Найти в Дзене

Топ-10 вопросов по технической поддержке Битрикс24

Оглавление

Хотите выжать максимум из Битрикс24?

Профессиональная поддержка поможет вам настроить систему так, чтобы она работала на вас.

В этой статье 10 частых вопросов и ответов по технической поддержке Битрикс24. Расскажем, когда нуна техническая поддержка и сколько она стоит.

Структура:

  • 10 частых вопросов и ответов по технической поддержке Битрикс24
  • Когда нужна техническая поддержка?
  • Сколько стоит техническая поддержка

10 частых ❓ вопросов и ответов по технической поддержке Битрикс24

Что такое 👩‍💻 Сопровождение и кому подходит?

Сопровождение – это пакетные услуги по автоматизации процессов компании, включающие в себя разное количество часов.

Часы используются для встреч-аудитов, подготовки технического задания и выполнения работ по автоматизации, обучения сотрудников, решения технических вопросов программного обеспечения.

Такой вид услуг актуален, когда у компании есть много задач по автоматизации, но нет четкого и структурированного плана по улучшению своих бизнес-процессов. Ещё сопровождение - отличный вариант для компаний, у которых настроена автоматизация, но нужно сопровождение для решения технических вопросов корпоративного портала Битрикс24.

В рамках сопровождения мы предлагаем свой опыт работы с компаниями из разных отраслей(оптовая и розничная торговля, производство, консалтинг, логистика, проектная работа), и комплекс работ по Битрикс24, а также индивидуальные разработки программ и приложений.

Какие 🆎 есть пакеты сопровождения?

Пакеты сопровождения Битрикс24 от Smart Бизнес
Пакеты сопровождения Битрикс24 от Smart Бизнес

Мы предлагаем 👉 три пакета с одинаковым набором услуг:

- настройка Битрикс24;
- обучение;
- техническая поддержка;
- интеграция с другими системами и сервисами;
- дополнительная разработка.

Отличаются пакеты только количеством часов и сроком распределения часов по месяцам. Пакеты
Поехали, Космос, Гравитация можно приобрести на один, три и шесть месяцев. При этом минимальный пакет “Поехали” на 10 часов и 1 месяц обладает такими же возможностями, что и максимальный пакет “Гравитация” на 240 часов и 6 месяцев.

Мы выделяем пакет
Авторский, который нужен для клиентов с задачами по индивидуальной разработке или содержащими в себе большую часть задач по разработке автоматизации, интеграций, приложений кодом. При этом такой пакет также включает в себя услуги по настройке Битрикс24, обучению персонала компании, технической поддержки и интеграции с другими сервисами, не требующие разработки.

Здесь работы рассчитываются исходя из стоимости 1 часа работ по разработке, а минимальный пакет состоит из 30 часов. Количество часов определяется разработчиком и согласовывается с заказчиком на каждом этапе выполнения проекта.

У меня есть ✅ задачи по внедрению Битрикс24 и хотелось бы, чтобы технической сопровождение тоже было. Как понять, какой из пакетов мне подходит и какой выбрать?

Мы выделяем 3 группы клиентов, которым подходит вариант сопровождения:

1 группа: компании, начинающие внедрение автоматизированной системы, хотят улучшить продажи, эффективность сотрудников и следить за результатами. Мы помогаем внедрить Битрикс, настроить CRM, телефонию, почту и социальные сети, а также обучить персонал. Здесь выбирают пакеты "Поехали" или "Космос" на 1,3 месяца, которые покрывают базовые потребности при внедрении Битрикс24 и автоматизации процессов компании.

2 группа: компании с более сложными задачами, которым важно настроить бизнес-процессы, BI-аналитику, синхронизацию с другими сервисами (например, 1С) и использовать приложения для продвинутой работы. Они выбирают пакеты Поехали, Космос, Гравитация на 3 или 6 месяцев, чтобы развивать свой уровень автоматизации.

3 группа: компании с множеством задач по автоматизации и индивидуальной разработке. Они выбирают пакет Гравитация на 6 месяцев или авторский пакет, так как им важно, чтобы исполнитель имел достаточные возможности и ресурсы для выполнения их задач. Эти задачи сложные и требуют времени для решения.

