Найти в Дзене

Я ее любил, а она считала меня другом

Первая часть здесь Вадим Я еду по темному городу, а мысли все там – в нашей с Ингой квартире, где я только что признался жене, что у меня есть вторая семья. Я наврал Инге. Не год, а полтора я уже живу на два дома. Это только по первости было некомфортно и страшно, что жена узнает. Потом я даже привык. И если бы Тоня не забеременела, наверное, это могло бы тянуться еще долго. ...Когда же у нас начался разлад с Ингой? Ведь я ее очень сильно любил. До помутнения мозгов. Иногда мне кажется, что и сейчас люблю. Сегодня с таким тяжелым сердцем ехал домой, потому что все уже решил – признаюсь. И про развод скажу. Но если сначала я испугался, когда Инга от моей новости стала заваливаться на бок и закатывать глаза, то потом, когда она первым делом заговорила о доме, разделе имущества, остыл и будто протрезвел. Это же Инга, моя продуманная и расчетливая жена. Такая не потеряется и не упустит своего. Не то что слабая и ранимая Тоня. А я ведь и это в Инге любил – ее рассудочную сущность, отсутстви
Оглавление

Роман "РАЗВОД И ДЕВИЧЬЯ ФАМИЛИЯ".

Часть 2

Первая часть здесь

Вспе фото взяты из открытого доступа сети Интернет
Вспе фото взяты из открытого доступа сети Интернет

Вадим

Я еду по темному городу, а мысли все там – в нашей с Ингой квартире, где я только что признался жене, что у меня есть вторая семья.

Я наврал Инге. Не год, а полтора я уже живу на два дома. Это только по первости было некомфортно и страшно, что жена узнает. Потом я даже привык. И если бы Тоня не забеременела, наверное, это могло бы тянуться еще долго.

...Когда же у нас начался разлад с Ингой? Ведь я ее очень сильно любил. До помутнения мозгов. Иногда мне кажется, что и сейчас люблю. Сегодня с таким тяжелым сердцем ехал домой, потому что все уже решил – признаюсь. И про развод скажу.

Но если сначала я испугался, когда Инга от моей новости стала заваливаться на бок и закатывать глаза, то потом, когда она первым делом заговорила о доме, разделе имущества, остыл и будто протрезвел. Это же Инга, моя продуманная и расчетливая жена. Такая не потеряется и не упустит своего. Не то что слабая и ранимая Тоня.

А я ведь и это в Инге любил – ее рассудочную сущность, отсутствие женской глупости, жеманства, умение говорить прямо без намеков о том, чего ей хочется, или что ее бесит.

Так когда я вдруг стал смотреть на сторону? Шесть лет назад, когда впервые ей изменил? Нет, та ссора и мой демарш были уже подготовлены.

Наверное, я просто устал от долгих лет бесконечного завоевания своей собственной жены, от сидящего в глубине страха, что я для нее недостаточно хорош, недостаточно богат, недостаточно умен.

****

Мы познакомились на железнодорожном вокзале. Двадцать лет назад. Господи, уже прошло двадцать лет! Я только вернулся из армии, попрощался на перроне с такими же дембелями и решил досидеть ночь здесь, а утром уехать на рейсовом автобусе в поселок к родителям.

Тут-то я ее и увидел. Девушка в сиреневом плаще сидела на банкетке, читала книгу и хихикала. А иногда откровенно смеялась, прикрывая лицо книгой. Мне она показалась юной, не старше меня. Русые волосы до плеч были растрепаны, на лице – ни грамма косметики.

Рядом с ней было свободное место, я не растерялся, тут же сел рядом. После армии меня распирало чувство свободы и счастья. Смело решил познакомиться с этой симпатичной читательницей, скоротав ночь за трепотней и флиртом. Тем более девчонки всегда на меня реагировали одинаково – с интересом.

Я, не спрашивая разрешения, приподнял книгу, чтобы увидеть обложку. Девушка вскинула на меня свои глаза – они у нее были серые! Мы пару секунд пялились друг на друга, и вдруг я почувствовал какой-то укол в самое сердце. Вот поэтому, наверное, люди и придумали купидонов со стрелами, когда кололо в груди от взгляда на ту, которая понравилась.

Девчонка не рассердилась, а заулыбалась:

- Это Булгаков, «Мастер и Маргарита». Третий раз уже читаю, и все равно умираю от смеха в некоторых местах.

- Что-то слышал, – закивал я.

- Вы не читали?! – ее прекрасные серые очи расширились на пол-лица.

- Да я как-то все больше по технической литературе.

- Я вам рекомендую! – с жаром произнесла незнакомка.

- А чего выкаешь? Давай на «ты». Меня Вадим зовут, – я протянул девушке руку.

– Инга, - она вложила свою узкую ладошку в мою огрубелую кисть.

Я пристально рассматривал новую знакомую, а она даже нисколько не тушевалась. Хотя девушки обычно под моим взглядом начинали ерзать, краснеть и строить глазки.

Она еще и этим покорила меня – совсем не реагировала на мои подкаты, не велась на игривые взгляды, общалась со мной просто и без затей, не старалась понравиться.

А еще Инга была единственной девушкой, которая не говорила, какой я красивый.

Честно говоря, восхищение девиц моей внешностью слегка подбешивало, как будто это главное мое качество. Вообще-то я мужик. Мужчина должен быть умным, сильным, да каким угодно – и вовсе не обязательно красавцем. А я точно не дурак, прекрасно разбираюсь в автомобилях, руки у меня растут оттуда, откуда надо, в школе учился средне, но это от лени, на что мне пеняли многие учителя.

