Роман "Развод и девичья фамилия".
Часть 3
Инга
Вадим развернулся и ушел, хлопнув дверью. Поехал к своей, наверное.
А из меня будто вкачали воздух – осела на пол и закрыла лицо руками в отчаянии. Уже не надо было сдерживаться, и я рыдала, длинно всхлипывая.
Да что же это такое?! Ну почему, почему?!
Да, наша жизнь устаканилась, страсти улеглись – хотя бешеной страсти никогда и не было в нашей с Вадимом жизни. Он очень нежный любовник. А я... Мне хватило страстей с Мишкой. Наелась этих качелей в отношениях и бурных примирений в постели с молодости и на всю жизнь.
Я поначалу больше уважала своего мужа, чем любила. Но разве плоха семья, построенная на дружбе? Страсть рано или поздно проходит, а дружба остается навсегда.
Вадим и замуж предложил мне, как настоящий друг, который хотел помочь. Вернее, я тогда так полагала.
Я забеременела от Мишки. Но это только в женских романах мужчины заботятся о ребенке любовницы, а то и дают свою фамилию. И даже иногда разводятся. В реальной жизни мужики чаще сбегают или требуют сделать аборт. И Миха тоже заявил мне, что даст денег на хорошую клинику.
- Ингочка, зайчонок, пойми, я повязан по самое не могу. Меня отец Вальки сожрет и косточки выплюнет, если я как-то обижу его дочь. А ребенок на стороне – сама понимаешь...
Как же мне было плохо тогда!
Я сидела на лавке и глотала слезы, когда мне позвонил Вадим. Он сразу понял, что со мной что-то не то.
- Ты где? Говори, я приеду.
Я ему все рассказала. Про то, что шесть недель срока и боюсь делать аборт. Первая же беременность. Он тогда обнял меня, прижал к себе. И мы долго вот так сидели, пока я не успокоилась.
А потом Вадим меня страшно удивил.
- Выходи за меня замуж. Всем скажем, что ребенок от меня.
Я хлопала глазами.
- Вадик, зачем тебе это? Не надо меня жалеть, я выкарабкаюсь. Не хватало еще тебя впутывать в свои проблемы. Да еще таким образом.
Он улыбнулся.
- Я не жалею тебя, а просто люблю. Паспорт с собой? Пойдем заявление подавать.
Честно говоря, я тогда не очень поверила в его «люблю», но Вадим умел убеждать.
Когда объявили родителям, что женимся, мама улыбнулась:
- Ну вот, а говорила «друг, приятель».
- Мама, брак, построенный на дружбе, самый крепкий.
А вот мать Вадима была не очень довольна выбором сына. Сразу просекла, что я беременна и поджала губы. ну да, получилось, будто брак по залёту.
Никто не знал, что сына я родила не от Вадима. Это была наша с ним тайна. Ну и Мишкина. Только моя «любовь» исчез и растворился после последней нашей встречи, когда он совал мне деньги на аборт.
Я очень благодарна мужу за его отношение к сыну как родному. Мне кажется, что я постепенно стала влюбляться в Вадима именно из-за его отношений с Яриком.
Помню, как вошла в комнату, а он подкидывает годовалого малыша вверх, а тот смеется беззубым ртом. И Вадим заливается счастливым смехом. У меня сжалось сердце от трогательной картины, и аж слезы подкатили. Такую нежность к мужу я почувствовала в тот момент! Подошла со спины и обняла,прижалась.
Вадим был идеальный отец. Он очень много работал в то время, но любую свободную минутку проводил с нами. Брал сына на руки и мне буквально приказывал – иди, отдыхай, поспи.
Бабушки помогали нам только по выходным, но и то, не сказать, что часто – все же наши родители еще были относительно молоды и работали.
Ярослав обожает отца. Как он, интересно, примет новость, что у папы другая семья и будет ребенок? Конечно, Яр будет в шоке. Но мне кажется, он не порвет с отцом ради меня. Да и разве бы я хотела этого?
Мое сердце горит. Печет в груди от боли.
А Мира? Каково будет ей? Любимая папина дочка, которая не слезала с рук Вадима даже уже будучи школьницей. Похожая на отца, как две капли воды – такая же яркая и красивая, синеглазая, с правильными чертами лица.
Нет, я не буду тянуть детей на себя, чтобы сделать Вадиму больно. Они обожают и боготворят отца, он им нужен. Ради них я наступлю на горлом собственной уязвленности и обиде. Да и Вадим отметил, что в бывшем нашем доме всегда будет рад их видеть.
Их, но не меня! Слезы опять начинают литься тихим ручьем. Потому что я вспоминаю, как он сказал это, и как осекся.
Но как?...Почему?...
А потом я вспоминаю «первый звонок». Шесть лет назад. Муж изменил мне. И я это съела, потому что считала себя виноватой.
Мы тогда крупно поругались с Вадимом. Впервые за все время брака. Да, иногда я ворчала и брюзжала - то ли ПМС наступал, то ли просто дурное настроение накатывало - но идеальной женой я не была и сливала иногда свой негатив на мужа. А он терпел. Но крутой ругани у нас не было никогда.
