Далее установили шатуны с поршнями. С клапанами пришлось повозиться. Не было возможности их снять. Нужен был съёмник. В магазинах и в интернете я ничего не нашёл. Везде продают съёмники для верхнеклапанных двигателей. В книге по ремонту ЗИС-5 съёмник выглядел похожим на большие пассатижи. Мне пришлось изобретать съёмник самому. Я решил изготовить струбцину для сжатия пружины. Я взял куски металла, взял стягивающий болт. Сварил куски металла в П-образную форму, просверлил в ней отверстие для болта и нарезал резьбу. Ещё взял кусочек металла, с просверленной в нём ямкой под болт. Это нужно, чтобы стягивающий болт не соскакивал и не царапал поверхность двигателя. Благодаря этому съёмнику я без проблем смог снять клапана на двигателе. Некоторые клапана я заменил. Особенно закисший клапан. Снять его было нелегко, поэтому он повредился. Перед установкой клапанов мы их притёрли с помощью дрели и притирочной пасты. Когда клапана были установлены на двигатель, друг их отрегулировал. Потом покр