В прошлый раз я рассказывал вам о маленьком дракончике Дирки с планеты Дракис, где обитают одни только драконы. В той истории говорилось о том, как Дирки, вернувшись из своего драконьего садика, обнаружил в родной пещере огромное яйцо.
Родители объяснили Дирки, что в яйце находится его братик или сестричка. Однако мама Хэнни и папа Йешэн ещё не знали, кто появится на свет.
Сначала Дирки не хотел ни братика, ни сестричку, но его подруга Вишки из драконьего сада рассказала ему, как здорово иметь братьев. И тогда Дирки стало интересно, кто же вылупится из яйца. Теперь он очень хотел братика.
Каждый день, приходя из драконьего сада, малыш Дирки ложился возле гигантского яйца и подолгу с ним беседовал. Он думал, что братик внутри всё слышит, но пока не может ответить.
Маленький дракончик с нетерпением ждал появления своего будущего брата, обещая ему безграничную любовь и заботу. Дирки не мог дождаться этого момента, он был переполнен волнением.
- Ну когда же он родится? — спрашивал он себя. — Почему так долго?
Однако, как известно, всему своё время. Пришёл час и новому маленькому дракончику появиться на свет, чтобы присоединиться к своим собратьям на далёкой планете Дракис.
Однажды утром уже знакомое нам драконье семейство разбудил громкий треск. Это была скорлупа огромного яйца, которая с треском разрушалась. Дирки поначалу испугался, но мама Хэнни сразу же успокоила его.
Тогда Дирки решил помочь маленькому дракончику появиться на свет, но мама снова его остановила. Хэнни сказала, что малыш сам справится со своим рождением, а вмешательство Дирки может только навредить.
Огромный ассортимент товаров для вашего малыша по привлекательным ценам.
Дирки успокоился и стал терпеливо ждать, не сводя глаз с яйца. И вот, наконец, дракончик, который уже давно ждал своего часа, сам разломал скорлупу. Яйцо оказалось огромным, а внутри него скрывался совсем крохотный дракончик.
Из яйца вытекла жидкость, и мама Хэнни была очень занята: то вылизывала маленького новорождённого дракончика, то пыталась навести порядок в пещере. Дирки, понурив голову, незаметно покинул родные места.
Все его предположения оказались верными: мама была занята новорождённым, а на него, своего горячо любимого сына, не обращала никакого внимания. Дирки стало грустно, в носу защипало, и по его шершавой чешуйчатой щёчке скатилась горячая слеза. Всё так и есть! Он теперь стал не нужен маме.
Дирки был в таком расстроенном состоянии, что готов был заплакать, но тут он услышал знакомый голос мамы Хэнни. Она приглашала его вернуться в пещеру и познакомиться с новорожденной сестричкой!
Слезы сразу же высохли, и Дирки был в полном недоумении. Сестричка? Зачем ему сестра? Он ведь так надеялся на братика! Он совершенно не представлял, как нужно обращаться с новорожденными.
Забыв о своих обидах, Дирки поспешил обратно в пещеру. Ему не терпелось увидеть свою новую родственницу.
На подстилке из жухлой листвы сидел крошечный, но уже чистый и умытый мамой новорожденный дракончик. Он пил кокосовое молоко, которое папа Йешэн подогрел в кокосе, расколов его и выпустив огонь из пасти. В молоко он вставил трубочку, сделанную из тростинки.
Малышу нравилось пить тёплое кокосовое молоко, он даже причмокивал от удовольствия. Заметив, как малыш Дирки, глядя на свою сестричку, глотает слюну, папа Йешэн сразу же протянул ему такой же тёплый, подогретый пламенем кокос, только без трубочки. Ведь Дирки уже большой, он и так может выпить молока, отпивая его прямо из разломанного пополам кокоса.
Но Дирки вдруг закапризничал и потребовал себе такую же трубочку. Ему дали тростинку, и, напившись молока, малыши начали разглядывать друг друга.
Вдруг новорождённый дракончик улыбнулся Дирки своим беззубым ротиком. Старший братик сразу же улыбнулся своей маленькой сестричке в ответ. Знакомство близких родственников состоялось.
Взрослые драконы вздохнули с облегчением. Они и сами немного побаивались этого знакомства, зная вспыльчивый характер Дирки. Ожидания его были слегка обмануты — он ведь ждал братика из яйца, а не сестричку. Но, судя по всему, появление сестрички малыша Дирки теперь вполне устраивало.
Дирки с любопытством разглядывал драконьего младенца: милая мордашка, беззубый ротик, который всё время улыбается братику, а глазки младенчика хаотично движутся в разные стороны. Смешнючая какая получилась сестричка!
И вдруг она загулила! Совсем маленькие дракончики, как и человеческие младенцы, не умеют говорить, только гулят.
— Гу-гу, — сказала малышка.
А потом немного подумала и добавила:
— А-гу-гу-гу. Гу!
Дирки рассмеялся. Очень уж забавно у сестрички получалось гулить. Он даже назвал её за это «гугуся».
Вдруг малышу Дирки пришла в голову великолепная мысль. У малышки пока нет имени, надо её как-то назвать, придумать ей потешное имечко.
Дирки предложил папе и маме назвать новорожденную сестричку Гугуськой. Маме Хэнни это имя очень понравилось, но был против папа Йешэн. Он сказал, что не позволит величать дочь «гугуськой» при драконах. Если Хэнни и Дирки нравится её так называть, пусть это будет домашним прозвищем. А дочери надо дать нормальное драконье имя, за которое её не станут дразнить ни в драконьем саду, ни в школе для маленьких драконов.
Важно подняв голову, папа Йешэн легонько дотронулся своим длинным и крепким когтем до крутого лобика новорожденной малышки и сказал, что отныне её будут звать... Гуся. Мама Хэнни и Дирки тихонько прыснули, услышав, какое важное и сугубо драконье имя «придумал» ей папа.
Огромный ассортимент товаров для вашего малыша по привлекательным ценам.
Но только Йешэн с негодованием обернулся на их смешки, мама Хэнни и малыш Дирки тут же сделали серьёзные лица. Увидев, что над ним никто не подсмеивается, грозный Йешэн тут же успокоился и стал нежно качать в своих больших и мощных лапах новорожденную дочь.
Он даже стал напевать засыпающей в его сильных лапах малышке какую-то старинную драконью колыбельную.