Найти в Дзене

Ведьмина гора. Глава 26

К счастью, больше никто ни о чем Святу не спрашивал, и ее это очень радовало – девушка совсем не хотела продолжать делиться тем, что у нее происходило, а в приходе ничего тайного не было вовсе. Как только какую-то новость узнавал кто-то один – тут же ее узнавали и все остальные. Именно поэтому никакие романы между воспитанниками и не были возможны – сплетни тут же разносились и быстро доходили до наставников. Через день эта беда поразила и Нежу – кто-то рассказал их наставнице про то, что какой-то бедолага из воинов признался ей в любви. Парня тут же отправили на какое-то задание вдали от прихода – никто не знал, вернется ли он вообще обратно. А вот саму девушку ждал грозный выговор, и все это прямо перед Святой, которая занималась в тот день самыми обычными делам – сидела и переписывала книги. - Да как ты могла? Тебе шестнадцать лет! – кричала женщина, ворвавшись в комнату. Ее совсем не заботило то, что помимо самой Нежи тут были другие свидетели разговора. - Я ничего плохого не сдел

К счастью, больше никто ни о чем Святу не спрашивал, и ее это очень радовало – девушка совсем не хотела продолжать делиться тем, что у нее происходило, а в приходе ничего тайного не было вовсе. Как только какую-то новость узнавал кто-то один – тут же ее узнавали и все остальные. Именно поэтому никакие романы между воспитанниками и не были возможны – сплетни тут же разносились и быстро доходили до наставников.

Через день эта беда поразила и Нежу – кто-то рассказал их наставнице про то, что какой-то бедолага из воинов признался ей в любви. Парня тут же отправили на какое-то задание вдали от прихода – никто не знал, вернется ли он вообще обратно. А вот саму девушку ждал грозный выговор, и все это прямо перед Святой, которая занималась в тот день самыми обычными делам – сидела и переписывала книги.

- Да как ты могла? Тебе шестнадцать лет! – кричала женщина, ворвавшись в комнату. Ее совсем не заботило то, что помимо самой Нежи тут были другие свидетели разговора.

- Я ничего плохого не сделала!

- Ты крутишь роман у нас под носом! Тебе нужно заниматься, совершенствоваться! Когда выпустишься, тогда и будешь заводить себе жениха!

- Куда мне совершенствоваться? Я и без того лучше всех тех, кто владеет Словом, в этом приходе!

Нежа сейчас совсем не выглядела той скромной и тихой девушкой, какой была при наставнице обычно. Что ж, Свята чувствовала, что подруга ее с характером, просто скрывает его за маской скромницы. И все же такое противостояние казалось ей уже слишком открытым.

- Что ты хочешь этим сказать? – холодно спросила наставница. Удивительно, но весь ее гнев будто бы мгновенно прошел, она стала собранной и спокойной, какой и была обычно.

- То, что я способна на большее, чем я тут делаю. Вы это знаете, это знает глава прихода, это знают все. Но из-за маленькой ошибки вы держите меня тут взаперти, хотя я способна на многое.

- О, на что ты способна, я знаю, и все знают. И именно поэтому ты тут находишься, именно поэтому переписываешь книги с новичками. Мы не можем и не будем рисковать людьми. И если ты в самом деле любишь паренька – оставь его в покое, пусть живет спокойно дальше. Ну а если не любишь – тогда тем более он тебе ни к чему.

Наставница вышла, Свята уставилась в книгу, старательно выписывая слова, а Нежа подошла к окну. Она смотрела на лес и молчала. В комнате будто сгущался мрак. Конечно, Свята хотела знать, о чем шла речь, что имела в виду наставница, но лезть в это дело самой ей не хотелось. Что же скрывается в подруге? Она казалась поверхностной и даже легкомысленной, но сейчас…

- Прости, мне нужно отдохнуть, - сказала Нежа и вышла из комнаты, оставив девушку одну.

А та сидела и думала о том, сколько же скрывает этот приход, что за люди тут собрались. Не просто так он стоит отдельно от городов в лесу, ох, не просто так.

Свята хотела поговорить с Нежей, но так и не встречалась с ней до самого утра, когда нужно было отправляться на задание. Эту историю можно было отложить на потом, а сейчас заняться более важными вещами.

