Найти в Дзене
ДиНа

Майор — «мелкая сошка» для Фимы. Или — почему выбор пал на полковника

Анафема Петровна думу думала, важную-преважную. Наиважнейшую даже можно сказать. На данный текущий момент, конечно, а не вообще. Ломала же голову Анафема над тем, как разузнать, где конкретно находится камера, в которой сидит Зинаида, и кого с кошкой подослать туда. Вопрос этот уже несколько часов не давал ей покоя: ну, а как иначе узнать, где та самая лаборатория, где Зинаида «кашеварила» и не пойми что изобретала? — только с помощью кошки, её черной гладкошерстной красавицы Фимы, и можно узнать. У полиции-то на этот счет никакой информации нет, они даже не подозревают об этом. 📌 Данный рассказ — это не продолжение истории про Анафему и её кошку Фиму, а этакое междуглавье. Прочитав комментарии к последней опубликованной истории, увидела один, где говорится, что «Значит майор мелкая сошка, полковника кисе Фиме подавайте для сопровождения!». Увидела — и подумала, что, наверно, надо объяснить, почему Анафема Петровна в проводники для кошки Фимы выбрала полковника, а не кого-либо другого

Анафема Петровна думу думала, важную-преважную. Наиважнейшую даже можно сказать. На данный текущий момент, конечно, а не вообще.

Ломала же голову Анафема над тем, как разузнать, где конкретно находится камера, в которой сидит Зинаида, и кого с кошкой подослать туда. Вопрос этот уже несколько часов не давал ей покоя: ну, а как иначе узнать, где та самая лаборатория, где Зинаида «кашеварила» и не пойми что изобретала? — только с помощью кошки, её черной гладкошерстной красавицы Фимы, и можно узнать. У полиции-то на этот счет никакой информации нет, они даже не подозревают об этом.

📌 Данный рассказ — это не продолжение истории про Анафему и её кошку Фиму, а этакое междуглавье. Прочитав комментарии к последней опубликованной истории, увидела один, где говорится, что «Значит майор мелкая сошка, полковника кисе Фиме подавайте для сопровождения!».

Увидела — и подумала, что, наверно, надо объяснить, почему Анафема Петровна в проводники для кошки Фимы выбрала полковника, а не кого-либо другого. Ну, и на всякий случай даю ссылки на начало истории и на последнюю опубликованную часть.

Начало здесь...

Последняя опубликованная на данный момент часть тут...

Ладно, допустим, расположение камеры не так уж обязательно знать, Фима в любом случае найдет — «обойдет» всё и вычислит, где Зинаида находится. Времени только больше потребуется. Но к СИЗО-то кошку все равно должен кто-то транспортировать, тот, кто знает, где это самое СИЗО находится. И желательно, чтобы это был такой человек, кого ночь не напугает, кто спокойненько может в кустах около СИЗО часок-другой просидеть и при этом не выдать себя.

Ну… Последнее требование даже можно отбросить: в кустах сидеть не обязательно — кошка, выполнив задание, просто телепортируется домой. Энергии ей просто потребуется больше. Ну, ничего, в СИЗО полно всяких энергий и эмоций — там и подпитается. Только опять же, время, время — пока Фима найдет Зинаиду, пока все разузнает, пока восполнит дефицит энергии…

Слишком большой риск. Место ведь незнакомое, в любой момент может пойти что-нибудь не так.

А кого можно в ночи с кошкой отправить? — выбор не слишком велик. Даже крайне мал, можно сказать.

Почему в ночи, не днем, когда вокруг суета и никто не обратит внимания на кого-то праздношатающегося неподалеку от СИЗО, мало ли там тех, кто свидания ожидает или еще по какой надобности пришел? — дык…, когда кошка будет считывать информацию, хорошо, детально так считывать, Зинаида может на какое-то время впасть во что-то типа ступора, застыть без движения — днем-то это однозначно заметят, она же не в одиночке сидит. Так что ночь — самое то.

— Фима, ну хоть ты мне подскажи, что делать! Кого с тобой отправить?

Кошка зевнула, потянулась, мурлыкнула и предложила первого, кто пришел на ум:

— Николая отправь. Он за Наденьку и в огонь, и в воду пойдет, что ему какая-то ночь? — без проблем меня отнесет на нужное место. И дождется, если надо.

— Николай-то да, без проблем. И сходит, и дождется. И даже вопросов задавать не будет — надо, так надо. Только…, а если с Наденькой что случится? — а Николая рядом нет…

— В чем проблема? — возьми Наденьку на эту ночь к себе, и она под присмотром будет, и Николаю спокойнее, и ты за меня волноваться не будешь.

— А ты думаешь, у Николая вопросов не возникнет, почему это ему тебя в ночи нести куда-то надо? Точнее, не куда-то, а к СИЗО. Наверно, захочет знать, зачем. А он ведь про тебя ничего не знает…

— Ну, не нравится Николай, отправь племянничка Горгоны, Евгения этого, майора. Ему, судя по всему, не привыкать в засадах сидеть. Да и к приказам он привык.

— Всё так, только…

— Да что тебе не нравится? И Николай не годится, и Евгений не подходит. Майор-то чем не устраивает?

— Вопросов он, конечно, задавать не будет, сказали — сделает. Только представь его реакцию: кошку просят зачем-то к СИЗО отнести. Еще и ночью. Зачем, спрашивается? — явно захочет разобраться, зачем. Вслух не спросит, а себе на ус намотает. И начнет копать, выяснять. Так еще и…

— Что, боишься, что про тебя правду узнает?

— Про меня вряд ли, а вот про тебя что-нибудь этакое вполне может разузнать. Не морок же на него накладывать. Это, знаешь ли, при его работе, тьфу, службе — чревато.

А Фима развеселилась, представила, как майор, Евгений этот самый, приносит её в ночи к нужному зданию, прячется, хоронится, чтобы лишние глаза его не увидали, устраивается поудобнее, выпускает кошку — а кошка, фьюить, исчезает. Телепортируется то бишь, к месту назначения. К Зинаиде. Вот майор-то удивится. И кошке так весело сразу стало. Лишь отсмеявшись смогла ответить Анафеме:

— На тебя не угодишь. И этот не хорош, и этот не гож. Пошли тогда вместе. И никому ничего объяснять не надо будет.

— Ты предлагаешь мне с тобой пойти?

— Ну да.

Анафема задумалась.

С одной стороны, чтобы доехать до места, такси можно вызвать — с этим никаких проблем нет. А с другой стороны… — как-то не прельщало её торчать в ночи около СИЗО час, а, может, и два. Бррр! Все-таки одинокая женщина ночью, да еще в таком месте… Не хватало еще приключений на одно место наскрести. Нет, если бы она была в своем истинном облике — никаких проблем. Впрочем, тогда и Фима бы не понадобилась, сама бы все узнала. А так — только на доставшееся тело и можно рассчитывать. А оно совсем не готово к спринтерским забегам!

Как вариант можно, конечно, такси не отпускать и сидеть ждать кошку в машине. Тогда опять у водителя могут возникнуть вопросы — чего это дамочке понадобилось сидеть два часа около СИЗО? И при этом ничего не высидеть… Еще доложит, поди, куда следует. Разберутся, конечно, но, опять — вопросы, вопросы…

Вот как-то бы кошку Фиму сопроводить незаметно до камеры Зинаиды, а уж потом она и сама туда доберется, место-то уже знать будет, и провожатые никакие не нужны будут.

Полковника что ли просить, чтобы он ей самой встречу с Зинаидой устроил? — кошка будет невидимой изначально, а после того, как она, Анафема, с Горгоной этой побеседует, тихо и незаметно сопроводит ту до камеры. А ночью вернется. Только опять вопрос: а зачем? В смысле — зачем Анафеме встречаться с Зинаидой? Тем более, что она ей не родня…

— Хм, а ведь можно полковника самого попросить сходить до камеры!.. — вопросов точно ни у кого не будет, он же это дело ведет. Самому Сергею Ивановичу, правда, придется как-то это объяснять. Ну, ничего, что-нибудь придумаю.

Вот так, в итоге незамысловатых размышлений Анафемы полковник и стал путеводителем, проводником для кошки.