Это проблема 70% предпринимателей которые сейчас продвигают свой бизнес в объявлениях.
Платные услуги продвижений на Avito мощный инструмент для привлечения заказов, но лишь при условии правильного подхода. Без стратегии и понимания работы алгоритмов платформы все ваши вложения рискуют оказаться потраченными впустую.
Рассмотрим топ 10 ошибок и способы их избежать, чтобы реклама работала эффективно.
1. Выбрано "нерабочее" объявление
Перед включением платных услуг нужно посмотреть на показатели объявления: сколько просмотров, контактов и добавлений в избранное. Даже самые большие бюджеты не спасут, если изначально все показатели около нулевые.
Алгоритмы продвижения на Авито работают по принципу умножения текущих результатов. Если умножаем на 0 получаем 0
Совет: протестируйте объявления 2-3 дня - это время нужно, чтобы Авито успел их разогнать и протестировать. Выбирайте для продвижения те, что сработали лучше по показателям. Усиливаем сильное. Нулевые объявления переделываем или удаляем.
2. Неверно подобрана стратегия
Если высокая конкуренция и у всех конкурентов сильные услуги продвижения, вероятность получить результат сильно снижается.
Совет: проанализируйте активность конкурентов в поисковой выдачи по вашим запросам. Ставьте ставки не ниже средних показателей конкурентов.
3. Плохая SEO оптимизация объявлений
Ошибки в подборе ключей — одна из частых проблем. Мусорные запросы приводят к нецелевому трафику, который съедает бюджет и не дает продажи. Особенно это критично на тарифах за просмотры.
Например: если вы продаете только прямые диваны фраза “угловой диван” будет сливать бюджет.
Совет: если в вашей нише хороший спрос старайтесь максимально сужать поисковые запросы. Помните тут важнее качество, а не количество.
4. Завышенные ставки на продвижение
Вложение в охваты, превышающие реальный спрос, приводит к перерасходу бюджета.
Совет: смотрите аналитику сколько людей ищет ваш товар. Если спрос 1000 запросов в день, нет смысла переплачивать и покупать трафика больше - вы получите не целевые просмотры.
5. Неправильно выбраны время и срок рекламы
Неудачный выбор времени для применения услуг продвижения также может стать причиной потерь бюджета. Важно знать пиковые часы активности вашей целевой аудитории и разогнать показы к этому времени. Если на время рекламы ваша ЦА не активна вы рискуете получить много мусорного трафика.
Совет: протестируйте разные временные интервалы и определите лучшее время для запуска. Это можно сделать вручную, с помощью парсера или специальными сервисами для Авитологов.
В следующих статьях подробнее расскажу как определите лучшее время для публикации объявлений на Авито. Подписывайся, чтобы не пропустить!
6. Отсутствие спроса
Ошибки в выборе гео, малый интерес к товару или специфический регион могут значительно снизить эффективность рекламы.
Совет: перед запуском проверяйте спрос по вашим гео, выбирайте более популярные гео, включайте авито доставку.
7. Теневой бан
Авито может накладывать ограничения на аккаунты, которые нарушают правила платформы. Если ваш аккаунт находится в теневом бане, ваши объявления могут не отображаться для широкой аудитории, даже если вы оплачиваете рекламу.
Совет: накрутки ПФ и массовый постинг частые причины теневого бана.
8. Плохой оффер
Высокая цена, не выгодные условия или неинтересное предложение могут отпугнуть потенциальных покупателей.
Совет: не забывайте, что на Авито люди приходят сэкономить.
9. Много плохих отзывов
Отзывы влияют на оценку профиля. Аккаунты ниже 4 звезд могут не отображаться на поиске по фильтру и набирают меньше охвата.
Совет: количество отзывов не сильно влияет, но важно отрабатывать негатив и следить, чтобы оценка не опускалась ниже 4.
10. Плохой рейтинг аккаунта
Аккаунты с уровнем сервиса также испытывают трудности с показом объявлений и не попадают в рекомендации. Следите за состоянием своего профиля, оперативно отвечайте, во время отправляйте заказы и избегайте нарушений.
💬 Сколько денег уже потратили на продвижение в Avito?
Напишите в комментариях 👇
Что cделать, чтобы реклама работала?
- Проверьте спрос на товар или услугу.
- Подберите рабочие ключевые запросы.
- Проведите анализ конкурентов.
- Придумайте привлекательный оффер.
- Разработайте стратегию размещения.
- Протестируйте несколько вариантов объявлений.
- Удалите или доработайте объявления с плохими показателями.
- Запускайте рекламу только на самые эффективные объявления.
Если хотите разобраться как работает продвижение на Авито, как привлекать клиентов и не сливать бюджет на рекламу - приходите к нам на обучение в AVI-SCHOOL
Ставь 👍 если было полезно.
Рассказов Pro Авито | Подписаться