Найти в Дзене

Она была на все готова

Друзья, дома то-то с вай-фаем, два дня не могла толком ничего загрузить, с этим связана долгая задержка продолжения романа. Вадим Он ехал к Тоне, но почему-то затормозил. Нельзя в таком состоянии ехать к беременной женщине. А Вадим чувствовал себя ... а как он себя чувствовал после того, как, наконец, все сделал правильно? Был уверен, что наступит облегчение, потому что закончится ложь и его мучительный разрыв на две семьи. Он завернул к центру. Встал на парковке супермаркета и вышел из автомобиля. Набрал Антонину. - Малыш, прости, сегодня не получится придти. Нет, не волнуйся, я все сказал жене, она знает. Но сейчас я не дома. Я не собирал никакие вещи, поэтому... Тонь, все хорошо, малыш, просто я немного не в себе. Ты же как никто, меня понимаешь. Переночую один, мне все надо переварить. Целую. Тоня была потрясающе понимающей. Всегда. И сейчас она не требовала приехать. Хотя он обещал, что с сегодняшнего дня они будут вместе. Тоня... На душе стало тепло. Полная противоположность Инг

Роман "Развод и девичья фамилия". Часть 4.

Друзья, дома то-то с вай-фаем, два дня не могла толком ничего загрузить, с этим связана долгая задержка продолжения романа.

Вадим

Он ехал к Тоне, но почему-то затормозил. Нельзя в таком состоянии ехать к беременной женщине. А Вадим чувствовал себя ... а как он себя чувствовал после того, как, наконец, все сделал правильно? Был уверен, что наступит облегчение, потому что закончится ложь и его мучительный разрыв на две семьи.

Все фото взяты в отр=крытом доступе в сети Интернет
Все фото взяты в отр=крытом доступе в сети Интернет

Он завернул к центру. Встал на парковке супермаркета и вышел из автомобиля. Набрал Антонину.

- Малыш, прости, сегодня не получится придти. Нет, не волнуйся, я все сказал жене, она знает. Но сейчас я не дома. Я не собирал никакие вещи, поэтому... Тонь, все хорошо, малыш, просто я немного не в себе. Ты же как никто, меня понимаешь. Переночую один, мне все надо переварить. Целую.

Тоня была потрясающе понимающей. Всегда. И сейчас она не требовала приехать. Хотя он обещал, что с сегодняшнего дня они будут вместе.

Тоня... На душе стало тепло. Полная противоположность Инге с ее несдержанным и своенравным характером. Наверное, он просто поменялся с годами, и подчеркнутая независимость жены уже не заводила и не восхищала. Хотелось больше мягкости и покорности. И это ему давала Тоня, которая стала буквально его вторым «я».

Она пришла после того, как он уволил предыдущую помощницу – Татьяну. Всегда специально брал в приемную женщин, которые не отвлекали бы его своим соблазнительным видом. Таня была именно из таких. Крепкая, крестьянского вида барышня 24-х лет с внушительным бюстом и такими же бедрами. Не его типаж абсолютно.

Она пялилась на него, иногда нависала как бы нечаянно своей чудовищной грудью, принося кофе или бумаги на подпись. Вадим недовольно зыркал на помощницу, и поползновения, вроде бы, прекращались.

Инга как-то со смехом сказала ему, что Таня смотрит на него «глазами недоенной коровы». Он усмехнулся, и только.

Пару раз Вадим подвозил помощницу до дома. Когда был сильный ливень, и еще – когда она заболела: сидела румяная и с тяжелым дыханием. По городу гулял грипп. Он тогда коснулся ее лба и понял – температура.

- Таня, ты горишь, поехали, милая, отвезу тебя домой.

Она молча закивала и быстро собралась.

Приехали, он поднялся в ее квартиру. Таня прошла вперед, а Вадим огляделся: типичная однокомнатная студия, переделанная из хрущевки. Пока он оглядывался, девушка, стоя спиной к гостю, полностью сняла верх. У Вадима челюсть отвисла, когда она повернулась к нему, и он узрел ее огромные голые дойки.

- Так, я смотрю, тебе действительно нехорошо. Сейчас смотаюсь в аптеку и привезу лекарства.

Когда Вадим привез пилюли, Татьяна лежала на диване, прикрытая простыней. Он положил на столик пакет из аптеки. Таня вдруг откинула простынь, представ во всем своем обнаженном великолепии. Картина Рубенса. Впрочем, нет, толстухи этого художника все были с аккуратной грудью, а тут ...

- Иди ко мне, – она протянула к мужчине руки.

Вадим отступил.

- Таня, – он старался говорить как можно строже. – А ну прикройся, что это еще за эксгибиционизм? Окей, я списываю твое поведение на болезнь, но больше ты себе такого не позволяешь. Никаких шашней на работе я не допущу.

Она запахнулась и часто-часто задышала.

- Разве я тебе не нравлюсь? Я же вижу, как смотришь! Ты такой ласковый, заботливый...

- Не ты, а вы, – холодно прервал ее Вадим. – Повторяю – еще один подобный эксцесс, и ты вылетишь с работы.

Он повернулся и ушел.

