Дорогие друзья!
С радостью представляю вам ещё одну историю о далёкой планете Дракис, населённой только драконами.
Как вы уже знаете, почти у всех взрослых драконов рано или поздно появляются детки — маленькие дракончики. Одним из таких малышей является уже знакомый вам Дирки.
Дирки ходит в специальный сад для маленьких дракончиков, который на планете Дракис очень похож на земной детский сад. Однако, как и в земном детском саду, там не рекомендуется баловаться.
Все маленькие дракончики обязаны во всём слушаться своего дракона-наставника, который, подобно воспитателю в земном детском саду, не разрешает малышам шалить. Но однажды Дирки решил, что пора перестать слушаться, и подговорил других маленьких дракончиков устроить День Непослушания.
Обычно дракончики весело шлепали по ручейку, играли в салочки и догонялки, а также катались по большим валунам. Но в этот день всё было иначе. Дирки пошептался с другими малышами, и они внезапно перестали слушаться дракона-наставника.
Мистер Рейжик без конца дул в свой свисток, сделанный из тростника, и ругал малышей, но все его попытки успокоить расшалившихся дракончиков были тщетны. Малыши прыгали, скакали, натыкались друг на друга, шлепались в ручей, толкались и даже дрались. Их громкие крики были настолько громкими, что даже у грозного Сторожевого Дракона, который был приставлен охранять драконий сад от злых драконов, едва не случился обморок. Так начался День Непослушания.
Дирки был очень доволен тем, что ему удалось устроить в драконьем саду такой бедлам. Он чувствовал себя взрослым и гордым, считая себя заводилой, и шалил чаще и опаснее, чем остальные дракончики.
Большой ассортимент товаров для детей по привлекательным ценам
Маленьким дракончикам, как и взрослым драконам, запрещено использовать пламя, которое вырывается из их пасти, во зло или ради шутки. Но Дирки, прекрасно зная об этом запрете, решил подшутить над своей маленькой подругой — хохотушкой Вишкой. Он выдул язык пламени ей прямо в хорошенькую мордочку.
Сразу же запахло горелым — у малышки Вишки подгорели реснички. Когда маленькая дракониха стала рассматривать свои глазки, глядя в ручеёк, она заметила, что её длинные ресницы сильно обгорели. Малышка разревелась и заявила, что Дирки ей больше не друг, раз посмел с ней так шутить и спалил её длиннющие реснички, которыми она так раньше гордилась.
- Да как ты смеешь! Не шути с огнём! — гневно воскликнул грозный Сторожевой Дракон.
Он разгневанно защелкал хвостом прямо у носа расшалившегося Дирки. Дракончик не на шутку перепугался и пустился от дракона-охранника наутек.
Но на беду Дирки на пути его лежал крупный камень, за который зацепился незадачливый шалун. Малыш Дирки шлепнулся, да так сильно, что из его глаз посыпались искры, искры запрыгали во все стороны, и загорелась жухлая трава. Огонь мгновенно перекинулся на кустарник, а затем на дерево.
- Пожар! В драконьем саду пожар! — испуганно закричали остальные маленькие дракончики. Увидев, как языки пламени лижут деревья, им тут же стало не до баловства.
Виновник пожара, распластавшись, лежал в траве. Дирки не мог подняться, потому что сильно поранил лапку, и ему было больно шевелить раненой лапой.
К нему тут же подбежал дракон-наставник Мистер Рейжик и стал осматривать его раненую лапу. Чешуя на лапке Дирки была содрана, и на траву капала густая зелёная кровь.
Увидев, что случилось с лапкой одного из маленьких дракончиков, Сторожевой дракон затрубил в рог, а затем стал бить в небольшой, но очень звонкий колокол.
Он оповещал драконов Дракиса, что в саду для маленьких дракончиков случилось чрезвычайное происшествие, и им нужна помощь.
Небо потемнело от множества слетевшихся драконов, которые, увидев пожар в саду, немедленно бросились на помощь. Даже Злой Черный Дракон по имени Ворожальд, некогда причинивший неприятности малышу Дирки, присоединился к тушению огня. Он с силой хлопал своими кожистыми крыльями по траве, сбивая пламя, и помогал переносить малышей через ограду в безопасное место.
Когда Черный Дракон заметил, что у Дирки случилась беда с лапой, он подхватил его своими могучими лапами и поднял в воздух. Взрослые драконы, не доверяя этому гиганту, устремились в погоню, но вскоре поняли, что им не угнаться за одним из самых быстрых драконов Дракиса. Вскоре Черный Дракон оторвался от преследователей и улетал все дальше, унося с собой малыша Дирки.
Широкий ассортимент дракончиков по привлекательным ценам
Представьте, что чувствовал малыш, оказавшись в лапах огромного дракона, который когда-то пытался его обидеть! (читай первую часть).
Дирки был в ужасе, его охватывали страх и боязнь. Он прощался со своей коротенькой жизнью, вися в сильных лапах Злого Дракона.
Каково же было удивление маленького дракончика, когда он увидел под собой Волшебное Радужное Озеро и склонившегося над ним Зуоллу — Главнейшего Дракона Дракиса, который встревоженно наблюдал за происходящим в саду через гладь воды.
Злой Черный Дракон, которого сам Зуолла отправил в изгнание за злые шутки, которые он вытворял с маленьким дракончиком, аккуратно положил раненого малыша прямо перед Зуоллой.
Как вы помните, старый мудрый Зуолла не только был Главнейшим Драконом Дракиса, но и отличным лекарем. Сначала он промыл рану на лапке Дирки водой из Волшебного озера, а затем прошептал что-то Черному Дракону. После этих слов огромный дракон взмыл ввысь и полетел в сторону драконьего сада.
Что именно он сказал Черному Дракону, малыш Дирки не услышал. Да и не особо ему это было интересно — его лапа почти перестала болеть, а кровь совсем остановилась, и рана перестала кровоточить.
Мудрый лекарь при помощи лианы примотал к ране на лапе маленького дракончика огромный лист драконьего дерева. Все драконы знают, что листья драконьего дерева лечат раны и способствуют их скорейшему заживлению.
Не успел малыш Дирки порадоваться, как тут же погрустнел. Он увидел в небе двух летящих драконов — рядом со Злым Ворожальдом летел его папа Йешэн. Сердитое выражение на морде отца не предвещало ничего хорошего.
Понурив голову, Дирки лихорадочно начал готовить оправдательную речь, но не успел ни слова вымолвить, увидев суровые папины глаза. Поблагодарив взрослых драконов за спасение сына, Йешэн удалился, унося с собой грустного Дирки.
Разумеется, висящему в папиных лапах Дирки было от чего быть грустным. Он предчувствовал, какой тяжелый разговор предстоит ему дома с мамой.
— Эх, зачем же я придумал этот День Непослушания, — шептал себе под нос малыш Дирки.