Тема эта не новая, но активно обсуждаемая сейчас в связи с принятым недавно в России законом брать в школу детей мигрантов только после прохождения ими теста на знание русского языка. Добавим в нее несколько теоретических аспектов. Это те, для кого русский язык считается неродным, то есть иностранным. В отличие от своих сверстников, они относятся к другой языковой и культурной общнoсти. В эту категорию в первую очередь попадают дети трудовых мигрантов, приехавших на заработки в Россию. При этом отец занят на работе, а мать и ребенок в съемной квартире продолжают общаться на родном языке. Уже в детском саду дети-инфоны сталкиваются с трудностями. Им приходится осваиваться стихийно, копируя то, что делают другие дети. Основным средством общения с ними становится невербальный язык. Если нет отклонений, то в детском саду дети-инфоны за год успешно адоптируются в новой для них языковой среде. В школе, дети-инофоны, даже владеющие русским языком на бытовом уровне, испытывают трудности с изуч
Дети-инофоны в детском саду и школе, это кто такие и чем они отличаются от билингвов
16 декабря 202416 дек 2024
1011
1 мин