Чтобы найти хорошего сотрудника, нужно потратить много сил. Необходимо оценить не только его профессиональные компетенции, но и понять, сможет ли он работать в уже сложившемся коллективе. Как это сделать — разбираемся вместе с экспертами hh.ru. При подборе сотрудника специалисты компании оценивают два основных типа навыков: профессиональные знания, умения и опыт — их сейчас называют hard skills, а также личностные качества, важные для работы — soft skills. К примеру, если фирма ищет бухгалтера, важно, чтобы кандидат знал бухучет, имел опыт его ведения при определенном наборе условий, к примеру, сопровождение стартапов, владел конкретными компьютерными программами — все это и есть hard skills. Кроме этого, работодатель оценивает, сможет ли кандидат выстроить хорошие отношения с коллегами, работать в условиях многозадачности, сохранять спокойствие во время стрессовых налоговых проверок и проявлять гибкий подход к рабочим задачам — это soft skills. «Аналитики hh.ru выяснили что для работо