Анализ конкурентов — один из основных процессов при построении рекламной кампании. Ведь какими бы выгодными не были твои условия приобретения продукта, если у твоего конкурента условия хоть слегка выгоднее, твоя рекламная кампания может быть провалена. Именно по этой причине за конкурентами нужно следить постоянно, а не так, типа: "Я видел у них баннер там ничего нового". Во-первых, в твоем планировщике должна быть записана дата слежки за конкурентами и как минимум, нужно просматривать все то, что они делают хотя бы один раз в месяц! Что нужно контролировать? Ты должны знать, что они делают! Знать и при этом действовать, а не просто говорить: "Вот сволочи! Хорошую рекламу запустили!" Создай таблицу в Эксель или Word, в которой будешь вести своих конкурентов! Благодаря таким наблюдения за ними, ты сможешь очень неплохо перекрывать им воздух! Они запустили одну акцию, а ты запусти такую же, только лучше! Тем самым клиенты пойдут именно к тебе, и тут не нужно думать о совести! Пойми, биз