Не, я не жалуюсь, благодаря своей внешности у меня всегда был секс, лет с 15-ти точно. Девки западали, а я пользовался. Потому что в юном возрасте абсолютно все женщины мне казались прекрасными. Я их всех хотел.

Я и Ингу сначала рассматривал с точки зрения «ебабельности». Что поделать, я был после армии, где, хоть и случались у меня постельные приключения, но сильно реже, чем хотелось бы. И я жадно пялился на девушку.

Помню ее на вокзале как сейчас. И те свои мысли. Длинные ноги, тонкая фигура, небольшая грудь, красивые лепестки губ... – «какая девочка!», подумал я.

Она ждала поезд в Иркутск, ехала туда на выходные к подруге. На мое счастье, поезд опаздывал, и нам удалось от души поболтать. А перед расставанием я выудил у нее телефончик. У меня тогда был «кирпич» Нокия, а Инга достала «раскладушку». Она позвонила мне, и я записал номер.

Помню, как иронично из-под ресниц она взглянула на меня, когда я пообещал обязательно позвонить. Не верила. И зря.

Мы встретились через 10 дней. Я приехал в город и позвал ее в кафе. Она звонко прокричала в трубку – «в кафе-мороженое!».

Потом мы лопали белые шарики из креманки, залитые сиропом, о чем-то болтали, а я не переставал любоваться девушкой. Она нравилась мне все больше и больше. Никакого кокетства, остроумная, хохотушка, и при этом могла быть неожиданно ироничной занозой.

Я быстро понял, что не вызываю в Инге романтических чувств. Она общалась со мной в непривычном для меня дружеском ключе, как будто не на меня косились на улице девицы, и не мне строила глазки официантка.

Но я упорно искал свидания с ней, всегда, когда приезжал в мегаполис. Однажды она отказала во встрече, так как дома потоп, и она мыла полы. Я потребовал адрес, мол, помогу ликвидировать последствия стихии.

- Ну ладно, – снизошла до меня «королева».

В ванной сорвало кран, сантехник из ЖЭКа перекрыл воду, и был таков. Мол, купите новый кран, тогда и вызывайте.

Я понял, что ничего сложного - дело в изношенной прокладке. Смотался в ближайший хозяйственный и быстро починил кран.

И вот тогда я заслужил восхищение. Инга посмотрела на меня с уважением и с восторгом. И даже обняла.

- Вадька! Ты такой мастер, оказывается! Спасибо тебе! – она прижалась ко мне, а у меня сердце чуть не выскочило из горла.

Она стояла передо мной - с разлохмаченной гулькой на голове, с красным от пота лицом, в каких-то домашних широких шортах и растянутой футболке с трякой в руке – и не было для меня в тот момент девушки желаннее ее.

В тот же вечер я познакомился с родителями Инги.

Меня усадили за стол, начались расспросы, обычные для такой ситуации: откуда, кто родители, чем занимаешься, и все такое.

Ее предки оказались адекватными и даже милыми людьми. Мы пили чай, отец Инги увлеченно рассказывал про рыбалку, мать подкладывала мне очередную котлетку.

А потом я, выходя из ванной, услышал обрывок разговора Инги с матерью.

- Славный парень, этот твой Вадим. Только молодой.

- Он не мой, мы просто друзья.

- Друзья! Видела я, как твой «друг» на тебя смотрит, – хмыкнула Вера Львовна.

- Мам! Тебе кажется. И да, он меня сильно младше, так что не надо очередной раз меня сватать, – в голосе Инги слышалось раздражение.

=- Неужели лучше с Мишкой-женатиком встречаться? – прошипела мать.

Вот так я узнал, что Инга старше меня на 6 лет. И что у нее есть какой-то женатый Мишка.

Но тогда мне на все было плевать. С каждой нашей встречей я залипал на сероглазой девушке все больше. Меня к ней буквально тянуло, как на веревке. Хотя новость про какого-то Мишку неприятно уколола.

Потом моя любовь настолько уверовала в наши чисто приятельские отношения, что однажды даже поделилась своими переживаниями. И я узнал, что с этим Мишкой они учились в одном классе, сидели за одной партой, и вообще «дружили». После школы что-то там произошло, и они разбежались. И встретились два года назад, когда Мишка уже был женат на дочке прокурора области.

Я потом все узнал про этого подонка. Часть мне рассказала Инга – уже когда мы были женаты. А кое-что я выведал втихаря от жены.

Они все учились в одном классе – Инга, Мишка, дочка прокурора Валя. Девка сохла по Михаилу чуть ли не с пятого класса. А он дружил с Ингой. Но как-то она его дожала. Или он, не будь дурак, смекнул. какие плюшки получит от брака с влюбленной Валюшкой.

Наш областной прокурор, по слухам крышевал контрабанду леса в Китай. А еще без его ведома никакой серьезный бизнес не мог развернуться в области.

Так что Мишаня был неплохо пристроен, его ООО-шка занималась заготовкой и распиловкой древесины и экспортом ее в Китай. Поэтому одноклассник Инги из среднестатистического провинциального парня превратился в акулу бизнеса на гелендвагене.

Инга не распространялась, как и когда он вышел на нее. Но получилось, что первая любовь не ржавеет, и у них как-то закрутилось. Мишаня, конечно, вешал моей будущей жене лапшу про то, что рано или поздно расстанется с Валентиной, а у Инги не хватало духу прогнать лживого женатого любовника.

И неизвестно, сколько бы длилась эта связь, если бы Инга не забеременела от этого козла, и он бы не потребовал сделать аборт.

-2

Продолжение

Все главы будут собраны ЗДЕСЬ

Копирование текста без согласия автора категорически запрещено