Найти в Дзене
Маркин у руля

Премиум кроссовер с очень интересным дизайном: у дилеров в наличии Toyota Crown Kluger. Мощный мотор, 8-ст. АКПП и обивка кожей Nappa

Первое впечатление от увиденной машины довольно сложное. Необычная компоновка передней части машины в сочетании с черным цветом как-то настраивают на серьезный лад. Можно не сомневаться, что перед вами очень мощный автомобиль. Машину привезли в один из московских автосалонов и выставили на продажу по традиционно завышенной цене. В ожидании любителей необычных авто. Где-то в Поднебесной делают гибридные версии Crown Kluger. У таких «Клюгеров» стоит «мягкий» гибрид с бензиновым ДВС на 2,5 л (тойотовским) плюс электродвигатель, всего 249 л.с. Несколько гибридных версий когда-то привозили в Россию, но как-то не слишком успешно. Наверное, местному покупателю больше подойдет, бензиновая версия с турбомотором. Размеры «Краун Клюгер» под стать внешнему виду. Длина – 5 м, ширина 1,93 м и высота - 1,75 м. Причем, «катки» 20 дюймов, поэтому фото машина выглядит меньше, чем она есть на самом деле. Кроссовер не стремились сделать выше, и в этом решении есть определенное рациональное мышление. По хо
Оглавление

Первое впечатление от увиденной машины довольно сложное. Необычная компоновка передней части машины в сочетании с черным цветом как-то настраивают на серьезный лад. Можно не сомневаться, что перед вами очень мощный автомобиль. Машину привезли в один из московских автосалонов и выставили на продажу по традиционно завышенной цене. В ожидании любителей необычных авто.

Toyota Crown Kluger - это огромный полноприводный кроссовер, выпускаемый в Китае по лицензии

Где-то в Поднебесной делают гибридные версии Crown Kluger. У таких «Клюгеров» стоит «мягкий» гибрид с бензиновым ДВС на 2,5 л (тойотовским) плюс электродвигатель, всего 249 л.с. Несколько гибридных версий когда-то привозили в Россию, но как-то не слишком успешно. Наверное, местному покупателю больше подойдет, бензиновая версия с турбомотором.

Размеры «Краун Клюгер» под стать внешнему виду. Длина – 5 м, ширина 1,93 м и высота - 1,75 м. Причем, «катки» 20 дюймов, поэтому фото машина выглядит меньше, чем она есть на самом деле. Кроссовер не стремились сделать выше, и в этом решении есть определенное рациональное мышление. По хорошей обтекаемости передней части и боковин, довольно острому углу наклона лобового стекла можно сказать, что Toyota Crown Kluger делали для мощной и скоростной езды. Не спорткар, конечно. В любом случае, дизайн у Crown Kluger очень интересный, сейчас это большая редкость.

Естественно, салон «Клюгера» обшит кожей Nappa, ожидаемого темно-серого, почти черного цвета

Хотя, по отзывам многим потенциальным покупателям, им больше понравился бы светло-бежевый, или любой другой, но светлый. Хоть какое-то разнообразие. Но в целом, интерьер у Crown Kluger довольно роскошный, без малейшего намека на дефекты в отделке.

-2

Дизайн передней панели можно назвать своеобразным, немного устарел, но это же Тойота. Но зато торпедо полностью функциональна, без лишних «побрякушек». Что касается комплектации, то есть подозрения, что все абсолютно регулировки по салону у Toyota Crown Kluger сделаны электрическими. Даже наклон рулевой колонки регулируется электроприводом, не говоря уже о сложной многоточечной схеме настроек водительского сидения. У Toyota Crown Kluger довольно серьезный набор опций. Например, стоит система помощи водителю Toyota Safety Sense 3.0. Можно спорить о ее функциональных возможностях в сравнении с китайскими, но то, что тойотовская система глючит меньше, это факт.

-3

Ну и, конечно, весь набор ассистентов водителя, от курсовой устойчивости и мониторинга обстановки вокруг машины, до полного комплекта видеокамер, радаров и парктроников. В добавок, адаптивный круиз и полноценный климат-контроль.

Свободного пространства внутри Toyota Crown Kluger очень много, но из-за специфичной расцветки интерьера свобода как-то не слишком чувствуется. При том, что в машине три ряда сидений и неплохое остекление. В общем, тем, кто хочет не темный салон, лучше поискать машину в светлых расцветках и панорамой. Светлый кроссовер смотрится совершенно по-другому.

Что касается силовой установки, на оригинальном кроссовере стоит двухлитровый бензиновый двигатель 8AR-FTS на 2 л и 248 л.с.(380Н*м)

-4

Двигатель сделан на пределе возможностей, но ничего плохого в этом нет. У Тойота все моторы сделаны форсированными, но из качественных материалов, и идеально подогнаны-сбалансированы. Правда бензин для мотора требуется только А-98, да и расход у мотора с прямым-распределенным впрыском около 9 л на сотню в смешанном режиме. Машина довольно тяжелая, целых 2,5 тонны, оттого и аппетит. Двигатели 8AR-FTS также ставились на Лексусы RX, NX, RC-серий, так что с запчастями проблем в России, быть не должно. В паре с двухлитровым мотором установлена АКПП на 8 ступеней, что в общем-то редкость для таких машин. Подвеска кроссовера стандартная – с МакФерсонами на переднем мосту и многорычажкой на заднем.

Цена на симпатичный Toyota Crown Kluger в московском автосалоне заявлена на уровне 6,4 млн. руб. Возможно, что это не последний вариант ценника.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Спасибо за внимание!