Я в тот год как раз окончательно ушла с работы и осела дома, чему Вадим был очень рад. Да и сама я первое время наслаждалась – привела дом в полный порядок, занялась садом, готовила обеды семье. И при этом вечера у меня были свободны, мы могли их проводить с мужем.
И вот я увидал рекламу крутого лицея, который открывался в нашем городе. Школьников брали после 6 класса. Я загорелась отдать туда Ярослава. А Вадим эту мою идею не одобрил. Мол, парень должен учиться в обычной школе, для будущего главное – социализироваться, уметь строить отношения с разными людьми, а знания он и сам получит, когда поймет, что ему важно.
Я подумала, что он жмотничает, не хочет выкладывать за образование ребенка кругленькую сумму. О чем ему и сказала, Вадим вспылил. Слово за слово, и вот я ляпнула то, о чем сразу же пожалела:
- Это потому, что сын тебе неродной!
Помню звенящую тишину и свой испуг. И потемневшее лицо Вадима.
Он ничего мне не сказал. Просто развернулся и ушел. Я кинулась к окошку – машина мужа уже выехала за ворота.
Я металась по дому, и меня съедала вина. Понимала, что оскорбила и обидела мужа, который не просто принял моего сына от Мишки как родного – он забыл, что мальчишка ему неродной, он стал ему настоящим, самым что ни на есть родным, отцом.
Почему я тогда не позвонила Вадиму? Не покаялась сразу же в несдержанном зыке, несправедливом обвинении, пусть и по телефону? Не позвала его вернуться домой?
Не знаю. Просто сидела и ждала, сжимая руки от страха и волнения.
Он приехал в три часа ночи. Я не спала, сидела на диване в зале. Вадим прошел мимо в свой кабинет, как будто не замечая меня, и там лег спать.
Мы не разговаривали два дня, хотя с виду все было как обычно. Не выясняли отношения при детях, вели себя ровно. Вадим благодарил меня за завтрак и вез детей в школу.
Веером мы ужинали всей семьей, общались с детьми. А потом расходились – я в спальню, муж – в кабинет.
Я мучалась, но боялась сделать первый шаг. Да, боялась! Но на третий день решилась. Весь ужин ждала, что, может, муж оттает и начнет хоть сквозь зубы, но разговаривать со мной. Нет! Не дождалась.
И тогда решилась. Убрала со стола, выдохнула и пошла к кабинету. Тихо постучалась. Вадим резко открыл дверь, будто стоял за дверью и ждал. Я аж отшатнулась. А потом бросилась к нему на шею:
- Прости, прости, прости! Я так виновата перед тобой! Я дура!
Вадим ничего не сказал, говорили его красивые выразительные глаза – он страдал! Но ни слова упрека я не услышала от своего мужа, он просто сильно обнял меня, прижал так, что хрустнули косточки и впился мне в губы.
Мы целовались как одержимые, а потом муж толканул дверь, она закрылась, а мы, не прерывая поцелуя стали продвигаться к дивану...
Потом мы из кабинета переместились в спальню. Но не спали еще долго...
Утром я любовалась спящим мужем и думала. что он у меня не только самый красивый, но самый великодушный. Я же иногда бываю настоящей гадиной, а он все мне прощает.
А потом, когда я выехала из нашего закрытого поселка, навстречу моей машине метнулась девушка. Я затормозила и хотела выругаться, но узнала ее – это была Таня - секретарша Вадима, или, как сейчас принято говорить – помощница.
Она пришла к нему год назад. Я тогда зачем-то приходила в офис к мужу и отметила, что у Вадима в приемной новая дева. Широкобедрая и грудастая Таня смотрела на моего мужа взглядом недоеной коровы. О чем я со смешком ему шепнула, когда она принесла нам кофе.
Вадим к подкатам дам относился индифферентно, привык и не реагировал. На мое замечание поморщился – большегрудые и толстозадые дамы ему никогда не нравились.
Так вот, сейчас Таня явно меня поджидала. Я открыла ей дверцу авто:
- Что с Вадимом?!
Она метнула на меня взгляд и, навалившись грудью шестого или какого там размера на переднее сиденье, шумно задышала.
- Я хочу, чтоб вы знали – я люблю Вадима Сергеевича! И мы с ним переспали! Да.да, во вторник! Он сам ко мне приехал! Потому что не мог уже сопротивляться чувствам. Но сейчас он гонит меня от себя, потому что, потому что... – тут она всхлипнула, – Потому что у него к вам чувство долга!
- Что ты несешь? – прошептала я. – Таня, что ты несешь?! – уже крикнула во весь голос.
Но уже понимала, что девка наверняка не врет – Вадим уехал от меня в ту злую ночь к этой прошмандовке с бидонами вместо груди и трахнул ее. Он был почти в состоянии аффекта, злой, раз решился поиметь эту доморощенную и неудачную копию Анны Семенович.
- Да, меня все мужчины хотят! И Вадим Сергеевич не исключение! А я только его люблю, и вы, если желаете ему счастья, оставьте его, он теперь мой, мой!
Читать еще:
Линия жизни
КОПИРОВАНИЕ ТЕСКТОВ БЕЗ СОГЛАИЯ АВТОРА КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!