Найти в Дзене
Женя Жолтовская

Ли ДЖУН ГИ: Мне нужна была роль, в которой я бы мог показать естественное обаяние тридцатилетнего мужчины

Делюсь отрывками из двойного интервью Ли Джун Ги и Нам Сан Ми, которое вышло в 2014 году в Harper's Bazaar (OMG, в те годы это действительно было круто, прямо как сейчас выйти с серией коротких видео в Тик-Токе). Актеры продвигали "Чосонского стрелка" и HB устроили им странную совместную фотосессию в ретро-стиле. Давно хотела понять, чего ради были сделаны эти фотоэпизоды. В образе Джунги мне видится странная смесь Арчи Гудвина и Бени Крика, а Нам Сан Ми предстаёт в облике фам-фаталь времен сухого закона. Какое это имело отношение к чосонскому роману? Можно сказать, что никакого, но нет. Оказывается связующим звеном выступает лейтмотив "слома эпохи" и "нового героя". Плюс намек на костюмную драму. В этом смысле и Джун Ги и Сан Ми действительно выглядят свежо и глубокомысленно. В этом интервью Сан Ми вероятно намекает о своем скором замужестве, но как-то без энтузиазма, надо отметить. Любопытно, что статья вышла в рубрике "Пара месяца" под заголовком "У нас есть совместное будущее".

Делюсь отрывками из двойного интервью Ли Джун Ги и Нам Сан Ми, которое вышло в 2014 году в Harper's Bazaar (OMG, в те годы это действительно было круто, прямо как сейчас выйти с серией коротких видео в Тик-Токе).

Актеры продвигали "Чосонского стрелка" и HB устроили им странную совместную фотосессию в ретро-стиле. Давно хотела понять, чего ради были сделаны эти фотоэпизоды. В образе Джунги мне видится странная смесь Арчи Гудвина и Бени Крика, а Нам Сан Ми предстаёт в облике фам-фаталь времен сухого закона. Какое это имело отношение к чосонскому роману? Можно сказать, что никакого, но нет. Оказывается связующим звеном выступает лейтмотив "слома эпохи" и "нового героя". Плюс намек на костюмную драму. В этом смысле и Джун Ги и Сан Ми действительно выглядят свежо и глубокомысленно. В этом интервью Сан Ми вероятно намекает о своем скором замужестве, но как-то без энтузиазма, надо отметить.

Любопытно, что статья вышла в рубрике "Пара месяца" под заголовком "У нас есть совместное будущее". Я не стала редактировать весь текст, там много каких-то лишних или хорошо известных нам сюжетов (например, по сотому разу пересказанная история про то как Джунги сбежал в Сеул за актёрской мечтой или перечисление всех героинь, сыгранных Нам Сан Ми).

В нашем интервью с Ли Джун Ги чаще всего звучали два слова - публика  и ответственность.  Видно, что он постоянно думает о том, что нового и полезного может сделать своей игрой и создаваемыми им героями. «Главная роль — это драгоценная возможность, о которой многие актеры отчаянно мечтают. Поэтому я всегда думаю о том, что я могу сделать на съемочной площадке, чтобы поделиться своими чувствами со зрителями. Должен ли я объяснять, что делаю, или достаточно того, что я делаю?  Это всегда сложно, и для меня это это всегда большая ответственность».
В нашем интервью с Ли Джун Ги чаще всего звучали два слова - публика и ответственность. Видно, что он постоянно думает о том, что нового и полезного может сделать своей игрой и создаваемыми им героями. «Главная роль — это драгоценная возможность, о которой многие актеры отчаянно мечтают. Поэтому я всегда думаю о том, что я могу сделать на съемочной площадке, чтобы поделиться своими чувствами со зрителями. Должен ли я объяснять, что делаю, или достаточно того, что я делаю? Это всегда сложно, и для меня это это всегда большая ответственность».

Ли Джун Ги — человек, который не боится смотреть правде в глаза. Он говорит, что никогда не обманывается на свой счет. Он всегда с собой честен: в анализе своих успехов и неудач, реакции на сложные зрительские рейтинги, а также в воспоминаниях о своих первых незрелых работах. Ли Джун Ги может испытывать сожаления о том как он сыграл в том или ином проекте и никогда не станет замалчивать своих ошибок и слабостей.

