Найти в Дзене
Аутизм и школа

А как вас научили не гордиться собой, или немножко про развитие речи аутичного подростка.

Миг (432) Вопросик... так вопросик, я считаю. Чтение. 6 класс. Программа 8.3. Конец. П.С. Ментальное здоровье мне напомнила про Барсика. Как же он, несчастный, попал в наш дом)) А вот есть у меня 16 статей на эту тему) Кто не читал, можете ознакомиться. П.С. 2. А это юмористическое видео от Гриши. Фокусы, не иначе. Точнее не юмористическое, а демонстрирующее очень странное явление, которое спустилось в мозг к Грише. Сейчас напишу, никто не поймёт, но я всё равно напишу. Гриша приобрёл способность повторять длинные слова... внезапно. Что непонятного? А то. "Гриша же говорит, а почему он раньше не повторял?" Я без понятия. Он мог повторить сложное слово, только его читая, потом несколько раз повторял без текста, а потом в речи оно рассыпалось. И так уже... года три, с тех пор, как он вообще начал что-то длинное внятно говорить.
Ну и вишня на торте, он же даже не пытался сам длинные слова говорить внятно. Он их проглатывал, говорил, но "ел" всё, что не мог скзазать.
А тут ВДРУГ у Гр

Миг (432)

Вопросик... так вопросик, я считаю.

Чтение. 6 класс. Программа 8.3.

Конец.

П.С. Ментальное здоровье мне напомнила про Барсика. Как же он, несчастный, попал в наш дом))

А вот есть у меня 16 статей на эту тему) Кто не читал, можете ознакомиться.

П.С. 2. А это юмористическое видео от Гриши. Фокусы, не иначе.

Точнее не юмористическое, а демонстрирующее очень странное явление, которое спустилось в мозг к Грише. Сейчас напишу, никто не поймёт, но я всё равно напишу.

Гриша приобрёл способность повторять длинные слова... внезапно.

Что непонятного?

А то. "Гриша же говорит, а почему он раньше не повторял?"

Я без понятия. Он мог повторить сложное слово, только его читая, потом несколько раз повторял без текста, а потом в речи оно рассыпалось. И так уже... года три, с тех пор, как он вообще начал что-то длинное внятно говорить.
Ну и вишня на торте, он же даже не пытался сам длинные слова говорить внятно. Он их проглатывал, говорил, но "ел" всё, что не мог скзазать.
А тут ВДРУГ у Гриши возникло... что? Желание, возможность обратить внимание на длинные слова. Это он сам. С этой обсерваторией.

Мультик сотни раз смотрел. Слово не говорил. Знал, что это, но слово не говорил.

Добавлю, что это именно тенденция. Потому что сегодня ещё весь день мне рассказывал про "зарядить, разрядить, заряжу, разряжу"...

Он постоянно заряжает телефон, потому что он у него разряжается, но слов этих не говорил...

А тут вот так.

Ещё выкрутасы, запасы. припасы. И всё это со слуха.... Он НИКОГДА не мог со слуха такие слова повторять. Просил сказать по буквам.

---

Слива на торте.

Бабушка рассказала, что Гриша с ней начал говорить длинным предложениями. Что у нас, у сильно умных, называется сложноподчинёнными. И это так.

Этот момент я отметила в статье про папу.

Я не акцентировала внимание, но вообще-то Гриша так не говорил никогда: Скажи папе, что мы зайдём в "Пятёрочку", а то он подумает, что...

Это просто... нет слов. Это оооооооооочень длинное предложение и очень длинная мысль. Такого не было ещё в ноябре. И словно упало в Гришину голову с небес.

Само, естественно.

МИГ.
Что это?
Это статья, под которой можно по желанию опубликовать фото сегодняшнего дня. Любое. Портрет, пейзаж, натюрморт, не важно.
Цель?
Остановиться и увидеть жизнь вокруг.
Правила: Будьте людьми.
Первая статья на тему
вот.
Подборка на тему МИГ вот.

В прошлом году в этот день.