Ну, Татьяна, ну дала огня. Приняла его простое человеческое участие за знаки внимания! А тело ее... Хм, Вадим был готов признать, что эти телеса способны возбуждать – что-то такое животное чуть встрепенулось в нем, когда она лежала на все готовая. Но нет, избыточные формы – это не для него.

А через пару недель была ссора с Ингой, и он гонял по городу на своем авто. И как его угораздило оказаться рядом с домом Татьяны!

После ее выздоровления они больше ни словом, ни намеком не вспоминали тот «болезненный» день, и Вадиму казалось, что все устаканилось, помощница сделала правильные выводы.

А в тот злой вечер он завернул в ее двор и поднялся на второй этаж.

Таня стояла у дверей в тонком халатике, особо не скрывавшем ее богатое тело. Вадим шагнул вперед, и просто запустил руки в вырез, не отводя взгляда от голубых чуть навыкате глаз.

Девушка часто-часто задышала и подалась к нему. Мужчина просто сорвал с нее халат и потянул в комнату к дивану. Животная похоть поднялась в нем, хотелось мять это мягкое податливое тело, взять его сильно и больно.

- У тебя есть презервативы? – прохрипел он.

Таня отрицательно помахала головой.

Тогда он толкнул ее вниз, и девушка покорно встала на колени...

...Он сидел, откинувшись на спинку дивана, а девушка опять присела перед ним и положила руку на...

- Не надо! – Вадим оттолкнул ее.

- Ты останешься? – девушка по-собачьи преданно смотрела снизу.

- Нет, мне надо домой.

Он ехал в этот раз медленно. Чувствовал себя отвратительно. Хотелось самому себе плюнуть в рожу. Вот каким он, оказывается, может быть – похотливым животным, жестким и даже жестоким с партнершей.

И он изменил жене.

В душе смешалась и горькая обида на Ингу за ее несправедливое обвинение, и своя вина, и злость на Таню – ну что за девка, совсем без чувства гордости! Почему не прогнала его, а отдалась, как какая-то шваль?..

Дома ждала его Инга. Не спала, сидела в полумраке на диване, но, слава богу, не заговорила с ним. Вадим не знал, смог бы он общаться с женой после того, что сделал. Долго смывал с себя в ванной измену, тер тело, будто это помогло бы очистить и душу.

Наутро он немного опоздал на работу. Впрочем, начальство не опаздывает, а задерживается. Таня вскочила при его появлении и заулыбалась. Вадим пронырнул в кабинет мимо нее мрачнее тучи.

Через 5 минут она принесла кофе, с той же глупой улыбкой поставила его на стол. Вадим молча следил за помощницей. Девушка подошла к двери и повернула ключ. Потом направилась к Вадиму, улыбаясь все шире.

- Что ты делаешь? – прохрипел он сквозь зубы.

- Я сейчас исправлю тебе настроение, – пропела Татьяна и, повернув его кресло, устроилась верхом на его коленях.

Когда она начала расстегивать пуговицы на его рубашке, Вадим грубо столкнул ее с колен.

- Ты что творишь?

- Вадичка, я тебя давно люблю. То, что вчера было, я так ждала. Да и ты этого хотел, просто сдерживался, – Таня подползла к нему на коленях и стала расстегивать ремень на штанах начальника.

Вадим вскочил.

- Пошла отсюда сию же секунду!

- Но Вадим..

- Пошла!

Татьяна поднялась с пола, поправила блузку на колыхающейся груди. Заморгала коровьими глазами.

- Ну как же?...Мы же.. теперь...

- Таня, запомни – никаких «мы». Я тебя траhнул, потому что мне нужна была разрядка. Прости, что тупо использовал тебя. На будущее – как бы мужчина не нравился, не надо сразу перед ним раздвигать ноги.

Девушка все еще неверяще мотала головой:

- А твоя страсть? Я чувствовала, как ты меня хочешь! Как ты меня брал! Зачем ты себя сдерживаешь? Я люблю тебя! Не надо отказывать себе в ласке и любви!

- Какой любви, Таня?! Ты романов женских начиталась, что ли??

В это время в кабинет постучали.

Пришли начальник автоцентра и партнер с авторазборки. Таня ретировалась в приемную.

Мужики проводили ее взглядом. Начальник авторазборки зацокал:

- Ох, ну и ж$па! Такую только драть!

- Тимофей, – оборвал его Вадим.

И дальше пошли деловые разговоры.

Потом Вадим сидел и размышлял, как быть с Татьяной. Она же не отступится теперь, будет вот так подкатывать и лезть. Придется с ней расстаться. Но и обижать девушку не хотелось. Все же работала она добросовестно. И то, что между ними произошло – полностью его вина.

За несколько минут до конца рабочего дня Вадим позвал помощницу в кабинет и мягко убедил ее, что она должна подать заявление по собственному. Извинялся, говорил комплименты, упирал на то, что их связь безнравственна. Все же у него жена и дети. А ей, молодой Татьяне, надо не женатого взрослого мужика, а молодого и холостого.

Таня расплакалась, очередной раз призналась Вадиму в любви, но заявление все же написала. Они договорились, что она отработает две недели, и, если появится сменщица, передаст ей все дела.

Продолжение

Все главы романа ТУТ

Копирование текста без согласия автора категорически запрещено