Он уверен в своем профессионализме, но не высокомерен в этой уверенности. Она выработана не только годами большой славы, которую ему пришлось пережить, но также и последующими рефлексиями и сожалениями, что время радости сменяется временем сосредоточенности и даже печали. Все эти сильные (даже яростные) эмоции и чувства перманентно живут внутри Ли Джун Ги и формируют его нынешний актерский профиль, его новое лицо.

Понятно, что работа актера - создавать образы и менять лица. Так вот, лицо Ли Джун Ги за прошедшие годы довольно сильно изменилось. Внимательные поклонники все эти тонкие изменения всегда замечают. Какую бы роль не играл Ли Джун Ги, в образе, который он создаёт в данный конкретный момент, всегда можно увидеть частичку реального Ли Джун Ги - со всеми его новыми увлечениями и устремлениями.

Например в новой дораме “Чосонский стрелок” он играет человека, которому приходится отказаться от 500-летних традиций, гордости и меча, для того, чтобы принять новый мир, адаптироваться к жестокой, но интересной эпохе, которая станет фундаментом для будущего. Ли Джун Ги говорит, что ему было интересно познакомится с мировоззрением людей Эпохи Просвещения, и он нашел много общего между собой и героем - Пак Юн Ганом.

 “Джунги, ты думаешь каким тебя увидит публика, вместо того, чтобы думать о том, что ты покажешь ей как актер!”
“Джунги, ты думаешь каким тебя увидит публика, вместо того, чтобы думать о том, что ты покажешь ей как актер!”

“Главное, что мне в нем импонирует, и что отчасти соответствует мне самому, так это причудливая смесь собранности и беспечности перед лицом глобального хаоса, - говорит Ли Джун Ги про Юн Гана. - После прошлогодней дорамы («Две недели»), которая была заряжена на экшн, я мечтал сыграть красивый роман или даже мелодраму. Последние мои работы переполнены действием и драйвом: я все время куда-то бегу, катаюсь, гоняюсь, страдаю и застреваю в образе человека, которого невозможно остановить. В новом проекте я хотел отойти от такого имиджа. Мне нужна была роль, в которой я бы мог показать естественное обаяние тридцатилетнего мужчины. Я перечитал довольно много сценариев, пока не наткнулся на «Чосонского стрелка».

Признаюсь, сначала я увлекся, воображая как буду смотреться в костюме XIX века. Довольно редко такое удается сыграть. Я так много об этом думал, что в какой-то момент, даже пристыдил себя. “Джунги, ты думаешь каким тебя увидит публика, вместо того, чтобы думать о том, что ты покажешь ей как актер!”. Определенно, я не хочу, чтобы меня запомнили как парня в красивом костюме. Нужно сосредоточится на том, чтобы сыграть человека новой эпохи”.

Любопытный вынос. Я про надпись "Я был лучше умер". Жаль, что Гугл не распознал другие цитаты на оболожке. Тогда бы мы точно поняли глубокомысленность замысла этой фотосессии.
Любопытный вынос. Я про надпись "Я был лучше умер". Жаль, что Гугл не распознал другие цитаты на оболожке. Тогда бы мы точно поняли глубокомысленность замысла этой фотосессии.

Оглядываясь назад, можно сказать, что и сам Ли Джун Ги когда-то оказался в авангарде новой эпохи, возглавил весь этот новый движ, который мы сегодня наблюдаем в культурном пространстве Южной Кореи и за ее пределами. Конечно, имеется в виду знаменитый «синдром Ли Джун Ги». Это явление было настолько ярким и значимым, что его трудно описать как традиционную историю рождения звезды. Ли Джун Ги стал предметом многочисленных социальных и культурных дискуссий. Увлеченность поклонников Ли Джун Ги его “цветочной красотой” породила тренд под названием «кросссексуальность”. СМИ тогда активно публиковали тексты о “новой мужественности”. Тренд подхватила и индустрия моды. Установка, что “красивый мужчина - это нормально” дала толчок к появлению современной k-beauty. И у истоков вот этого всего стоял Ли Джун Ги!

