Найти в Дзене

Дифференциал мостов УАЗ от компании MetalPart

Запчасти для УАЗ и ГАЗ | Интернет-магазин MetalPart

Дифференциал служит для передачи крутящего момента от агрегатов трансмиссии к колёсам ведущего моста с возможностью передачи разных скоростей вращения каждого колеса на одной оси, что необходимо при повороте автомобиля, когда внутреннее колесо проходит путь меньший, чем наружное. Недостаток обычного (свободного) дифференциала – при разнице в сцеплении колёс с дорогой момент будет передаваться на колесо с меньшим сцеплением, это хорошо работает для движения по дорогам с твердым покрытием, для внедорожника при движении по нестабильным грунтам это является проблемой.

Для решения этой проблемы существуют блокируемые дифференциалы различных конструкций, при включении блокировки момент передается на ведущие колеса в равных пропорциях.

Дифференциал расположен в ведущих мостах, оснащен сателлитами и шестернями главной передачи.

Как работает свободный дифференциал

Крутящий момент через ведомую шестерню главной передачи передаётся на корпус и сателлиты, которые находятся в зацеплении с шестернями полуосей. Когда колёса крутятся с одинаковой скоростью, сателлиты неподвижны относительно своей оси.

Но едва угловые скорости начинают различаться — одно из колес пробуксовывает или автомобиль проходит поворот, — сателлиты приходят в движение, компенсируя разницу в оборотах правого и левого колёс.

Свободный дифференциал делит крутящий момент в фиксированном соотношении (обычно 50:50) и никак не препятствует вращению выходных валов с разной скоростью.

Однако, если одно из колёс попадает на скользкую поверхность и забуксует, то без тяги останется и второе колесо, а сам автомобиль не сможет сдвинуться с места.

Компания MetalPart производит дифференциалы со следующими преимуществами, по сравнению со штатными:

-2
  1. Корпус дифференциала выполнен из легированной стали высокой прочности, штатный из ковкого чугуна, который бывает хрупким.
  2. Сателлиты и шестерни полуосей проходят операции цементации с последующей закалкой, обладают высокой прочностью и износостойкостью.
  3. При сборке шестерни сателлитов регулируются пакетом прокладок для исключения осевого люфта.
  4. Улучшена смазка внутренних деталей дифференциала – модернизированные отверстия корпуса обеспечивают надежную циркуляцию смазки.

Дифференциал мостов УАЗ от компании MetalPart
Дифференциалы универсальны для установки в передний или задний мост, их можно установить в мосты типа Спайсер, Тимкен, гибридный, отличие только в отсутствии компенсационного кольца для установки в мост Спайсер.

MP-3160-2403011-10 для мостов Спайсер

MP-3741-2403012 для мостов Тимкен

Обслуживание заключается в своевременной замене смазки, контроле её наличия.

Для ремонта дифференциала компания MetalPart предлагает комплект шестерен сателлитов и полуосей MP- 552-2400103

-3

Гарантия на дифференциал 1 год с момента продажи.