На данный момент мы выполнили уже более 90 проектов в разных отраслях бизнеса, мы - “Золотой партнер БИТРИКС24” и готовы работать как с компаниями, которые только начинают автоматизировать свои процессы, так и с теми, у кого есть сложные задачи.

Каждая ситуация индивидуальна, мы всегда предлагаем вначале сотрудничества встречу-аудит, чтобы понять, какой именно пакет закроет ваши потребности.

Допустим, мы выбрали 💥 пакет «Космос» , а как именно распределяется время на задачи или ряд задач по автоматизации и что будет, если остались свободные часы?

Когда мы понимаем, что у нашего клиента много сложных задач по автоматизации, которые не могут быть выполнены в определенные сроки по разным причинам, мы предлагаем разбить процесс на определенные этапы со своим набором задач.

Каждые этапы оцениваются нашими специалистами по внедрению и разработчиками, начиная с аудита и составления технического задания, заканчивая выполнением работ и отчетностью. Мы даем предварительную оценку по сроку выполнения каждой задачи и каждого этапа, которые согласовываем с клиентом, и, как только, договоренности достигнуты, мы приступаем к выполнению задач.

Если мы выполнили задачи раньше указанного срока и остались свободные часы сопровождения, мы предлагаем их использовать для решения технических вопросов в будущем или для обучения сотрудников, а также для дополнительной индивидуальной разработки.

Аудит ➕ включается в пакет или идет отдельной услугой, сколько он занимает времени?

Комплексный аудит процессов компании заказчика входит в пакет сопровождения и может занимать от 2 до 5 встреч продолжительностью от 1 до 7 часов включительно.

Наша команда проводит тщательный анализ процессов компании, совместно с заказчиком и выявляет слабые места, чтобы составить рекомендации по оптимизации и улучшению процессов.

После аудита мы составляем техническое задание(документ) на внедрение портала Битрикс24. Это может занимать до 3-5 рабочих дней и до 5 часов включительно. Мы учитываем все ваши требования и цели автоматизации, чтобы создать ТЗ, которое точно отразит вашу бизнес-логику и потребности. Наша команда опытных специалистов гарантирует качественное и подробное ТЗ для успешного внедрения Битрикс24.

После того, как техническое задание согласованно с заказчиком, мы приступаем к его реализации.

Прошел месяц, мы 🕘 потратили часы сопровождения, а как вы будете отчитываться?

В процессе работы над задачами, мы информируем клиента о каждом этапе выполнения проекта по указанным срокам в договоре.

После того, как мы сделали всю работу по автоматизации или выполнили определенный этап(если это оговаривалось в договоре изначально), мы проводим защиту-презентацию, где показываем настроенный функционал и отвечаем на вопросы.

Если у клиента нет вопросов и нет пожеланий по незначительным исправлениям, мы переходим к этапу обучения сотрудников.

Мы обучаем сотрудников использовать в работе новый функционал.

Расскажите еще про 👨‍🎓 обучение сотрудников, как проходит и что включает в себя?

Для обучения сотрудников мы используем онлайн и офлайн форматы.

Если мы говорим об удалённом обучении, для связи мы используем Skype или Zoom. Мы демонстрируем функционал с подробным объяснением возможностей, что и как работает. Далее - даем практические задания и после выполнения отвечаем на возникающие вопросы.

Если мы говорим об обучении офлайн, мы выезжаем в офис заказчика, там демонстрируем функционал и выполняем с сотрудниками практические задания.

Оба формата эффективны и вполне подходят любой компании. Один сеанс обучения занимает до 1,5 часов.

Также в рамках обучения мы делаем базу знаний, где есть текстовая информация, скриншоты и видео. Эти материалы навсегда остаются с заказчиком, размещаются на портале Битрикс24 и служат обучающей платформой для новых сотрудников и сотрудников, которым нужно обновить знания.

А что входит в 👩‍🚀 техническую поддержку в рамках сопровождения?

В рамках сопровождения мы предоставляем полноценную техническую поддержку: отвечаем на ваши вопросы через открытые линии на портале клиента, почтовые сообщения и принимаем звонки.