«На самом деле, это было так забавно, и так так удивительно, - смеется Ли Джун Ги - Мне даже приходилось делать рекламу женской косметики, и я понятия не имел о том, что такое эта ваша кросссексуальность».

Но вернемся к сценарию “Чосонского стрелка”, который несколько месяцев ожидал своего героя. Этой истории явно повезло, что ее выбрал Ли Джун Ги. Продюсерская команда в восторге, так как актер полностью соответствует типажу мятежного и неугомонного стрелка. Его мужественная внешность, его глубокий голос, его готовность выполнять все виды трюков, а также умение сыграть персонажа с двойным дном и показать трагедию в комедии (и наоборот) - в полной мере дают нам портрет человека новой эпохи.

Самое огненное фото. Джунги обнимает Сан Ми ногами! Шекши, как говорят в дорамах.
Самое огненное фото. Джунги обнимает Сан Ми ногами! Шекши, как говорят в дорамах.

В предыдущих работах персонажи Ли Джун Ги чаще всего боролись с абсолютным злом. Он играл героев, которых ждали, о которых мечтали, героев, которые актуальны в любую эпоху. Будь то Сизиф, взбирающийся на гору, несущий бремя смятения и неудач, или молодой человек, оказавшийся перед бездной разворачивающегося исторического хаоса.

В любом случае, Ли Джун Ги сейчас находится в отличной форме и снимается в дораме, первый эпизод которой выйдет в начале июля.

“После нескольких месяцев домашнего затворничества, я чувствую себя по-настоящему счастливым, когда прихожу на съемочную площадку и встречаюсь со всеми ребятами - операторами, сотрудниками, коллегами. Дополнительное вдохновение вызывает и наше воссоединение с Нам Сан Ми, с которой мы уже снимались во “Времени Пса и Волка”.

Ребята, которые не боятся огнестрельного оружия. Это вот уже прямой намёк на Пак Юн Гана и Чон Су Ин.
Ребята, которые не боятся огнестрельного оружия. Это вот уже прямой намёк на Пак Юн Гана и Чон Су Ин.

На самом деле, присутствие Сан Ми дает мне силы. Для того чтобы сонастроится с новыми актёрами, а уж тем более с актрисами, требуется довольно много времени и усилий. Но мы с Сан Ми все эти годы были близки, поддерживали отношения..так что играть с ней очень легко, не нужно думать о чем-то кроме истории наших героев.

Особенно весело сниматься в сценах, где Юн Ган и Су Ин ссорятся. В какой-то момент, мы поймали себя на ощущениях, что нам снова по двадцать с хвостиком лет. Хотя так-то нам обоим уже за 30. Но независимо от того, что там говорят на этот счёт, я считаю что мы отлично вошли в ритм жизни наших героев, Уже сам факт, что мы все еще молодые люди и играем главные роли в большой работе - доказательство того, что мы хорошо заботились о себе. А зрители любят нас еще со времен «Времени Пса и Волка”.

Я ужасно обрадовался, когда узнал, что роль Су Ин предложили Нам Сан Ми. На самом деле, я до сих пор остаюсь фанатом “Времени Пса и Волка”, эта работа предоставила мне возможность показать себя как актера. И Нам Сан Ми отлично помогла мне в этом и тогда”.

НАМ САН МИ

-7

До определенной поры Нам Сан Ми была известна в ролях милых девочек и верных женщин. Ее героини чаще всего поддерживали амбициозных или сложных мужчин. Она играла женщин, которые стимулируют у мужчин защитный инстинкт, но вместе с тем они всегда честны и смелы. Роли Нам Сан Ми всегда воспринимались публикой хорошо, но ее персонажи зачастую были несколько клишированными.

Однако в своей последней работа “Богиня брака” она отходит от амплуа прозрачной в своих намерениях женщины и играет сложную и нервную Джи Хё, которая встречает свою вторую половинку, будучи невестой другого человека. Героине Нам Сан Ми придется преодолеть много внутренних противоречий, прежде чем стать честной с самой собой. Кроме того, Джихё вызвала недовольство некоторых зрителей и стала предметом споров о природе неверности. В любом случае, ее персонаж был куда более реалистичным, чем некоторые ее предыдущие роли (например Кэнди). Да она делает достойный сожаления выбор, но также она движется вперед, заплатив за это свою цену.

