Сегодня расскажу про одну достаточно необычную игру, на которую однажды делал "давайгляшку" в момент выхода - Mutant Year Zero: Road to Eden. Судя по инфополю, особого хайпа она не поймала, но, тем не менее, проект оказался весьма крепкий и годный.
Не помню точно, когда впервые узнал о ней, вроде это было ещё до её выхода. Я тогда следил за предстоящими релизами, наткнулся на эту игру. Некое подобие X-COM (хоть его я и не проходил) - изометрический пошаговый шутер. В общем, показалось прикольной, приметил для себя. Я ж люблю подобный тип игр.
Однако после обзорной серии на канале у меня всё не доходили руки до прохождения, игру ушла в долгий ящик. Судя по стиму, только в 2021 году созрел, прошёл тогда всего за 35 часов. Собственно, кое-какие впечатления с тех пор остались, с вами и поделюсь) Игровой процесс в Мутанте - типичный Икском: пошаговые бои, перемещение, очки действия, укрытия, шансы на попадания. Но не помню, кстати, чтоб прям сильно горело от невозможных промахов и тд, значи