Мы понимаем, что некоторые ситуации требуют немедленной реакции, поэтому экстренные обращения мы обрабатываем в течение 1 часа. Наша цель - обеспечить быструю реакцию и оперативное решение проблем, чтобы минимизировать простои и обеспечить бесперебойную работу вашей системы.

Если задача сложная и требует много времени, мы обговариваем с заказчиком сроки и на каждом этапе выполнения задачи информируем его о статусе выполнения.

Состав сопровождения ✅ понятен, как приобрести сопровождение и как формируется стоимость?

Чтобы приобрести сопровождение, 👉 заполните форму или напишите нам на почту 📩 manager@smartbiznes.org. Также можно позвонить по телефону

📲 +7 (958) 100-94-58 и мы подберем для вас пакет сопровождения под ваши цели и задачи.

После оплаты с вашей стороны, мы подключаемся к вашему порталу и планируем порядок работы, начиная с аудита. В некоторых случаях, когда уже есть готовое техническое задание, мы, без аудита, приступаем к настройкам портала и разработке.

Приобретая пакеты на 1,3 и 6 месяцев, действует система скидок!

При покупке пакета сопровождения
на 1 месяц:
на пакет
Космос действует 3% скидки;
на пакет
Гравитация действует 6% скидки.


При покупке пакета сопровождения
на 3 месяца:

на пакет
Поехали действует 3% скидки;
на пакет
Космос действует 3% скидки;
на пакет
Гравитация действует 2% скидки.

При покупке пакета сопровождения
на 6 месяцев:

на пакет
Поехали действует 7% скидки;
на пакет
Космос действует 6% скидки;
на пакет
Гравитация действует 7% скидки.

* Скидка не действует на минимальный пакет сопровождения(Поехали,1 месяц=10 часов) и на пакет Авторский.

Получается, вы сами 👨‍🚀 подбираете нам пакет сопровождения, исходя из наших целей и задач и мы попадаем под систему скидок, приобретая пакет на 1,3,6 месяцев, кроме минимального пакета Поехали на 1 месяц и пакета Авторский?

Верно.

А еще, при обращении к нам,
опишите, какую основную задачу вы хотите решить за счет автоматизации, какие инструменты используете сейчас и стоит ли у вас коммерческий тариф Битрикс24.

Напишите 👉 в чат 👉 по ссылке.

Когда нужна техническая поддержка❓

👩‍💻Нет штатного специалиста по Битрикс24

Мы работаем с Битрикс24 более 5 лет, обслуживая компании разного профиля. Мы можем исправить ошибки облачной и коробочной версии, дорабатываем систему стандартными настройками и кодом.

👩‍💻Постоянные доработки на портале

Со временем процессы и автоматизация развиваются и, при добавлении новых компонентов в систему, могут появляться ошибки и баги, которые мы устраняем.

👩‍💻Не хотят нагружать своих специалистов

Мы готовы решить технические вопросы по обслуживанию облачной или коробочной версии, чтобы вы могли сосредоточиться на основных рабочих задачах.

👩‍💻 Настройка битрикс своими силами

Когда сотрудники компании сами настраивают Битрикс24, не имея экспертных знаний, часто возникают ошибки, неполадки или неправильная настройка процессов. Мы готовы помочь с этими проблемами.

Если у вас есть технические сложности с Битрикс24 или нужно доработать систему, свяжитесь с нами по телефону 👉 +7 958 100 94 58

Если мы понимаем, что ситуация сложная, мы договариваемся о сроках выполнения работ с заказчиком и информируем его о процессе выполнения.

Сколько стоит техническая поддержка

Мы предлагаем техническое сопровождение.

Наша цель — минимизировать задержки в работе и обеспечить бесперебойную работу вашей системы.

Пакеты технической поддержки на 1 месяц

-3

Пакеты технической поддержки на 3 месяца

-4

Пакеты технической поддержки на 6 месяцев

-5

В каждый из пакетов входит:

  • Техническая поддержка
  • Обучение
  • Настройка Битрикс24
  • Интеграции
  • Дополнительные разработки

Список работ обсуждается на консультации. Запись 👉 по ссылке.

Если вам нужна техническая поддержка по Битрикс24, свяжитесь 👉 с нами .

👉в чат

📩 manager@smartbiznes.org

📲 89581009458

👉 сайт

👉 telegram