-Ку-ку… кук-куууу! – даже привыкших ко всему прохожих заставил удивиться.
Кто-то вызвал полицию, те тоже слегка удивились, особенно выяснив, что человек ничего этакого не принимал, просто кажется ему, что за ним летают два ворона и кричат, что он – кукушка.
-Нда… походу нервный срыв у человека! – вздохнул ответственный участковый Дмитрий Сергеевич Филимонов, когда выяснилось, что абсолютно на все вопросы тип отвечает совершенно связно, логично и внятно, только вот на орнитологической теме его заедает наглухо.
Он вспомнил сегодняшнего кота Тайсона и вздохнул:
-Наверное, буря какая-то в атмосфере происходит – вон как некоторых плющит и колбасит!
Буря и происходила – бушевала Крылана… а окружающие её вороны и Карина опасливо жались по стенам, держался только Карунд.
-Да как вы могли-то, а? И это называется прроучили? Да я б его… да я б ему!
-Кррылана, ну, не было врремени тебя звать! – попытался вставить словечко Вран.
-Чего ты там карркнул? Если бы Кррамеш захотел, то этот… кукух, стоял бы в скверре как новый памятник – го-да-ми! Но вам же самим интерреснее было позабавиться, да?
-Ррродная, они прросто не сообрразили… - пытался утешить супругу Карунд, а его брат Кирин косился на него со всевозрастающим уважением – Крылану в гневе он ещё не видел, так что впечатлений хватало.
-Не сообрразили? Как же! Они ПО-ЖАД-НИ-ЧА-ЛИ!
-Да хоть бы и пожадничали, зато от чистого серрца! – Вран машинально ляпнул фразу из мультфильма «Падал прошлогодний снег», и тут же сильно об этом пожалел – на него надвигался натуральный ураган.
-Стой! Я прросто пошутил! – заюлил он, старательно опустив глаза, - Крылана, Таня ррастрроится, если ты меня заморрочишь! А она и так пррришла и куда-то делась.
-Куда это она делась? – забеспокоилась Крылана.
-Она в доме, - решилась вмешаться в разговор Карина, - Прросто её не видно. Шушана сказала, что её не надо сейчас искать и трревожить.
-Вот… вот до чего вы Таню мою довели! – горько вздохнула Крылана. – Пррячется! Хотя… - она нехорошо прищурилась на Врана и Крамеша, - Хотя, это означает, что уж на вас-то душу я отвести успею!
-Карраул! – хулигански крякнул Крамеш, пнув зазевавшегося Врана, - Чего замерр? Крррылья в лапы и пррочь!
Они и правда торопливо вылетели из окна, закружившись над норушным домом и перекаркиваясь – оба понимали, что вовремя смылись и дёшево отделались – никому из них не хотелось весь вечер жужжать, как Крыланин брат, а ведь она могла и чего покруче придумать!
Начало этой книги ТУТ
Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото к публикациям взяты из сети интернет для иллюстрации.
-Безобрразники! – проворчала Крылана, закрывая окно, - Не дали добрраться!
-Милая, так, может, это и к лучшему… - мягко намекнул Карунд.
-Может, и к лучшему, но я-то прро это уже не узнаю! – логично объяснила вороница, покосившись на явно развеселившуюся Карину.
На неё же смотрел и Кирин, понимая, что чем вороничка становится увереннее, тем больше хорошеет. Впрочем, додумать ему не дали – из угла появилась Шушана, которая официально известила собравшихся о том, что в коридор нынче лучше не выходить, ибо там гуси испытывают дальнобойность разрядов, поэтому Кирину стоит вернуться к себе через окно.
-Иначе за сохранность оперения я ответственности не несу! – заявила Шушана, а потом куда-то заторопившись, исчезла.
-Так, Терентий дрыхнет, вороны заняты кто чем, Уртян травы перебирает, Сшайр читает, Мышка и Плющерь в междустенье с норушатами, Тишинор за домом приглядит, он пообещал, а я… я к Танечке! – решила норушь, и только хвостик мелькнул у встенной двери, приоткрывшейся ровно настолько, чтобы пропустить в терем совсем небольшое, но очень важное существо.
