Объединенная компания Wildberries & Russ показала корпоративный бренд и логотип RWB. Об этом сообщает пресс-служба компании.
«Бренды Wildberries и Russ сохраняются как по-настоящему народные для привычного использования как крупнейшего маркетплейса России и стран присутствия, так и ведущего оператора наружной рекламы», — заявили в пресс-службе.
По словам сотрудников компании, новый бренд RWB «станет материнским», использование которого необходимо для продуктов объединенной компании. Например, в IT-сфере, а также для инноваций и обучения.
Представители компании также уточняют, что RWB намерена повысить автоматизацию и персонализацию сервисов с помощью передовых логистических решений и оказываемой поддержки предпринимателям.
В июне 2024 года гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук сообщила об изучении работы компании на территории Турции и Омана.
Автор: Анна ПЕТРОВА