Добро пожаловать в раздел FAQ Heroes of Might & Magic: Olden Era: Часть 2! Здесь вы найдете ответы на дополнительные вопросы об игре, ее особенностях и многом другом. Если вы пропустили Часть 1, вы можете ознакомиться с ней здесь.
Какова продолжительность кампании? Будут ли герои только для кампании?
Наша цель — выпустить первые 8 миссий кампании в раннем доступе, хотя имейте в виду, что это все еще может измениться. Прямо сейчас мы не можем оценить, сколько времени это займет, так как некоторые из вас могут попытаться пройти их на скорость. Тем не менее, мы все еще ожидаем много часов игрового процесса для всех, кто примет этот вызов! Действительно, будут герои только для кампании, которые не будут присутствовать в играх-сценариях.
Увидим ли мы некоторых ранее известных персонажей, надеюсь, мы увидим их предков или, может быть, некоторых знакомых с первых частей серии, так ли это?
Действительно, имеет смысл, чтобы некоторые персонажи были живы во время событий Olden Era — нежить, вампиры, элементали и, возможно, некоторые чрезвычайно долгоживущие эльфы. И, действительно, у некоторых других персонажей могут быть предки. Одна фракция в Olden Era как раз говорит «спасибо Предкам» (вместо «спасибо богам» и тому подобное), и на то есть причина! Так что вы увидите несколько знакомых или полузнакомых лиц.
Но в целом мы хотим сосредоточиться на персонажах, которые, как правило, являются скорее чистым листом. Эта игра — такая интересная возможность создать предысторию для персонажей, у которых ее вообще не было!
Будет ли как-то решена/сокращена медленная поздняя игра? В поздней игре игроки бесконечно преследуют слабых вражеских героев, но вряд ли могут иметь какие-то сложные бои. Как вы это исправите?
Эта тема слишком широка, чтобы ее можно было раскрыть в сессии вопросов и ответов. Мы знаем об этой проблеме и работаем над способами ее решения. Например, некоторые шаблоны и карты имеют уникальные условия победы, разработанные для создания более быстрой концовки. Такие условия победы являются необязательными, что означает, что игроки смогут выбирать предпочтительную динамику игры. Мы также можем упомянуть, что будет таймер, как для ходов на карте приключений, так и для самой битвы, который вы можете переключать, а также более короткий режим игры за одного героя.
Будет ли в разных городах разный максимальный уровень гильдии магов? Например, в HoMM III в Цитадели было 3 уровня гильдии магов, а в Башне — 5 уровней.
Да. Кроме того, гильдии магов в разных городах будут иметь разные специализации и разный шанс получить различные заклинания. В будущем будет отдельный дневник разработчиков о гильдиях магов, где вы узнаете гораздо больше о механике, представленной в Heroes of Might & Magic Olden Era.
Будут ли достижения Steam?
В какой-то момент, определенно. Мы начнем ранний доступ с некоторых достижений, связанных с кампанией, и добавим больше в течение этого периода.
Есть ли у вас планы на специализированное обучение, чтобы помочь новичкам освоить соревновательную мультиплеерную игру?
Мы определенно планируем выпустить обучение во время раннего доступа! Мы понимаем, насколько это важно, так как получили много отзывов от сообщества. Это одна из самых востребованных функций в игре, поэтому мы сделаем все возможное, чтобы обеспечить более простое введение для всех!
Что сейчас с доступностью игры: цвета, звуки, люди, у которых возникают проблемы с использованием ввода и т. д., а также как обстоят дела с простотой погружения в игровой процесс для новичков в игре?
Мы работаем с командой по доступности, и настройки определенно будут, но, скорее всего, во время раннего доступа, ближе к финальному релизу 1.0.
Как работает искусственный интеллект в Olden Era?
Основная функция ИИ — разделение героев на разные роли: главный герой сражается в сложных битвах с другими противниками, а вспомогательные герои — собиратели и курьеры, которые доставляют войска и артефакты главному герою. ИИ может следовать разным стратегиям и менять свое поведение в зависимости от ситуации. Например, собрав определенный процент ценности в текущей области, он изменит стратегию на «расширить и захватить следующую область».