Святогор выглядел воодушевленным. Да и в последнее время в целом он проявлял намного больше различных эмоций, чем в первые недели их знакомства. Это девушке очень нравилось –приятно было думать о том, что она своим появлением могла немного или даже сильно изменить чью-то жизнь. Да и она сама изменялась…

Когда они отошли от прихода на приличное расстояние и остановились на первый привал, Свята задала вопрос, который жил в ее голове в последнее время, но который она не решалась задать в приходе – мало ли, кто-то услышит.

- Что тебе сказала ведьма, когда вы остались вдвоем?

- Долго же ты ждала, чтобы меня об этом спросить, - усмехнулся парень. Он выглядел расслабленным, так что она надеялась, что проблем с выяснением всего, что ей интересно, не будет.

- Не хотела, чтобы кто-то услышал. Наставница тут недавно так Нежу отчитывала за ее любовь.

- Нежа не так проста, как хочет казаться, будь с ней осторожнее.

- Почему это?

- Она очень сильна, уже давно могла бы заниматься всем, чем ей хочется, но все равно остается в приходе и занимается переписыванием книг. Мне кажется, что-то между нами есть общее.

- Хочешь сказать, в ней тоже есть что-то ведьминское?

- Не уверен, но это вполне возможно. Либо же какие-то другие силы спят внутри нее, а может, и не спят – она просто их скрывает. Она очень многое скрывает…

- Я кое-что слышала, когда мы в последний раз виделись перед этим походом.

И Свята рассказала то, что услышала от наставницы и самой Нежи в тот день. Делиться со Святогором было легко, он и сам хранил тайны, потому очень вряд ли стал бы разбазаривать и чужие. Да и их сблизили последние события, а девушке очень хотелось, чтобы был рядом хоть один человек, с которым она может быть самой собой. Если бы еще она к нему не испытывала то, что зрело внутри чуть ли не с первой встречи…

Что-то тянуло ее к Святогору, и девушка не понимала, это их общность ведьминской силы или что-то иное. Она не представляла, что чувствует он сам, потому что о своих чувствах он не говорил. Да и Свята подозревала, что ему сейчас совсем не до чувств любовных. Ей и самой неплохо бы разобраться в себе самой – узнать, что за силы в ней такие, что за наследие досталось от какой-то родни непонятное, откуда ведьмы у них в роду… Отпустят ее или нет к родным, Свята не знала, но попытаться все же стоило.

- Да, была какая-то там история, и мне кажется, что кто-то даже погиб, хотя и не уверен в этом.

- Я и не представляла, что за этими белыми стенами может скрываться столько всего тайного и мрачного.

- Это ты еще ничего не знаешь.

- И все-таки – о чем ты разговаривал с этой женщиной, с ведьмой?

- Ну никак тебя разговорами не отвлечешь…

- Ну а что? Может, и мне полезно будет, она говорила, что и во мне что-то такое есть… Да и не только во мне – говорит, что в приходе ведьминского немало.

- Похоже, так и есть. Это мы привыкли рассуждать о ведьмах, как о чем-то черном, а о себе, как о добре, а по сути, похоже, силы все очень похожи одна на другую… Олеся мне рассказала, что дальше делать следует, чтобы больше никому не пострадать и чтобы мне самому со своими силами управляться. Так что я рад, что мы из прихода ушли – мне нужно будет практиковаться. Надеюсь, что тебя пугать ничего не будет, я и без того раньше тебя чуть не погубил.

- Если уж так судить, то я сама и виновата, сама же тебя подговорила попробовать магию использовать, выпустить, так что жаловаться теперь права не имею. Переживала, как бы ты сам не погиб… Думала, что зря это все затеяла и вообще дура.

- Нет, ты, если честно, после Синемира, похоже, самый значимый человек в моей жизни. Настолько открыться я еще никому никогда не решался, и теперь вот смог, я попробовал такое, чего не пробовал никогда прежде. Я будто…

Он не договорил, а просто продолжил готовить. Свята тоже не спешила продолжать разговор. Она была рада таким откровениям, но не знала, как ей с ними быть. Не хотелось как-то спугнуть парня, чтобы он закрылся обратно, совсем наоборот – ей хотелось, чтобы и она сама обрела возможность раскрыть собственную силу рядом с ним.

Возможно, это задание как раз и послужит катализатором в нужном направлении…