Найти в Дзене

Обучение сотрудников кафе и ресторанов: изучение продукта #управлятьрестораном

В небольшом ресторане на сервисе всего 10-12 сотрудников В хорошем ресторане и кафе новенькие появляются редко, поэтому нет возможности проводить для каждого новичка дегустацию всех блюд и напитков А без дегустации нельзя работать! Как человек может описывать, советовать или помогать с выбором того, что он сам не пробовал?! Например, один из наших клиентов кейтеринга был бутик Dior. И несмотря на невысокие зарплаты консультантов, они были одеты в Dior, пользовались продукцией бренда и посещали обязательные бьюти-процедуры, оплаченные компанией. Как сотрудники могут общаться с клиентами, если они сами не испытали на себе обаяние бренда? А в ресторанах и кафе почему-то этот факт часто игнорируют #управлениерестораном #ресторанныйбизнес #управлениекафе #ресторанныйконсалтинг
Оглавление
кейтеринг Dior
кейтеринг Dior

Кнопка для удалений блюд и напитков «Я пробовал»

В небольшом ресторане на сервисе всего 10-12 сотрудников

В хорошем ресторане и кафе новенькие появляются редко, поэтому нет возможности проводить для каждого новичка дегустацию всех блюд и напитков

А без дегустации нельзя работать! Как человек может описывать, советовать или помогать с выбором того, что он сам не пробовал?!

Например, один из наших клиентов кейтеринга был бутик Dior. И несмотря на невысокие зарплаты консультантов, они были одеты в Dior, пользовались продукцией бренда и посещали обязательные бьюти-процедуры, оплаченные компанией. Как сотрудники могут общаться с клиентами, если они сами не испытали на себе обаяние бренда?

А в ресторанах и кафе почему-то этот факт часто игнорируют

Так как мы решали эту задачу: новенький всего один, а надо, чтобы он быстро попробовал все блюда и напитки?

  • Мы создали список, чек-лист, в котором были перечислены все наши блюда и напитки
  • В списке не было очевидных позиций: эспрессо (сотрудники и так кофе пьют на смене), минеральная вода, жасминовый чай и т.д.
  • Список подписывали именем, хранили в подвесном контейнере на бэке
  • Создали кнопку удаления позиции со списанием и назвали ее «я пробовал»
  • Создали именные столики для каждого сотрудника
  • Новенький сотрудник на смене должен был завтракать и обедать за счёт предприятия, каждый раз заказывая что-то, что он ещё не пробовал. Он заказывал 3-4 блюда и предупреждал коллег, что скоро его пробники будут готовы, чтобы они разделили с ним трапезу
  • Новичок набивал заказанные позиции на свой именной счет. Повара и бармены готовили заказ. Сотрудники удаляли эти позиции со списанием кнопкой «я пробовал» и закрывали 0 счёт (чтобы я видела и без чек-листа, в системе, кто это пробовал). Я в любой момент могла снять отчёт в системе по этой причине списаний и посмотреть, какую сумму я инвестирую в изучение продукта сотрудником
  • Новичок делал отметку в чек-листе, чтобы можно было отследить его прогресс знакомства с продукцией

Другие инструменты – в закрытом Телеграм-канале для владельцев подписки на всё навсегда

#управлениерестораном #ресторанныйбизнес #управлениекафе #ресторанныйконсалтинг