Найти в Дзене
Пит-стоп

Плевался дальше, чем видел: сосед купил OMODA S5 и поделился впечатлениями

Оглавление

Ни для кого не секрет, что машины стареют. У моего соседа долгие годы во владении был 300-й Крузак, который был его надеждой и опорой, но со временем он начал все чаще просить ремонта. Он давал себе полный отчет в том, что с годами ему придется вложить достаточно крупную сумму в эту машину, чего явно не хотелось.

Разумеется, такое положение дел его совершенно не радовало. Старый автомобиль ему действительно нравился, но стало очевидно, что его время пришло. Никаких других вариантов, кроме покупки машины, у него не было. Мы с ним достаточно хорошо общаемся, поэтому он подробно рассказывал о том, как у него идут дела с приобретением машины. Именно этим опытом я хочу поделиться с вами.

Кстати, Тигго 4 он сразу отсеял. Ну не нравилась она ему
Кстати, Тигго 4 он сразу отсеял. Ну не нравилась она ему

Варианты покупки

В один день мой сосед (пусть будет Иван) решил найти какой-нибудь новый китайский автомобиль. По его словам, его буквально раздирало в две стороны. С одной тянула жадность, а с другой – практичность. Сначала он думал о покупке модели Changan UNI-V. Эта машина выглядит весьма интересно и привлекательно, однако его оттолкнула комплектация.

В автомобиле имеется своя изюминка, вот только салон полностью разочаровал. Свободного места практически нет, а уровень комфорта оставляет желать лучшего. Посмотрев на все это, он даже решил отказаться от тест-драйва, сразу понял, что машина не его.

Затем сосед подумал немного сэкономить и начал рассматривать Changan Eado Plus. В этой машине салон значительно просторнее, а внешность достаточно интересная. Тут он не стал отказываться от тест-драйва.

О системах подогрева в этом автомобиле можно забыть. Подвеска не оправдала его ожиданий, роботизированная коробка переключения передач глючит, а динамика не настолько хороша, как хотелось бы.

Выглядит симоптично, не поспоришь
Выглядит симоптично, не поспоришь

Только после этого он случайно наткнулся на модель OMODA S5 GT. Его внимание привлекла весьма необычная передняя часть данного транспортного средства. Посмотрел в Интернете – разгон до 100 километров обещают за 7,5 секунд. А трансмиссией выступает роботизированная коробка переключения передач, которая работала вполне нормально.

Перед покупкой Ваня решил посовещаться с женой, вот только она даже не вступила с ним в дискуссию. Просто сказала, что эта техника ей совершенно не нравится. Но он уже присмотрелся к этой машине и записался на тест-драйв, а лучше бы послушал жену.

Ощущения от автомобиля

Шумоизоляция этой модели оказалась в разы лучше, чем во всех предыдущих. Во время движения в салоне практически ничего не слышно, что водителя полностью устраивало. Подвеска оказалась существенно жестче, но при этом она работала совершенно иначе. Никаких ударов в кузове и непонятных звуков не было.

Динамика машины превысила все его ожидания. Достаточно нажать на педаль газа, чтобы автомобиль буквально рвался с места в гонку. Коробка переключения работает без каких-либо нареканий, причем практически незаметно. При движении по мокрой трассе ни о каком аквапланировании не было и речи.

В салоне и на тесте проверял как мог
В салоне и на тесте проверял как мог

В определенный момент сосед решил поддать газу. По его словам, во время тест-драйва машину он вообще не щадил. И каково же было его удивление, когда расход даже не превысил 10 литров на 100 километров. В результате, Иван остался под весьма большим впечатлением и все же решил купить этот автомобиль в базовой комплектации.

Опыт на практике

Спустя несколько недель после покупки сосед все осознал и понял, что совершил огромную ошибку. Жадность все же взяла верх, но как же он об этом пожалел. Внешний вид был весьма неплохим, но это только на первый взгляд. При более детальном рассмотрении становится очевидно, что разработчики использовали крайне дешевый пластик.

Сзади установлены фальшивые трубы, вид которых не вызывает никакого доверия. Но эта проблема выявилась у всех автомобилей данного бренда. На форумах сосед узнал о том, что на это жалуются практически все владельцы.

Музыка в машине также вызвала у меня многочисленные вопросы. Вроде и шесть колонок, вот только звук от них какой-то ненасыщенный. Хотелось бы более качественного звучания, но имеем то, что имеем.

Стоя на месте ошибки в круиз контроле и дистации. А все потому, что машина замерзла!
Стоя на месте ошибки в круиз контроле и дистации. А все потому, что машина замерзла!

В лучшую сторону он отмечает приборную панель, которая получилась действительно хорошей. Для него плюсом стало то, что даже под солнцем она не бликует, яркости более чем достаточно в самую разную погоду.

В машине имеется функция Android auto, благодаря чему на экран можно вывести практически любое изображение. Подключение к системе сперва осуществляется через блютуз, а затем можно использовать Wi-Fi. Эта возможность водителя действительно порадовала, так как раньше ни с чем подобным он никогда не сталкивался, но при холодах система начинала сбоить. Видимо китайцы не рассчитывали на наши зимы.

Более существенные недостатки

Самым главным недостатком является полное отсутствие воздуховодов для задних пассажиров. Из-за этого в зимний период времени пассажиры чувствуют себя не слишком комфортно.

В отрицательную сторону отметил и багажное отделение. Для него стал разочарованием тот факт, что в нем нет никаких органайзеров, сеточек или крючков. Из-за этого перевозить груз достаточно проблематично. Задние сиденья можно сложить только целиком, что тоже не слишком приятно.

Багажник, что называется пустой
Багажник, что называется пустой

Рулевое колесо оказалось крайне непривычным. Ему оно напомнило игровой. По началу управлять автомобилем было крайне трудно, но затем вырабатывается определенная привычка и внимание на это не обращается. Также Ваня выяснил, что при смене режимов движения происходит изменение усилия на руле.

Как сосед ни старался, но добиться скорости в 100 километров в час за 7,5 секунд так и не смог. Возможно, что это из-за установленной штатной резины. Его максимальный результат – практически 9 секунд. Это достаточно быстро. К тому же, для меня такая динамика была весьма непривычной.

Гарантия его очень сильно удивила. Раньше он никогда ни с чем подобным не сталкивался. Как оказалось, она распространяется не на все, а лишь на основные агрегаты. Для него это стало неприятным сюрпризом, ведь неизвестно, что может сломаться во время движения. И тратить свои деньги на ремонт ему, разумеется, совершенно не хотелось.

Да, расход низкий, но на ремонт так не накопишь
Да, расход низкий, но на ремонт так не накопишь

На дороге такие быстрые автомобили встречаются крайне редко. Для соседа именно это и стало основной изюминкой. Но этого оказалось недостаточно для того, чтобы затмить все недостатки, которых оказалось слишком много.

Проблема заключается в том, что во время тест-драйва выявить их все было просто невозможно. Сейчас мой собеседник уверен, что отказался бы от покупки машины, если знал обо всех нюансах заранее. Но теперь приходится мириться со своим решением. Придется какое-то время ездить именно на этом автомобиле, а потом он намерен его заменить на что-то другое, что больше подходит лично для него.

Читайте так же:

А Вы слышали что-то хорошее о OMODA S5?

Пишите в комментах! 👇 Ставьте лайки! 👍