Причем всегда. Ага. Бегать и смеяться. )) Нет, если серьезно. Я на днях писала про рыдающую пятиклассницу и рыдающего второклассника (ссылки будут снизу). Так вот, расскажу про пятиклассницу. Закончилось все тем, что мама решила с ней поговорить. И еще бабушку привлечь. Следующий урок. Знаете, небо и земля. ) Слова все выучены, если где-то что-то не так – начинает думать, видно, что думать, а не гадать и не писать от балды, потому что она вслух рассуждает. И прямо старается человек. И у нее получается, и ей легко и приятно, потому что получается. И я расхваливаю на каждом шагу, конечно. И тоже радуюсь. Так она после урока мне показывает отдельную тетрадь: - Я сюда переписываю все теорию. Ну, правила чтения, грамматику. А то на уроке пишу быстро. И еще все в разных местах получается. А здесь у меня чтение вместе с чтением, правила вместе с правилами. Спрашиваю маму, чья инициатива. Дочери. Полностью дочери. А тетрадь мама купила, какую дочь выбрала. Я бурно радуюсь. А мама объясняет: -
Как прекрасно действует на учеников животворящий родительский пинок. И они моментально перестают рыдать, а начинают смеяться
10 декабря 202410 дек 2024
5915
2 мин