Переговоры о приеме на работу включают в себя нечто большее, чем просто зарплату.
Обсуждение всех условий поможет обеим сторонам заключить наилучшую сделку.
На переговорах ваш самый большой враг - это менталитет "кругленькой суммы".
Подумайте о переговорах о приеме на работу. Работодатель предлагает 110 000 руб.. Но вы хотите получить 130 000 руб.. При фиксированной сумме хотя бы одна сторона должна уступить. Как правило, обе стороны уступают до середины — в данном случае 120 000 руб.
Но такое окончательное соглашение хуже для обеих сторон. При правильном же подходе ваши сделки могут быть выгодны обеим сторонам.
Как? Старайтесь не зацикливаться на каком-то одном показателе (например, зарплате).
Вместо этого вам нужно учитывать все условия. При переговорах о приеме на работу обращайте внимание не только на зарплату:
- Выгоды
- Дни отпуска
- Комиссионные
- Работа на дому
- Повышение заработной платы по расписанию
- Другие льготы.
Если вы перечислите все условия, ваши переговоры станут более гибкими. Вы можете согласиться на зарплату в размере 110 000 руб, если сможете работать дома два дня в неделю.
Как это применять
🚩 Выявите невысказанные причины. Ваш начальник говорит вам, что повышение зарплаты невыполнимо. Нет причин. Без объяснений. Просто... нет. Всегда определяйте причину: в чем проблема? Бюджет? Сроки? Производительность?
Как только вы получите ответы на эти вопросы, найдите решение. Когда появится бюджет? Когда будет более подходящее время? Что потребуется, чтобы получить прибавку к зарплате?
🚩 Рассматривайте условия одновременно. Никогда не рассматривайте условия последовательно. Не определяйте зарплату, затем процент от продаж, затем социальные дни.
Объединяйте все, чтобы сохранить свои позиции на переговорах. Вы можете уступать в менее важных областях, чтобы получить выгоду в более важных областях.
🚩 Распределите условия по степени важности. Возможно, вы цените процент от продаж, в то время как ваш работодатель может проявлять гибкость в отношении комиссионных. Найдите области, где можно проявить гибкость.
Подписывайтесь на новый канал
Запустили канал в Телеграме RE: marketing, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали >149 полезных техник, а впереди — заготовки на >100 постов.
Для подписчиков есть возможность бесплатно заказать юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.