Сможем ли мы изменить цвет пользовательского интерфейса с синего?
На данный момент нет. Мы понимаем запрос, но наши ресурсы ограничены, и мы хотим отшлифовать аспекты игры, напрямую связанные с игровым процессом, и только после этого перейти к предоставлению эстетических опций. Мы рассмотрим возможность добавления этой функции в финальном релизе.
Какие функции будут присутствовать в плане соревновательной игры и турниров?
Мы реализуем несколько функций, которые значительно упростят организацию и просмотр турниров. Одна из них — режим зрителя для всех игр. Вы узнаете больше в будущих дневниках о соревновательной игре!
Будет ли каждая фракция начинать с уникальным навыком фракции (например, Некромантия для Некрополиса)?
Да, каждая фракция начнет с навыка своей фракции. Для получения подробной информации о каждой из них вам придется дождаться их в конкретных дневниках. Как вы можете видеть, мы уже поделились данными о Некрополисе в нашем последнем анонсе!
Будут ли внешние жилища продолжать расти неделя за неделей?
Да! Нам тоже очень понравилась эта функция, и сообщество настоятельно просило ее. Поэтому жилища будут накапливаться со временем в Elden Era.
За скольких героев мы сможем играть за каждую фракцию?
В раннем доступе будет 18 игровых героев на фракцию. Мы также думаем добавить больше позже — и это только герои режима сценариев! Некоторые герои Кампании являются эксклюзивными для этого режима.
Будет ли Генератор Случайных Карт включать режимы карт Игроки против Игроков? Игроки против ИИ? Кооператив?
На момент запуска в раннем доступе генератор карт будет включать как режимы Игроки против Игроков, так и Игроки против ИИ. В нем не будет кооператива или возможности объединить нескольких игроков в команду. Но мы намерены добавить это позже в раннем доступе.
Будет ли генератор поддерживать зеркальные шаблоны?
Мы понимаем, насколько важна эта функция, поэтому мы добавим зеркальные шаблоны в раннем доступе после выпуска подземелья.
Будет ли сезонный абонемент для базовой игры и первых нескольких дополнений?
Для раннего доступа игра будет выпущена только в Steam и с базовой моделью покупки (т. е. вы покупаете базовую игру — вы ее получаете). Мы хотим сосредоточиться на ядре игры, прежде чем рассматривать дополнения и их модель распространения. Обновления контента во время раннего доступа будут бесплатными.
Когда мы увидим секретную фракцию?
В нее можно будет играть в первый день раннего доступа 👀
Как будут работать одновременные ходы и таймер?
Система таймера похожа на предыдущие игры: есть отдельный таймер для глобальной карты и для каждого сражения (включая PvP). В игре будет использоваться модифицированный шахматный таймер: вы получаете базовое время на весь матч, с добавлением каждый день, бонусное время каждую неделю и приращение-дельта для бонусного времени каждый день/неделю.
Olden Era будет включать умные ходы симулятора — да, они заканчиваются, когда игроки могут встретиться друг с другом, а не после встречи. Значения таймера можно настроить до начала матча (через лобби).
Станут ли способности специализации героев сильнее с дополнительными уровнями? Например, вместо +2 роста определенного существа вы можете получить +1 рост за 5 уровней героя?
Именно так работают специализации в Olden Era! Они масштабируются с уровнем.
Будут ли зоны контроля, как в Heroes VI и VII?
Мы получили много смешанных отзывов или даже отрицательных отзывов об этой функции, поэтому решили не использовать ее в Olden Era.
Будет ли возможность офлайн-подключения по локальной сети или прямого подключения к лобби?
Сейчас нет, но в раннем доступе будет режим Hot Seat.
Будут ли у юнитов дальнего боя ограниченное количество выстрелов, как в Heroes V, или неограниченное, как в Heroes VII?
У юнитов дальнего боя неограниченное количество выстрелов в Olden Era. Штраф за дальность не постоянный. Он постепенно увеличивается в зависимости от расстояния до цели.
Будет ли необходим Ubisoft Connect для игры в раннем доступе?
Ранний доступ, запуск которого запланирован на второй квартал 2025 года, не потребует Ubisoft Connect для игры.
Рекомендуемые статьи: