У дочери семейное обучение, по состоянию здоровья. Речевые проблемы.
Учимся, постигаем школьные предметы дома… В своём темпе.
Кроме академических знаний, уделяем много времени рисунку.
Учимся изображать животных, героев сказок из мультфильмов, из книг. Лепим фигуры из пластилина.
Приступили к вязанию куклы.
“Много времени уделяем рисунку и пластилину” - это значит, ежедневно, до обеда мы занимаемся этой ….работой. Для нас эти навыки архиважные.
А школьные предметы?
Да, мы их тоже изучаем. Готовимся к аттестации.
Каким образом будет проходить аттестация?
Ну, с математикой – ясно. Контрольная работа.
А по истории?
Реферат сделать по теме?
В школе, категоричное – нет.
- Изучите параграфы.
А дальше что?
Собеседование?
Тесты?
Но для тестирования надо хотя бы увидеть эти тесты, почитать, подготовиться.
Или как? С корабля, и на бал?
Все мои вопросы остались без ответа. В школе НИЧЕГО решить с завучем я НЕ СМОГЛА. В той школе.
ССЫЛКА на статью.
Как сдавать гуманитарные науки человеку с плохой речью. На что рассчитывать?
И есть реальное предчувствие , нет, уверенность, что нас будут “валить”, с целью избавиться от таких, как мы. Как от никому не нужной нагрузки, обузы. В этой школе, точно.
Бороться я не стала. Зачем тратить силы на борьбу с ветряными мельницами. И с протянутой рукой ходить - надоело. Просто - это НЕ ТА школа, НЕ НАША.
Поехали мы искать другую школу. Нашу.
И мы нашли. Удивляюсь…
Завуч в нашей школе оказалась настоящим профессионалом. Она посмотрела все документы. Не стала открещиваться от ОВЗшника, как от нечистой силы.
Обсудили мы с ней все рабочие моменты аттестации, учитывая речевые особенности ребёнка.
По гуманитарным предметам возможен, а почему нет, реферат.
По математике – контрольная работа.
По русскому языку. Списать текст. Не диктант.
По ИЗО предоставить альбом с рисунками.
По физкультуре – видео спортивных достижений.
По музыке – видео вокальных достижений.
По технологии, показать наше вязание.
Легко.
Завуч ПОСОВЕТОВАЛА мне найти в интернете программу адаптированную, вариант 7,2.
И я нашла. По всем предметам. Конкретные вопросы, доступная программа. У меня гора с плеч свалилась.
Появились спокойствие и уверенность. Что, да, мы знаем, к чему готовиться. А значит, мы сможем.
Обсудив рабочие моменты аттестации, завуч направила нас в Департамент для официального закрепления за школой.
Закрепились.
И вот он, декабрь.
Надо идти в школу. И я готова, я спокойна, как никогда. Ведь я ЗНАЮ, что "валить" нас здесь не будут. А дадут возможность аттестоваться. Просто. Дадут возможность.
Планирую идти, обговорить с учителями по каждому предмету время, дату аттестации.
НО…
У меня нет сил. Я только что переболела, и очень сильно. Ещё не вполне здорова. Носоглотка заложена.
А может быть, я просто себя …. оправдываю?
Да. Возможно. На подсознании, я, наверное, ... нет - точно,
Не ХОЧУ второй раз наступать на те же грабли. Может, хватит уже?
(((Бегать, хлопотать, выпрашивать, выспрашивать, упрашивать, очаровывать...))) - фраза Ф. Раневской из "Золушки". Это и про меня тоже.
Просто ХОЧУ без шума и пыли сдать аттестацию, эту.
И учиться дальше.
****
Понимающие читатели подсказали мне запасной вариант.
Спасибо Вам!
ЦСО “Хочу учиться”.
Дистанционная сдача аттестации.
*****
Я вышла на связь с менеджером.
Менеджер предоставила доступ к бесплатным 3-хдневным тестам по всем предметам за 5 класс.
Все три дня я обкатывала эти тесты и пришла к выводу.
Такой способ сдачи аттестации нам подходит, как нельзя лучше.
****
Подробности в следующих статьях.