Татьяна сидела у печи, подкармливая несмелый огонёк кусочками бересты. Оранжево-золотые огоньки то вспыхивали, жадно принимая угощение, то затухали, съеживаясь до крохотных алых точек, прячущихся в сизом пепле.
-И чего ты мёрзнешь? – знакомый голосок заставил Татьяну обернуться.
-Шушаночка, ты пришла! – Таня знала, что Шушана ни разу ещё не уходила от дома так далеко.
-Ну, конечно, я пришла! Норуши всегда приходят за своими! – важно ответила Шушана, а потом тихонько добавила:
-А потом, я тебя просто люблю…
-И я тебя! – Таня протянула руку и Шушана уютно умостилась в ладони. – И как бы я жила, если бы тебя не встретила?
-А я? – вопросом на вопрос ответила норушь.
Они обе завороженно смотрели на огонь в печи, ощущая, что дом потихоньку согревается, а холод разжимает когти и отодвигается всё дальше и дальше.
-Крылана чуть не заклевала Врана и Крамеша, - тихонько рассказывала Шушана. – Правда, сердилась так… понарошку. Я думаю, что она рада, что тем человеком занялся Крамеш и просто заставил его запомнить, что к тебе ни при каких условиях подходить не стоит. Мне кажется, что Крылана боялась не сдержаться, а ты бы потом того ещё и жалела…
-Мне бы впору его и сейчас пожалеть… просто потому, что он жалкий! – вздохнула Таня, - Только вот мне в голову пришло, что жалкий-то он потому, что ему именно так нравится жить. И ничего у него такого, выходящего за пределы его выбора, не случилось. И свою жизнь ему под ноги выбрасывать – жирно будет! Короче, даже пожалеть его не получилось… наверное, я стала плохой и нехорошей!
-Нет, просто ты осталась целой! – рассудительно ответила норушь, пошевелив носом, - Постояла рядом с типом, обгрызенным его собственным эгоизмом, и не дала ему ещё и тебя обкусать, вот и не жалеется о нём. Ибо нечего! – это глубокомысленное замечание было поддержано поднятым вверх аккуратнейшим розовым коготком.
-Помнишь, как мы с тобой стресс загрызали? – вдруг спросила Шушана.
-Конечно!
-Знаешь, я тут подумала, что это неправильно!
-Что именно? – по Таниному мнению, они всё-всё делали правильно.
-Мы там его загрызали, а тут – ещё нет! Это же возмутительное упущение! – норушь изобразила возмутительность, встопорщив шёрстку и пошевелив круглыми ушками.
-Нда… коллега, а с этой точки зрения данный вопрос я не рассматривала, - покаянно призналась Таня, - Пошли восполним упущение?
-Разумеется! – согласилась Шушана, которая только недавно велела Крамешу отнести в теремный холодильник всякие разные приятные продукты.
И они пошли! И загрызли разом несколько стрессов – все, которые вспомнили за последнее время. Даже про захват котом Тайсоном капитана полиции Таня вспомнила – во как старательно перебирала все стрессоподобные ситуации!
Загрызли и это, посмеялись, окончательно расправившись со всеми расстраивающими ситуациями, заодно и поели, а то ни Таня, ни Шушана не ужинали.
-Слушай… вот сижу я и так мне хорошо! – довольно вздохнула Татьяна, разом отодвигая в далёкое-предалёкое прошлое и эту ненужную встречу, и ощущение, словно вляпалась во что-то… неприятное, и собственные эмоции, которые к окончанию разговора с тем человеком уже просто бурлили – надо же, так вот разом обесценить её саму, всё то, чем она занимается, всё, что ей важно и нужно, просто чтобы Дмитрию Константиновичу комфортно жилось.
-Вот и правильно, что хорошо! – согласилась Шушана, довольно поглаживая шёрстку на животе, - И мне просто чудесно!
Вот в таком настроении они и вернулись в норушный дом, оставив за встенной дверью терем. Тоже довольный, тёплый и сытый – дома любят людскую радость, причём, они ею не питаются, отбирая и уменьшая её у человека, а насыщаются до краёв просто тем, что эта радость у людей есть.
-Тань! – Вран сидел на кухне, подперев голову обеими руками, - Ты как?