замужестве, поэтому Госпожа заперлась в своих покоях. В дверь тихо постучала служанка.
-Госпожа паша и ваша матушка ждут вас к ужину.
Хуриджихан не стала испытывать судьбу и решила спуститься. В большом зале за столом сидел отец, матушка, брат и Бали-бей. Паша решил, что будет уместно, если его друг поживет пока у них.
-Хуриджихан доченька, проходи,-ласково сказал паша.
-Простите, что задержалась отец, я не знала, что вы вернулись,-ответила Хуриджихан, проигнорировав недовольный взгляд матери.
К концу ужина Хатидже сказала.
-Я говорила с Повелителем, он готов дать согласие на брак нашей дочери, я считаю, что Ташлыджалы будет замечательным мужем для Хуриджихан.
-Матушка!
-Прекрати Хуриджихан, у нас тоже не спрашивали хотим ли мы замуж, честно говоря мне надоели твои капризы,-оборвала дочь Хатидже.
-Простите меня, но у меня болит голова, с вашего позволения я пойду к себе,-не прощаясь Хуриджихан поднялась и отправилась в свои покои.
-Хатидже, ну зачем ты так с ней,-вступился за дочь Ибрагим.
-Ибрагим, ты её слишком разбаловал, поведение нашей дочери, меня тревожит.
-Госпожа вам не о чем тревожиться, шехзаде Баязид покинул столицу, дайте ей немного времени.
-Хорошо, но обещай, что поговоришь с ней.
-Хорошо, Хатидже, я обещаю, что поговорю с дочерью.
Хатидже Султан кивнула мужу, но сердце её было не спокойно.
В Топкапы этим же вечером Айбиге Султан готовилась отправиться в покои Повелителя, ведь сегодня был четверг. Когда в её покои тихо постучав вошла Михримах.
-Госпожа!
-Здравствуй Айбиге, ты хорошо выглядишь?
-Добрый вечер Госпожа. Просите за дерзость,но я спешу, меня ждет Повелитель.
-Я знаю Айбиге, поэтому и пришла. Знаешь за этими событиями у меня не было времени поздравить тебя со статусом Хасеки, если честно, но мне немного грустно, вед ранее он принадлежал моей матушке, но времена меняются. Эта корона покойной Валиде, теперь она принадлежит тебе, как жене султана и новой Хасеки Султан.
Айбиге приняла корону от сестры султана, прибывая в легком недоумении.
-Спасибо Госпожа.
-Ну, что ты Айбиге, мы ведь одна семья. Я рада, что на протяжении такого времени, вы смогли сохранить с Мустафай такие теплые отношения. Только теперь теперь тебе придется быть еще умнее, хитрее и осторожней, но я хочу, чтобы ты знала, что всегда можешь на меня рассчитывать.
-Спасибо Госпожа, я ценю вашу поддержку,-тихо ответила Айбиге, примеряя корону своей усопший родственницы.
-Она тебе очень идет, а теперь пойдем, не будем заставлять брата ждать. И прошу тебя будь аккуратнее с Валиде, теперь, когда твоя помощь ей больше не нужна, она может быть опасна для тебя.
Айбиге только кивнула в ответ, она и сама понимала, что отношения с Валиде оставляли желать лучшего, но пока откровенничать с Михримах не решалась, нужно было присмотреться.
Михримах, лично проводила Айбиге до покоев Повелителя, а потом отправилась к себе. Конечно Госпожа знала, что это не останется не замеченным Валиде Султан, ей об этом доложат сразу, как и произошло.
В тоже самое время в Конье Селим и Нурбану обсуждали, что делать дальше.
-Селим мы не можем сидеть сложа руки, наш сын остался там, я места себе не нахожу.
-Нурбану прошу тебя успокойся, брат не причинит ему вреда.
-Селим я знаю, что Повелитель не пронет племянников, но вот его Валиде или Хасеки, мне страшно.
-Не стоит Нурбану, там Михримах, она не даст шехзаде в обиду.
-Селим, ты забываешь, что там еще и Хуриджихан, она точно при возможности избавиться от нашего сына.
-Я не понимаю тебя Нурбану, причем тут Хуриджихан?
-Хуриджихан и Баязид, тайно совершили никях, я приказала Газанфару следить за ними, вот он и выяснил. Неужели ты думаешь, что Хуриджихан будет сидеть сложа руки, она обязательно постарается проложить Баязиду путь к трону. Не стоит забывать, что её отец Великий Визирь.Я боюсь как бы не пострадал наш Мурад.
-Как заключил никях? О Аллах, чем же он думал? Нурбану никто не должен об этом знать, ты меня слышишь?
-Я и не собиралась, но если Хуриджихан станет угрожать моему сыну, я не стану молчать.
-Хорошо, Нурбану, а теперь ступай к себе уже поздно.
-Селим позволь мне остаться?
-Нет, я хочу побыть один и подумать.
Нурбану не хотя поклонилась и вышла, султанша прекрасно знала чем закончиться вечер шехзаде, но не стала ему мешать, ей предстояло подумать, как сообщить Повелителю о никахе его брата.