Найти в Дзене
Каменоломня b2b

Изучай конкурентов и перестань терять деньги

Анализ конкурентов — один из основных процессов при построении рекламной кампании. Ведь какими бы выгодными не были твои условия приобретения продукта, если у твоего конкурента условия хоть слегка выгоднее, твоя рекламная кампания может быть провалена. Именно по этой причине за конкурентами нужно следить постоянно, а не так, типа: "Я видел у них баннер там ничего нового". Во-первых, в твоем планировщике должна быть записана дата слежки за конкурентами и как минимум, нужно просматривать все то, что они делают хотя бы один раз в месяц! Что нужно контролировать? Ты должны знать, что они делают! Знать и при этом действовать, а не просто говорить: "Вот сволочи! Хорошую рекламу запустили!" Создай таблицу в Эксель или Word, в которой будешь вести своих конкурентов! Благодаря таким наблюдения за ними, ты сможешь очень неплохо перекрывать им воздух! Они запустили одну акцию, а ты запусти такую же, только лучше! Тем самым клиенты пойдут именно к тебе, и тут не нужно думать о совести! Пойми, биз

Анализ конкурентов — один из основных процессов при построении рекламной кампании.

Ведь какими бы выгодными не были твои условия приобретения продукта, если у твоего конкурента условия хоть слегка выгоднее, твоя рекламная кампания может быть провалена.

Именно по этой причине за конкурентами нужно следить постоянно, а не так, типа: "Я видел у них баннер там ничего нового".

Во-первых, в твоем планировщике должна быть записана дата слежки за конкурентами и как минимум, нужно просматривать все то, что они делают хотя бы один раз в месяц!

-2

Что нужно контролировать?

  • Сайт и интернет-рекламу;
  • Прозванивать и проверять как оказывается сервис;
  • Анализировать наружную рекламу;
  • Иногда бывать в самом бизнесе конкурента.

Ты должны знать, что они делают! Знать и при этом действовать, а не просто говорить: "Вот сволочи! Хорошую рекламу запустили!"

Создай таблицу в Эксель или Word, в которой будешь вести своих конкурентов! Благодаря таким наблюдения за ними, ты сможешь очень неплохо перекрывать им воздух!

-3

Они запустили одну акцию, а ты запусти такую же, только лучше! Тем самым клиенты пойдут именно к тебе, и тут не нужно думать о совести!

Пойми, бизнес - это имитация боевых действий, и такой здоровый шпионаж позволит очень неплохо продвинуться вперед!

Помни, конкуренты - это источник вдохновения!

Благодаря конкурентам мир не спит, и постоянно создается что-то, что помогает улучшить сервис и твой бизнес!

-4

Без конкурентов мы до сих пор получали бы отвратный сервис совдеповских магазинов и один вид колбасы!

Создай таблицу конкурентов

Вот пример таблицы, которую я рекомендую использовать. За много лет моей работы она совсем не изменилась.
-5

Даже если конкуренты находятся от тебя далеко, да пусть хоть на другом конце города это тоже твои конкуренты.

Если бы твой бизнес был один в городе, тогда наверное все бы ехали только к тебе, но если у потенциального клиента есть выбор куда ему ехать, значит конкурент забирает часть потенциальных клиентов.
-6

Дам расшифровку видам конкурентов, чтобы тебе, стало все более понятно, как работать с таблицей конкурентов.

Ключевой конкурент - это конкурент, который имеет ровно такую же ассортиментную матрицу, цены, поставщиков, что и у тебя.

Предположим, у тебя магазин одежды и обуви и есть ключевой конкурент, который торгует такими же марками и товаров и примерно в том же ценовом сегменте.

Прямой конкурент - тот конкурент у которого представлены аналоги твоего ассортимента по цене выше или ниже не важно. Главное, что он дает аналогичную продукцию и тем самым предоставляет выбор потенциальным клиентам.

-7

Предположим, ты торгуешь плиткой эконом класса, а прямой конкурент торгует плиткой премиум класса.

Косвенный конкурент - это тот конкурент, который забирает твоих клиентов другим продуктом и услугой, попадающими в ту же потребность клиента.

К примеру, у тебя продажа кровельных материалов из металла, а у косвенного конкурента наплавляемые материалы для кровли.

Создай подобную таблицу. Заполни ее и начинай следить за конкурентами.

Захар Якунин

P.S. Подписывайся на канал, если тебе нравится о чем я пишу. Ставь лайк. Тебе это ничего не стоит, а мне будет приятно.