Во время фотосъемок HB Нам Сан Ми была полна жизнерадостной энергии. Она пританцовывала под хит Майкла Джексона, и потянула за собой потанцевать и Ли Джун Ги, назвав его братишкой.Она легко реагировала на просьбы фотографа, и даже когда он просил высокомерно посмотреть сквозь вуаль. Складывала губы буквой о, и делала довольно странное выражение лица. На этой фотосессии она создала совершенно иной,  по сравнению с женственными и скромными ее героинями, образ фам-фаталь.
Во время фотосъемок HB Нам Сан Ми была полна жизнерадостной энергии. Она пританцовывала под хит Майкла Джексона, и потянула за собой потанцевать и Ли Джун Ги, назвав его братишкой.Она легко реагировала на просьбы фотографа, и даже когда он просил высокомерно посмотреть сквозь вуаль. Складывала губы буквой о, и делала довольно странное выражение лица. На этой фотосессии она создала совершенно иной, по сравнению с женственными и скромными ее героинями, образ фам-фаталь.

«Конфликт женщина и двое мужчин — это невозможный сценарий в жизни Нам Сан Ми. - смеется актриса. - Я выбрала эту роль, потому что мне было интересно узнать о подобных чувствах. Собственно, то же самое касается и героини “Чосонского стрелка” - Чон Су Ин. Мои мотивы и устремления как актрисы всегда завязаны на вопрос - каково это получить опыт, которого у тебя нет? Когда я выбрала Чон Су Ин у нее была характеристика - “возлюбленная бандита Пак Юн Гана”, “любопытная барышня Эпохи Просвещения”, “авантюрисктка с собственным планом”. Вместе с тем, она верная девушка и чиста душой. Су Ин интересна тем, что рвётся к приключениями из чосонской теплицы. В этом они с Юн Ганом схожи. Скажу больше, Су Ин первая начала нарушать традиции, нарядившись в мужскую одежду, и обзаведясь огнестрельным оружием".

Во время съемок Нам Сан Ми мало общается с близкими и почти все свое время посвящает героине. Это стиль актрисы. Во время съемок «Богини брака» она и в повседневной жизни ходила в платьях средней длины и носила обручальное кольцо, чтобы лучше понимать своего персонажа.

Играя Чон Су Ин Нам Сан Ми постоянно держит осанку чосонской барышни, не носит никаких аксессуаров и даже не накладывает вечернего макияжа.

"Раньше я так любила серьги и каблуки, но сейчас ничего этого со мной нет. Нелегко было от этого отвыкнуть (смеётся)"

Я заметил, что между женщиной, которая позирует для фотосессии и самой Нам Сан Ми - пропасть. В ответ она широко улыбнулась и сказала «Человек Нам Сан Ми и актриса Нам Сан Ми — действительно разные люди. Играя, я стараюсь максимально опустошить себя, даже могу расширить границы личного опыта, но в каждом проекте, все-таки - разная глубина погружения в персонажа".

Нам Сан Ми говорит, что в работе с режиссерами и партнерами-актерами она никогда не упрямится, а готова внимательно слушать все их идеи. На самом деле, она никогда не мечтала о карьере актрисы. В юности ее посещало много разных идей. Ей хотелось много чего сделать, например, стать архитектором, полицейским или инженером, но при этом, в глубине души, она всегда была уверена - быть хорошей матерью и хорошей женой — ее главная цель.

«С самого детства я никогда не сомневалась в своей мечте стать матерью и хорошей женой. Но теперь (видимо перед замужеством) я внезапно потеряла эту уверенность и чувствую, что в дальнейшем придется отказаться от части себя — и это несомненно будет жертвой. Жертвой во имя какого-то другого будущего. В эти моменты я говорю себе, что жертва - это и есть любовь".

Напомню, что все размышления о "ЧОСОНСКОМ СТРЕЛКЕ" можно найти ЗДЕСЬ